nine eagles sky climber

oleshca

после того как наберешь высоту выключай двигатель и пробуй управлять лететь он будет медленнее и времени среагировать хватить только не дергай резко рули плавно чуть накрени его и пойдет на круг и спиралькой кружи потом заново набирай высоту

drey2013:

мысл кидать? …пусть с мотором летит …

ну вот сам ответил себе на вопрос

drey2013:

летаю на изи скай…там “вверх” “от себя”… сегодня дошло наконец-то…что все краши (5 штук) на климбере от того, что “вверх” это “на себя”.Вечером пойду снова пробовать…вообще заметил что при ветре не успеваю реагировать…надо штурмана с собой брать …надо в штиль наверное …

drey2013

так и делал …только не учет того, что он слишком высоко “забрался”…налета мало у меня … когда выкл мотор то он делает кивки назад …приходиться вкл мотор…не то что то с ЦТ…вечером привяжу регистратор от машины …будет что будет

Слава и вечная память тому , кто придумал термоклей и губку для мытья посуды

Go_Fly
drey2013:

когда выкл мотор то он делает кивки назад

на хвост чтоле заваливаетса?? так ета вроде жутко задняя центровка.😃 разве не?
-------------------------------------------------------------------------------------------------
вчера с 15 метров при взлёте - отказ всех систем. морковка!
спасло пшеничное поле. колосья не дали воткнуться, изиенив траекторию входа в планету на косательную.
всё цело.
морда снизу в грязи тока.
последующее тестирование всех систем- сбоев не выявило. полёты продолжились.
чё за херня?😃

Vасилич

Кстати, у меня вчера вечером другой самолетик глюканул.
Элероны в крайнее положение и пошел винтом.
Через 2 секунды всё прошло. Посадил, проверил на дальность и так и сяк и на фейл сейф. Всё работает.
Магнитных бурь вроде бы нет.
Аппа Футаба Т7С 2.4
Правда, приемник не родной, а вот этот www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

drey2013

привязал скотчем видео регистратор…и чудо - появилась ЦТ…летал недолго…солнце скрылось и пришлось садиться …доволен очень

Go_Fly
Vасилич:

Кстати, у меня вчера вечером другой самолетик глюканул.

у меня двух секунд не хватило. 😦 земелюшка уж больно близко была…)
будем грешить на помехи в эфире. другого обьяснения не нашёл.

Тока что на другом самолётике - отказ вмг. безаварийно, но в полёте.
посадка на планировании.
буду менять полностью мотор, рег и акумы. ибо стоял коллекторник с никелекадм. аккумами.
давно собирался поменять. а тут оп-па!)) случай и подвернулса.😁

Minsk

Добрый день, уважаемые форумчане!
Я, как и вы, являюсь обладателем Альпиниста и хотел бы поделиться своим опытом эксплуатации.
В одном из постов прочел, что летать на нем можно и без фиксирующих клипс. Не согласен - опасно это! На моем планере стоит система стабилизации, которая периодически борется с порывистым ветром. Возникают серьезные, разнонаправленные нагрузки, этот разколбас расшатывает всё что может расшататься, в том числе и крылья.
Потеряв клипсы, решил вопрос фиксации кардинально - вырезал из линейки пластины, просверлил их и армирующую трубку, вклеил пластины заподлицо полиуретановым “моментом”.
Трубку надо сверлить на малых оборотах и с легким нажимом - иначе расслоиться.
Вся “система” фиксируется обычными винтиками.
Летаю по FPV, поэтому может кому будет интересно моё решение размещения камеры.

drey2013
Minsk:

решил вопрос фиксации кардинально - вырезал из линейки пластины, просверлил их и армирующую трубку, вклеил пластины заподлицо полиуретановым “моментом”.

я поставил с верху шайбы декоративные а с обратной стороны врезные шайбы-гайки типа мебельных с усами…сегодня сделаю втулки из пластикового дюбеля…а то рвет пенопласт в месте крепления…винты м3 использую

oleshca

Клипсы делаются надфилем минут за 10 там простейшая конструкция , также не рекомендую летать без них!!!
Я забыл установить одну клипсу и после первых двух взлетов-посадок решил забраться повыше когда забирался трухануло планер от этого у меня вылетела батарея на ходу и кабина дальше я наблюдал как планер нарезал петли неуправляемый , мне повезло от части, планер цел батарею с кабиной не нашол
Сделал выводы:

  1. при поиске оптимальной центровкой не пренебрегать креплением батареи!!!
  2. Некуда не спешить и не забывать про клипсы или другие способы крепления

жду посылку с китая …
клипсу делал обычным канцелярским ножом с куска пластмассы с надфилями вообще проблем сделать ее не должно быть

drey2013
oleshca:

Я забыл установить одну клипсу и после первых двух взлетов-посадок решил забраться повыше когда забирался трухануло планер

мне кажется, что клипсу придумали для того что бы при падении не отломилось крыло…если не падать то, предпочтительнее все-таки жесткое крепление…желательно метелические винты заменить на капроновые, что бы сорвало при ударе …а клипса вещь ненадежная…я во второй полет одну потерял… …если использовать клипсы, то надо позаботиться о том, что бы ее привязать ее к крылу…а то в высокой траве нифига не найдешь.

Go_Fly
Minsk:

Трубку надо сверлить на малых оборотах и с легким нажимом - иначе расслоиться.

ой зря вы так!
там бы стоковые пропилы поумному задействовать.
но, не насквозь.
ослабла конструкция-то…😃

Minsk
Go_Fly:

ой зря вы так!
там бы стоковые пропилы поумному задействовать.
но, не насквозь.
ослабла конструкция-то…😃

Практика показывает, что ослабленной конструкции хватает чтобы пережить лето стандартных и не очень стандартных посадок + “посадка” в крону дерева на хорошей скорости. Данный узел жив/здоров, чего и всем желает! 😃

Paul_v

Уважаемые форумчане, всем доброго времени суток. Недавно я стал обладателем Sky Climber, а по скольку я новичек в авиамоделировании при первых запусках я его уронил. Повреждений практически модель не получила кроме немного помятого носа, который я впоследствии вылечил кипятком, но вот рулевые машинки меня огорчили. Сначала вышла из строя машинка правого элерона, через некоторое время сломалась машинка руля направления. Прошу вашего совета, на какие надежные сервы того же размера можно заменить родные машинки? И еще интересует на сколько надежна родная аппаратура?

briz-s

Cвоего Климбера покупал без начинки. Поставил все сервы такие banned link
Второй год работают отлично.

Minsk
briz-s:

… Поставил все сервы такие banned link
Второй год работают отлично.

По данной ссылке что-то отзывы по ним совсем унылые…

Думаю вопрос о замене стоковых серв актуален для многих. Какие еще, проверенные временем, есть варианты?

drey2013
Paul_v:

Уважаемые форумчане, всем доброго времени суток. Недавно я стал обладателем Sky Climber, а по скольку я новичек в авиамоделировании при первых запусках я его уронил. Повреждений практически модель не получила кроме немного помятого носа, который я впоследствии вылечил кипятком, но вот рулевые машинки меня огорчили. Сначала вышла из строя машинка правого элерона, через некоторое время сломалась машинка руля направления. Прошу вашего совета, на какие надежные сервы того же размера можно заменить родные машинки? И еще интересует на сколько надежна родная аппаратура?

руль направления ни разу не использовал…я конечно не спец…но считаю что серво (кроме тех которые несколько тысяч стоят ) это расходный материал…

AIRDAN
drey2013:

но считаю что серво (кроме тех которые несколько тысяч стоят ) это расходный материал

Как ни обидно, но те которые несколько тысяч стоят, такой же расходный материал, как и дешёвые.

drey2013
AIRDAN:

Как ни обидно, но те которые несколько тысяч стоят, такой же расходный материал, как и дешёвые.

объясните для чего цифровые серво предназначены ценой в 100 зеленых?

AIRDAN
drey2013:

объясните для чего цифровые серво предназначены ценой в 100 зеленых?

Для понтов. Если брать одинаковые по характеристикам сервы китайского и не китайского происхождения, то цена обусловленна только жадностью производителя и зарплатами персонала. А качество… Да в принципе одинаковое качество. И среди дорогих брендов куча брака. А силовая часть (шестерни) ломается одинаково.

Paul_v

Полностью согласен, что это может быть расходным материалом, но не на один же день. При чем вторая машинка которая на руле направления, сломалась на глазах при проверке перед полетом. Просто зажурчала и все, моторчик в ней крутится а на качалку привода нет - облом зубьев шестерни.