nine eagles sky climber
[QUOTE=Minsk;4435404]Талгат, никогда не поздно осуществить МЕЧТУ! 😃
А по поводу неудачных посадок, так попробуйте центр тяжести заново отрегулировать (примерно 70-75 мм. от переднего края крыла).
Альпинист с правильной центровкой ох как неохотно с небом растаётся- стабильно скользит на “воздушной подушке” несколько десятков метров, руль высоты вообще можно не трогать, лишь слегка подруливать елеронами.
P.S. Всё вышесказанное относится к хорошо оттримированному планеру.[/QUOTE
Спасибо. Все таки настырность оказывается способствует успеху.Сегодня три раза удачно посадил.
Жаль пришлось прекратить полеты из боязни что крылья отвалятся ( карбоновая трубка вся в трещинах - в полете крылья к верху сильно выгибаются ) И еще напакость, после десятиминутного полета заметил что перестает слушаться управление ( хотя двигатель исправно работает - думаю что акумулятор причина )
У меня карбонавая трубка тоже вся пошла продольными трещинамя. Промазал все трещины (раздвигая их) жиденькой эпоксидной смолой и обмотал трубку тонкой капроновой нитью, то же пропитав смолой. Пока все держится.
Точно также свою трубочку восстанавливал.Не надолго хватило.Завтра поспрашиваю знакомых рыбаков на предмет сломанной карбоновой удочки. Может от удочки что удастся приспособить …
Не экспериментируйте с трубкой, дороже будет! Сломается в тот момент, когда совсем не ждёшь. Как говорится, знаем плавали.😉
Я сделал себе клипсы из подходящей бельевой прищепки.
Полчаса работы ножовкой по металлу и надфилем.
valera_UA Валера, если не слишком сложно, хотелось бы подробно посмотреть, как у тебя размещено FPV. Машинки ты перенес в хвост, это я уже видел, педератчик видео тоже, но хорошо бы посмотреть крупные фотки. И еще, как ты настроил Eagle tree? Спасибо.
И еще напакость, после десятиминутного полета заметил что перестает слушаться управление ( хотя двигатель исправно работает - думаю что акумулятор причина )
При севшем акке сперва отсечка срабатывает на двигатель, сервы еще долго функционируют. Сам неоднократно планировал из-под облаков с “мёртвым” движком.
10 минут для опустошения акка маловато будет… На сколько миллиапмер аккумуляторы используете?
Можно дома электронику протестить, “полетать” до того момента как сервы умрут, посмотреть/послушать как работают, не клинят ли, потом побаночно вольтаж на акке проверить. Только осторожно - смотрите, чтобы регуль не перегрелся, для этого можно вынести его под струю ветра от пропеллера.
смотрите, чтобы регуль не перегрелся,
Это возможно только на штатном регуле. Первое, что нужно сделать, - заменить это дерьмо.
Это возможно только на штатном регуле. Первое, что нужно сделать, - заменить это дерьмо.
Какой посоветуете поставить регулятор? На штатном как включается тормоз?
Вопрос всей аудитории: Кто нибудь знает как включается тормоз на штатном регуляторе? Винт никак не хочет складываться в полете при выключенном моторе, не помогают никакие резинки.
На штатном как включается тормоз?
Искал не нашел (и многие не нашли),скорее всего не включается (его просто нет )
купил такой Hobby King 30A ESC 3A UBEC со штатным двигателем + спиннером не греется
не помогают никакие резинки.
тормоз у ESC тоже не железный, так что если резинки не помогают что то делаете не так.
oleshca, может подскажете как резинки установить?
Ранее была темка про это, но я по фото не разобрался как там химичить…
oleshca, может подскажете как резинки установить?
1)одеть резинку на вал
2)взять за один конец резинки повернуть на 180 град одеть(натянуть) на лопасть
3)взять за второй конец резинки повернуть на 180 град одеть(натянуть) на лопасть
можно взять сразу 2-3 резинки
п.с лопасти должны ходить свободно , если у вас они под своим весом в не складываются(поднимите планер носом вверх),найдите причину и устраните ее
как вариант банально грязь песок в месте крепления лопасти
oleshca, спасибо!
[QUOTE=Paul v;4451167]Какой посоветуете поставить регулятор? На штатном как включается тормоз?
Удивительно но на моем планере тормоз работает.Правда тормозит не сразу а с запозданием пару секунд.Но винт складывается причем с хлопком .Последний когда гонял планер раз 4 раза делал тренировочный заход на посадку и видел как все 4 раза винт складывался.
При севшем акке сперва отсечка срабатывает на двигатель, сервы еще долго функционируют. Сам неоднократно планировал из-под облаков с “мёртвым” движком.
10 минут для опустошения акка маловато будет… На сколько миллиапмер аккумуляторы используете?
Можно дома электронику протестить, “полетать” до того момента как сервы умрут, посмотреть/послушать как работают, не клинят ли, потом побаночно вольтаж на акке проверить. Только осторожно - смотрите, чтобы регуль не перегрелся, для этого можно вынести его под струю ветра от пропеллера.
Аккумулятор свой родной 1800 ма. После полетов и отказов замерял по баночно напряжение 4.01 вольт.
Возможно вы правы.Наверное греется регулятор - отсюда и провалы в управлении…
Удивительно но на моем планере тормоз работает.Правда тормозит не сразу а с запозданием пару секунд.Но винт складывается причем с хлопком .Последний когда гонял планер раз 4 раза делал тренировочный заход на посадку и видел как все 4 раза винт складывался.
Значит в родном регуляторе все таки есть функция тормоза. Я то же где то на форумах читал, что тут как кому попадется - у кого включен тормоз, у кого нет.
Павел, можно как нибудь на поле послушать “музыку”, записать циклы и попробовать настроить.
Талгат, погоняйте минут 5 планер на 2/3 ручки газа, посадите как можно быстрее и потрогайте мотор и регуль.
В стоковой комплектации и тот и другой не должны обжигать пальцы! Если чересчур горячие - либо регуль не тот поставили китайцы (может быть и брак), либо мотор подклинивает 😦
Сервы проверяли? Не клинят?
А складывание с хлопком это что-то необычное. Тормоз на регуле просто не способен моментально остановить мотор с пропом.
Павел, можно как нибудь на поле послушать “музыку”, записать циклы и попробовать настроить.
Давайте попробуем, жаль погода испортилась. Вчера такой вечер был сказочный штиль, тепло! Приезжал Саша, Камиль не смог, полетали от души!
тормоз у ESC тоже не железный, так что если резинки не помогают что то делаете не так.
Стоят три резинки и все равно не хватает усилия сложить винт, так как встречный поток ему не дает остановиться и центробежная сила достаточно велика. Конечно можно поставить более сильную резинку и он в конце концов будет складываться, но при этом потеряется возможность летать на совсем малом газе. Так, что резинка это не выход, нужно чтобы включался тормоз.
Поздравьте меня!!! В первые 7 взлетов и 7 посадок.И в первые принес домой альпениста не разбитым.
Сделаю не большой отчет.Купил летом.Первый полет ясное дело катастрофа.Ремонт.Далее боязнь испуг .страх.
Ремонтировал.Пробовал летать.Разбивал.Как дорого мне далось обучение без симулятора.Планер стал весь калекой.Осмысливал.Снова разбивал.Снова ремонты.Попробовал стартовать не на полной мощности двигателя , а на 60 % и о чудо стал успевать с управлением.Но все равно были краши.И часто по причине отказа управления.
Сегодня попробовал после каждой посадки давать минут 5 - 10 времени на остывание регулятора и мотора.И стало все получаться.
И еще действительно не надо судорожно дергать управление .Плавно и нежно - и планер управляется так на ура !!!
Хотел спросить .Кто и как заряжает аккумулятор.Меня напрягает постоянно заряжать от авто.
А от зарядника АКБ ни в какую не получается.Может кто что посоветует ?
Сегодня попробовал после каждой посадки давать минут 5 - 10 времени на остывание регулятора и мотора.И стало все получаться.
Это, скорее, нервишки остывали:)