Wilga Eurotour Contest 2012

taim

В Харькове. Тумзик сам все прошьёт

Alex141

😁

taim:

В Харькове. Тумзик сам все прошьёт

Анатолий, удачи на стартах!!! Как работает словацкий логгер?

Oleg_Ox
Alex141:

Анатолий, удачи на стартах

и на финишах! 😃

karmann

Архангельск “болеет” за Лёшу Дурнева (F5J)!! УДАЧИ😒

igor_bily

Привет всем!
Мужики эй те кто на Вилге 😃 ну кому не трудно сфоткать и сбрость результаты? 😉
Заранее благодарен!

karmann

Игорь, так вроде на офф. сайте результаты и так будут:)
А фотки просим скидывать !!

igor_bily

Александр так уже должны были три или даже четыре тура отлетать. Результаты больно интересные 😃.
А на офф сайте пока выложат все уже и так будет знать 😃.
А щелкнуть телефоном и в нет выложить 2 мин. 😉

karmann
igor_bily:

А щелкнуть телефоном и в нет выложить 2 мин

Согласен!! И то если зрители помогутB-) Участникам ну никак!

лерыч

Мужики, так вроде таблица разбивки по турам уже содержит результаты по местам в турах…

f3j.in.ua/wilga/w2012/groups/SiteF5J.htm

… или нет, это позиция, типа место стартовое… блин, действительно нет инфы…

Oleg_Ox

по райней мере уже известно у кого второе место в 3Ж 😃

увез судя по ФБ Eser Kismir

Albert

А первый приз F5J - взял Штефан Эдер.

SEAL

Так и как же там наши метельщики в законный первый день?

wws

В финале из россиян были Ломовцев, Бурмистров и Котенко. Выиграл Калембет. Ломовцев второй, хотя до финала был первым. Паша Филиппов, вроде восьмым был. Я 12-м. Табличку сфоткал и сейчас в ФБ попытаюсь выложить (если Паша уже не выложил)

SEAL

Уууу…! Парни, да вы не хило погуляли!
Дима,поздравляю с таким замечательным успехом! Ребята, вы там все молодцы!

Sergey_S

Уф, и мы вернулись.
Рубилово было знатное, по фотографировать удалось только начало, потом закрутился " полетный конвеер" и времени совсем не стало 😦.
Очень сильные пилоты, очень плотные результаты, и как всегда, атмосфера праздника!
Первое место в F3J занял Сахно Алексей. Немного фоток тут.

Albert

Опять на аэродроме Коротич собралось много странных людей, занимавшихся черт-те чем.
Самое безобидное - утренняя гимнастика

Тяжелая атлетика (не перевелись еще богатыри…).

Альпинист, вроде?

Кто-то просто валял дурака.

А этих я побаивался.

Тут вообще брейк-данс.

(Кто не видел, вот тут первая часть “Марлезонского балета”, 2010:
rcopen.com/forum/f37/topic187180)
Некоторые, правда, летали.


Не подглядывать!

Хорошо бы оптику получше:

Вот не знал, что у некоторых телескоп встроен в передатчик 😁:

С погодой повезло, похоже, благодаря эффективному менеджеру. С бубном.

Штефан Эдер - чемпион в классе F5J:

В этот раз у “электролетчиков” была только одна попытка в туре, и после полета нужно было считать данные о высоте начала полета с лимитера, занести в полетный лист, и только потом вычислялись очки:

У меня провода были расчитаны впритык (от регуля до центроплана), и, чтобы лимитер был доступен, пришлось выпрашивать удлинители серв (“Сами мы не местные…”).
Лимитер позволял только одно включение мотора, но разок это помогло. Взлетая со штурманом (едва ли не впервые), забыл включить режим управления тормозами (“бабочкой”, на левом стике), и на посадке тщетно давил ручку. Со старым лимитером запустился бы мотор, и была бы “баранка” в туре.
Не обошлось без летных происшествий. По крайней мере, один пилот может сказать:
“Я памятник себе воздвиг…”

У другого - планер поймал леер хвостом:

Столкновения тоже были. Красная полоса на крыле - тень от прозрачной обшивки второй модели:


Последствия:

Каюсь, я тоже браконьерствовал, охотясь на редкую птицу - дал “Маху”😛:

К счастью, без серьезных последствий.

Остальные фото - в альбоме
photo.qip.ru/users/red-baron/4077720/?mode=middle
Напоследок:


joy

Поделюсь своими впечатлениями от поездки.
Начну с того, что за два дня перед выездом я тут отравился и ночь пролежал с температурой 38.5.
Думал уже что поездка отменится, но утром стало существенно легче и решил что всё же надо ехать.
К слову сказать, зимы как обычно не хватило что б собрать модели для себя, поэтому собирал их весь день 4-мая, утром 5 мая вклеил штырьки в крылья, погрузил их в машину и мы с Сашей тронулись в сторону Украины. Ехали долго, потому как дороги стали вообще никакими.
Приехали под утро 6 мая. Утром плотно позавтракали в местном ресторанчике(ждали конечно долго, но как там кормят!!!) и поехали в гостиницу так как мне надо было ещё настроить два самолёта на которых предстояло летать два дня 😃

После настройки поехали в поле. ПОсмотрели немного Ф3Ж, поконячили Штефану в финалах. Без блока бегать пришлось ровно в два раза дальше чем остальным. Решили что это была разминка перед металками.
Вечером всё же достали металки и облетали и поднастроили. Вроде всё летит, поэтому со спокойной душой поехали в гостиницу отсыпаться.

Соревнования по металкам с 6 группами конечно достаточно муторно. Долго приходится сидеть и ждать своей группы. Но зато можно посмотреть на конкурентов и поанализировать чужие полёты. Да и просто поболтать со многими было приятно, потому как всю зиму не виделись.
Помню что первый тур отлетал достаточно легко. Со второго взлёта нашёл поток и слетал 5 минут. Это был последний полёт с рабочим временем 7 минут.
Дальше летали последний+предпоследний. Я в первом полёте сильно занервничал и не полетел далеко за потоком. РЕзультат получился около 3 минут, а второй полёт в два раза меньше. Так что получил я там мало очков. Но к счасть. это был только второй тур.
Третий тур летали одновременные старты. Вроде бы я их отлетал хорошо, потому что получил 1000. ПОдробностей не помню.
А вот +15 было весёлым и сложным. Как раз к этмоу моменту начал раздувать ветер и потоки убегали быстро.
Помню что легко отлетал все времена до 1.15, а когда полетел 1.30 пришла она - *опа. Я быстро это понял и посадил и перезапустил модель.
ЗАпустил удачно и слетал 1.30. Ппотом так же удачно начал лететь 1.45. Но так как перезапускал модель понимал тчо времени у меня в притык.
И тут в определённый момент мой хронометрист начинает мне считать отсчёт полётного времени. То ли он начал раньше считать, то ли меня сильно переклинило. Но модель я посадил на 1.35 и не долетал 10 секунд до 1.45. Саша даже не успел подсказать мне что нужно лететь ещё 10 секунд - я уже был на земле. И только тогда мы оба поняли что это провал - 2 минуты уже не слетать. Но надо было слетать хотя бы ещё 1.45. Пришлось взлетать и догонять поток по ветру. В общем 1.45 я слетал и на моё счастье 2 минуты не слетал никто, поэтому в 4 туре у меня и получилась 1000.

Пятый тур - покер. Начался он для меня трагически-шокирующе. Я вышел на старт и забыл поменять модель в передатчике. В итоге запустил новый самолёт, облётанный накануне с 60 граммами свинца строго в землю. Честно сказать я думал что от самолёта останется труха. А получилось так что свинец катапультировался в поле, а проволока на которой он держался завязалась в узел внутри фюзеляжа. А в остальном самолёт был целый не считаю нескольких вмятин на крыле. Но сразу я это не понял, а схватил запасной самолёт и побежал летать с ним. С ходу заказал 1.30, но слетал только с третьего раза. Дальше уже выбора не было и я слетал четыре раза по минуте с небольшим. Получил как ни странно 994 очка. Видать остальные тоже не по многу заказывали.

Три из шести отлетал не по максимуму. Два полёта сделал по 3 минуты, а третий полёт 2.17. Но опять же получил 1000.
И тут как ни странно ветер со шквального переключился на полный штиль.
Дальше летели пять по две. Помню точно, что потерял в сумме 9 секунд на перезабросах - непростительно много. Надо тренировать быстрый перезаброс.
А вот 1,2,3,4 минуты я летал уже на следующий день( хотя три группы отлетали в первый день). Так вот упражнение H как то легко прошло. ЗАпомнил что потерял на всех перезабросах 8 секунд. Тоже многовато.

Оставалось отлетать те самые новые упражнения.
Я ещё до соревнований понял, что там у многих будет путаница. И реально многие сажали на 3 минутах вместо 3.20 в упражнении 3 по 200. Я же отлетал два раза по 200 секунд и один раз около 2 минут. Видимо больше никто не вылетал раз у меня 1000 😃
Последние три полёта. Как отлетал не помню, вроде не так плохо, но результатов не видел вообще - их сразу вычеркнули.
И того я после 10 туров переместился на первую строчку списка. Приятно - чего скрывать.

А потом начались они - соревнования на выбывание. Главный приз - Эльф.
Не хотел я участвовать. Но украинские пилоты обладают удивительным даром убеждения. Так тчо пришлось летать.
Правила простые. Взлетает вся толпа - кто первый сел тот выбыл. Кто не доетел до зоны тот тоже выбыл. Потом все садятся и взлетают ещё раз.
Как то не собирался я серьёзно летать. Просто не хотелось к финалам остывать. Но потом вошёл в азарт и остановиться уже не мог.
Сколько раз взлетали посчитать затрудняюсь. Но в конце осталось двое - я и Андрей Калембет. ЗАбросили мы с ним первый раз модели - сразу ушли в терме.
Забросили второй раз - та же история. Третий раз забросили - опять улетели. Было предложено провести отдельный тур для нас с каким нибудь упражнением.
Решили что надо проводить покер. Ну решили так решили - полетели покер. Дали нам рабочее время. Я заказал 9.58 а Андрей 9.59. Как ни странно на этот раз никто не слетал. Полетели ещё раз. Андрей опять заказал 9.59, а я решил не рисковать и лететь 5 минут и потом ещё около 4.56. Я так и слетал, но АНдрей молодец не сдался и вылетал 9.59. Так что Эльф достался ему. А мне воспоминания о таких казалось бы простых и одновременно суровых соревнованиях за Элф.

После перерыва на обед полетели финалы. Честно скажу - выдохся я ещё во время соревнований за эльф и кидать высоко уже не мог. Это конечно не отговорка, потому что по той погоде можно было хоть с 10 метров высоты улетать на 500. Первый финал(три одновременных старта) я выйграл, а во втором сделал роковую ошибку и получил очень мало очков. Летели два последних полёта и я отлетав 4 минуты сразу пошёл догонять первый поток - не догнал. Отлетал только минуту. ОСтальные отлетали два раза по 4.
Третий финал опять был три одновременных старта, и там я немного реабилитировался, но этого не хватило для первого места.

В итоге я стал вторым. Расстроился конечно, но вообще Андрей - достойный соперник, которому не стыдно проиграть. Надеюсь к середине сезона он форму не растеряет а только приумножит и на ЧЕ выступит очень достойно. По моему в финалах немного не повезло Саше Синелицему. Как то у него там не заладилось. Но надо отдать должное летит он сейчас тоже очень классно. Из наших пилотов порадовал Макс Котенко, который до последнего держался на первых строчках и только в финале разнервничался видимо. А ещё Бурданов Ваня молодец. Надеюсь родители его дальше будут приобщать к этому спорту.
Очень удивил Женя Бурмистров. Каким то чудом вылез с сорок какого то места после первого тура на 6 после десятого и попал в финал. Как ему это удаётся до сих пор не пойму.

Ну и в конце спасибо всем организаторам, Владимиру и всем участникам. Атмосфера весёлая, погода хорошая и разная,полёты интересные, Что ещё нужно, что б соревнования удались?

ПС. Надеюсь будут ещё интересные фотки. Сам почти не фотографировал.

supremum2005

А результаты по F3J и F3K на сайте Гаврилко не открываются только у меня или у всех? По F5J файлик прекрасно скачивается.