nine eagles sky climber

Minsk
Талгат:

И еще напакость, после десятиминутного полета заметил что перестает слушаться управление ( хотя двигатель исправно работает - думаю что акумулятор причина )

При севшем акке сперва отсечка срабатывает на двигатель, сервы еще долго функционируют. Сам неоднократно планировал из-под облаков с “мёртвым” движком.
10 минут для опустошения акка маловато будет… На сколько миллиапмер аккумуляторы используете?
Можно дома электронику протестить, “полетать” до того момента как сервы умрут, посмотреть/послушать как работают, не клинят ли, потом побаночно вольтаж на акке проверить. Только осторожно - смотрите, чтобы регуль не перегрелся, для этого можно вынести его под струю ветра от пропеллера.

Flutter
Minsk:

смотрите, чтобы регуль не перегрелся,

Это возможно только на штатном регуле. Первое, что нужно сделать, - заменить это дерьмо.

Paul_v
Flutter:

Это возможно только на штатном регуле. Первое, что нужно сделать, - заменить это дерьмо.

Какой посоветуете поставить регулятор? На штатном как включается тормоз?

Вопрос всей аудитории: Кто нибудь знает как включается тормоз на штатном регуляторе? Винт никак не хочет складываться в полете при выключенном моторе, не помогают никакие резинки.

oleshca
Paul_v:

На штатном как включается тормоз?

Искал не нашел (и многие не нашли),скорее всего не включается (его просто нет )
купил такой Hobby King 30A ESC 3A UBEC со штатным двигателем + спиннером не греется

Paul_v:

не помогают никакие резинки.

тормоз у ESC тоже не железный, так что если резинки не помогают что то делаете не так.

Minsk

oleshca, может подскажете как резинки установить?
Ранее была темка про это, но я по фото не разобрался как там химичить…

oleshca
Minsk:

oleshca, может подскажете как резинки установить?


1)одеть резинку на вал
2)взять за один конец резинки повернуть на 180 град одеть(натянуть) на лопасть
3)взять за второй конец резинки повернуть на 180 град одеть(натянуть) на лопасть

можно взять сразу 2-3 резинки
п.с лопасти должны ходить свободно , если у вас они под своим весом в не складываются(поднимите планер носом вверх),найдите причину и устраните ее
как вариант банально грязь песок в месте крепления лопасти

Талгат

[QUOTE=Paul v;4451167]Какой посоветуете поставить регулятор? На штатном как включается тормоз?

Удивительно но на моем планере тормоз работает.Правда тормозит не сразу а с запозданием пару секунд.Но винт складывается причем с хлопком .Последний когда гонял планер раз 4 раза делал тренировочный заход на посадку и видел как все 4 раза винт складывался.

Minsk:

При севшем акке сперва отсечка срабатывает на двигатель, сервы еще долго функционируют. Сам неоднократно планировал из-под облаков с “мёртвым” движком.
10 минут для опустошения акка маловато будет… На сколько миллиапмер аккумуляторы используете?
Можно дома электронику протестить, “полетать” до того момента как сервы умрут, посмотреть/послушать как работают, не клинят ли, потом побаночно вольтаж на акке проверить. Только осторожно - смотрите, чтобы регуль не перегрелся, для этого можно вынести его под струю ветра от пропеллера.

Аккумулятор свой родной 1800 ма. После полетов и отказов замерял по баночно напряжение 4.01 вольт.
Возможно вы правы.Наверное греется регулятор - отсюда и провалы в управлении…

Paul_v
Талгат:

Удивительно но на моем планере тормоз работает.Правда тормозит не сразу а с запозданием пару секунд.Но винт складывается причем с хлопком .Последний когда гонял планер раз 4 раза делал тренировочный заход на посадку и видел как все 4 раза винт складывался.

Значит в родном регуляторе все таки есть функция тормоза. Я то же где то на форумах читал, что тут как кому попадется - у кого включен тормоз, у кого нет.

Vасилич

Павел, можно как нибудь на поле послушать “музыку”, записать циклы и попробовать настроить.

Minsk

Талгат, погоняйте минут 5 планер на 2/3 ручки газа, посадите как можно быстрее и потрогайте мотор и регуль.
В стоковой комплектации и тот и другой не должны обжигать пальцы! Если чересчур горячие - либо регуль не тот поставили китайцы (может быть и брак), либо мотор подклинивает 😦
Сервы проверяли? Не клинят?

А складывание с хлопком это что-то необычное. Тормоз на регуле просто не способен моментально остановить мотор с пропом.

Paul_v
Vасилич:

Павел, можно как нибудь на поле послушать “музыку”, записать циклы и попробовать настроить.

Давайте попробуем, жаль погода испортилась. Вчера такой вечер был сказочный штиль, тепло! Приезжал Саша, Камиль не смог, полетали от души!

oleshca:

тормоз у ESC тоже не железный, так что если резинки не помогают что то делаете не так.

Стоят три резинки и все равно не хватает усилия сложить винт, так как встречный поток ему не дает остановиться и центробежная сила достаточно велика. Конечно можно поставить более сильную резинку и он в конце концов будет складываться, но при этом потеряется возможность летать на совсем малом газе. Так, что резинка это не выход, нужно чтобы включался тормоз.

Талгат

Поздравьте меня!!! В первые 7 взлетов и 7 посадок.И в первые принес домой альпениста не разбитым.
Сделаю не большой отчет.Купил летом.Первый полет ясное дело катастрофа.Ремонт.Далее боязнь испуг .страх.
Ремонтировал.Пробовал летать.Разбивал.Как дорого мне далось обучение без симулятора.Планер стал весь калекой.Осмысливал.Снова разбивал.Снова ремонты.Попробовал стартовать не на полной мощности двигателя , а на 60 % и о чудо стал успевать с управлением.Но все равно были краши.И часто по причине отказа управления.
Сегодня попробовал после каждой посадки давать минут 5 - 10 времени на остывание регулятора и мотора.И стало все получаться.
И еще действительно не надо судорожно дергать управление .Плавно и нежно - и планер управляется так на ура !!!

Талгат

Хотел спросить .Кто и как заряжает аккумулятор.Меня напрягает постоянно заряжать от авто.
А от зарядника АКБ ни в какую не получается.Может кто что посоветует ?

Flutter
Талгат:

Сегодня попробовал после каждой посадки давать минут 5 - 10 времени на остывание регулятора и мотора.И стало все получаться.

Это, скорее, нервишки остывали:)

Талгат

Вряд ли.Дано замечал что если мгновенно сразу повторно стартовать работает двигатель но не работает управление.Самолетик просто не управляем.

Flutter
Талгат:

Меня напрягает постоянно заряжать от авто.

Так вы очень быстро убьете аккум. Для LiPo акков нужна специализированная зарядка с балансировкой по банкам вроде Accucell6 c HK. А вот её уже можно и к авто и к заряднику для свинцовых акков.

Талгат
Данил_Демидов:

у меня рекорд 44 мин в воздухе
научился использовать небольшие термики

Как ты их находишь ? Как чувствуешь ?
Мне понравилось загонять высоко.Вырубать мотор и по несколько минут плавно снижаться.Затем снова ввысь.

Данил_Демидов

Ну сказать что интуитивно нахожу наверное неправильно
как то по поведению самолета чувствую он вроде как подпрыгивает
и еще он как бы от него (от термика ) пытается отклониться
надо его туда как бы вкручивать
сложно объяснить
в общем летайте побольше и скоро научитесь чувствовать свой планерок

а да еще старайтесь набрать высоту, слаживаем пропеллер и не трогая
элеронов и руля высоты подруливаем только рудером
это очень сильно экономит скорость ну и время полета

я сам научился летать краши были но все излечимые
сейчас климбера подниму и посажу с повязкой на глазах (шутка)