nine eagles sky climber
Талгат, погоняйте минут 5 планер на 2/3 ручки газа, посадите как можно быстрее и потрогайте мотор и регуль.
В стоковой комплектации и тот и другой не должны обжигать пальцы! Если чересчур горячие - либо регуль не тот поставили китайцы (может быть и брак), либо мотор подклинивает 😦
Сервы проверяли? Не клинят?
А складывание с хлопком это что-то необычное. Тормоз на регуле просто не способен моментально остановить мотор с пропом.
Павел, можно как нибудь на поле послушать “музыку”, записать циклы и попробовать настроить.
Давайте попробуем, жаль погода испортилась. Вчера такой вечер был сказочный штиль, тепло! Приезжал Саша, Камиль не смог, полетали от души!
тормоз у ESC тоже не железный, так что если резинки не помогают что то делаете не так.
Стоят три резинки и все равно не хватает усилия сложить винт, так как встречный поток ему не дает остановиться и центробежная сила достаточно велика. Конечно можно поставить более сильную резинку и он в конце концов будет складываться, но при этом потеряется возможность летать на совсем малом газе. Так, что резинка это не выход, нужно чтобы включался тормоз.
Поздравьте меня!!! В первые 7 взлетов и 7 посадок.И в первые принес домой альпениста не разбитым.
Сделаю не большой отчет.Купил летом.Первый полет ясное дело катастрофа.Ремонт.Далее боязнь испуг .страх.
Ремонтировал.Пробовал летать.Разбивал.Как дорого мне далось обучение без симулятора.Планер стал весь калекой.Осмысливал.Снова разбивал.Снова ремонты.Попробовал стартовать не на полной мощности двигателя , а на 60 % и о чудо стал успевать с управлением.Но все равно были краши.И часто по причине отказа управления.
Сегодня попробовал после каждой посадки давать минут 5 - 10 времени на остывание регулятора и мотора.И стало все получаться.
И еще действительно не надо судорожно дергать управление .Плавно и нежно - и планер управляется так на ура !!!
Хотел спросить .Кто и как заряжает аккумулятор.Меня напрягает постоянно заряжать от авто.
А от зарядника АКБ ни в какую не получается.Может кто что посоветует ?
Сегодня попробовал после каждой посадки давать минут 5 - 10 времени на остывание регулятора и мотора.И стало все получаться.
Это, скорее, нервишки остывали:)
Вряд ли.Дано замечал что если мгновенно сразу повторно стартовать работает двигатель но не работает управление.Самолетик просто не управляем.
Меня напрягает постоянно заряжать от авто.
Так вы очень быстро убьете аккум. Для LiPo акков нужна специализированная зарядка с балансировкой по банкам вроде Accucell6 c HK. А вот её уже можно и к авто и к заряднику для свинцовых акков.
у меня своя родная с комплекта
у меня рекорд 44 мин в воздухе
научился использовать небольшие термики
у меня рекорд 44 мин в воздухе
научился использовать небольшие термики
Как ты их находишь ? Как чувствуешь ?
Мне понравилось загонять высоко.Вырубать мотор и по несколько минут плавно снижаться.Затем снова ввысь.
Ну сказать что интуитивно нахожу наверное неправильно
как то по поведению самолета чувствую он вроде как подпрыгивает
и еще он как бы от него (от термика ) пытается отклониться
надо его туда как бы вкручивать
сложно объяснить
в общем летайте побольше и скоро научитесь чувствовать свой планерок
а да еще старайтесь набрать высоту, слаживаем пропеллер и не трогая
элеронов и руля высоты подруливаем только рудером
это очень сильно экономит скорость ну и время полета
я сам научился летать краши были но все излечимые
сейчас климбера подниму и посажу с повязкой на глазах (шутка)
Хотел спросить .Кто и как заряжает аккумулятор.Меня напрягает постоянно заряжать от авто.
Родную зарядку подключаешь к сетевому блоку питания 12вольт, главное чтобы разъем был таким же и такая же полярность. Я так и заряжаю.
В том то и дело что от сетевых блоков не заряжается - только от АКБ автомобиля берет зарядку ( что только не пытался использовать и зарядку для АКБ и блок питания для ноутбука , и зарядку для шуруповерта и тд… пищит , но не заряжает , полярность тщательно проверял )
Я беру родную зарядку с родными крокодилами, открываю системник вытягиваю из него молекс
красный крокодил к желтому кабелю
черный к черному и вуаля работает заряжается
пищит зарядник родной из того что мне встречалось
1)когда подаешь ему не 12 вол
2)когда не хватает тока
3)когда банка(батарея убитая)
от включенного компа через молекс(molex) заряжает на ура без всяких переделок единственное чтобы крокодил влез в молекс чуть отверткой разбить его
Значит в родном регуляторе все таки есть функция тормоза. Я то же где то на форумах читал, что тут как кому попадется - у кого включен тормоз, у кого нет.
Вот посмотрите видео - там хорошо видно как винт складываются у меня. Скотчем сверху примотал видоерегистратор от авто ( 140 грамм )
Судя по всему с регулями на альпинисте лотерея. Тут уж как повезет.
А посадка, Талгат, почти идеальная!
P.S. Многие тоже с видеорегистраторов начинали, потом на FPV перешли… Присоединяйтесь! 😃
valera_UA Валера, если не слишком сложно, хотелось бы подробно посмотреть, как у тебя размещено FPV. Машинки ты перенес в хвост, это я уже видел, педератчик видео тоже, но хорошо бы посмотреть крупные фотки. И еще, как ты настроил Eagle tree? Спасибо.
Esc с боку батареи, Логер и Осд за батареей, приемник в отсеке, гардиан и бародатчик высоты засунуты в щель заднего отсека(в сторону хвоста).😃
Вот посмотрите видео - там хорошо видно как винт складываются у меня. Скотчем сверху примотал видоерегистратор от авто
Да, с регулятором кому как повезет. А видео хорошее, места у вас красивые, есть где планеру полетать. А у меня вчера что то глюканула аппаратура. Включил, проверил все норма, кинул планер, а он не управляется и медленно так сам на посадку метров за 50 мягенько сел. Открываю фонарь регулятор горячий, хотя всегда был чуть теплый. Пробовал еще, не работает аппаратура и сразу начинает греться регулятор, думал накрылся. Приезжаю домой включаю, все в норме, как будто ничего и не было. Видимо чудит регуль надо другой поставить, за одно решится проблема с тормозом.
Esc с боку батареи, Логер и Осд за батареей, приемник в отсеке, гардиан и бародатчик высоты засунуты в щель заднего отсека(в сторону хвоста)
Валера, большое тебе Спасибо, не знаю, почему спасибка не нажимается, так что пока так. Машинки я поставил по-другому, фотки будут позже, движок 35 еле запихнул, винт 10х6, летит пока без ФПВ просто шикарно с весом 1060г.
Следите за температурой двигателя. У климбера плохой обдув и при длительной работе двигателя красный клюв плавится, что приводит даже к пожару на борту.😉 Одно радует, что EPO из которого сделан планер, не поддерживает горение. На Игл подключил температурный датчик и теперь наготове.
В очередной раз порадовал Climber, легко, не напрягаясь 9600м. Запаса ещё ого-го!😃
P.S. После того, как я уехал с поля, товарищ на своем Climbere, слетал на 11200м.