nine eagles sky climber
А стоит ли? Получите скайволкер. Может сразу ская приобресть)) будете двиг вверх поднимать цт туда же уползет. С поперечной устойчивостью начнутся проблемы. Я бы не сказал, что в нагруженном состоянии он очень устойчив. Когда кладу в климбера акк 2.2 А, видео, и акк 1А к нему- он совсем беременеет)) а тут еще 100-140 грамм ему на верхний пилон. Да и спинка у него над крылом тоненькая. Хотя варианты всегда есть.
Кстати, а сколько у Вас он весит в снаряженном состоянии? И что в него ставите?
Вес сейчас около 1,5 кг. Батарея 4000мА Зиппи Компакт, ГоПро Хиро с пантилтом, видео БЕВРЦ 800мв, Циклоп Шторм - стабилизация, ОСД и АП. Управление Турнига 9 (прошитая) + РенджЛинк 433. Батарея лежит на дне отсека, плашмя. Летает вполне достойно при ветрах до 8-9м\с. Но кайфа при таких ветрах мало, а я летаю не “на рекорды”…
При переделке планирую срезать верхнюю часть кабины, чтобы пантилт лежал практически на батарее (и ЦТ пониже будет и парусность ГоПро уменьшится). Машинки перенесу в хвост.
В ролике есть немного внешнего вида нынешнего самолета
SkyClimber - это на долго!
Летали мы с Валерой на климберах в даль на 5700 без бустера с бустером от11.200- 15 км а в высоту 2 км вобщем оба очень не плохо летают.
Антенна от fpv-community.ru/blog/4-balivs-blog/
не рекламма, действительно, работают.
Вес сейчас около 1,5 кг. Батарея 4000мА Зиппи Компакт, ГоПро Хиро с пантилтом, видео БЕВРЦ 800мв, Циклоп Шторм - стабилизация, ОСД и АП. Управление Турнига 9 (прошитая) + РенджЛинк 433. Батарея лежит на дне отсека, плашмя. Летает вполне достойно при ветрах до 8-9м\с. Но кайфа при таких ветрах мало, а я летаю не “на рекорды”…
При переделке планирую срезать верхнюю часть кабины, чтобы пантилт лежал практически на батарее (и ЦТ пониже будет и парусность ГоПро уменьшится). Машинки перенесу в хвост.
В ролике есть немного внешнего вида нынешнего самолета
Чуваки, я балдею, с какой любовью…
DocSnip, здравствуйте!
Подскажите как можно так как у Вас сделать с Турнигой, т.е. разъединить сам передающий модуль от пульта.
DocSnip, здравствуйте!
Подскажите как можно так как у Вас сделать с Турнигой, т.е. разъединить сам передающий модуль от пульта.
Я не спец, поэтому расскажу “на пальцах”. Если вытащить из Турниги ВЧ блок, то видно 5 штырьков (расположены вертикально).
Сверху вниз:
1 - РРМ
2 - пустой
3 - питание (5 вольт)
4 - земля (или 0, не знаю как правильно назвать)
5 - пустой.
На радиорынке купил разьем на 4 контакта (в гребенке на Турниге самый нижний не нужен, он пустой, т.е одеваем его на верхние 4 контакта), подпаял аудиокабель (5м) : центральная жила - у РРМ (самый верхний), экран - к 4 (земля), а питание бросил отдельным тонким проводом (у меня РенжЛинк, там нужно 12в). Чтобы хорошо держалось делал так:
- вначале из плотного упаковочного материала вырезал кубик, плотно входящий в нишу для ВЧ блока, вырезал в нем отверстие для 4-х контактного гнезда и вклеил полиуретановым клеем. Но позднее поступил иначе:
- раскурочил ВЧ-блок Турниги, оставив только плату с гнездом для гребенки, к которой и подпаял провода.
Как-то так…
P.S. Провод, идущий от аппаратуры фиксирую к металлической ручке аппы липучкой. Если его не фиксировать, тяжелый провод может вырвать блок из гнезда.
Ну, с сервами еще куда ни шло, двиг слабоват будет. Хотя полетит, конечно, куда он денется.
А по поводу двигов они в магазинах есть, ну, чуть дороже, зато любые.
ребят может у кого завалялся фонарь кабины на sky climber купил бы!!!
ребят может у кого завалялся фонарь кабины на sky climber купил бы!!!
потеряли? я тоже потерял, еще в первом полете. ненадежное магнитное крепление, да и сами магнитики плохо приклеены…😦 я вырезал из пивной бутылки. рекомендую. не так красиво конечно но вполне функционально.
я бы и сам оригинальный фонарь купил… но где же его купишь если его многие теряют и мало кто нахоит
Что бы не создавать новую тему, тут спрошу.
Есть в этой теме пользователи мотопланера Nine Eagles Sky Climber 3G ? (NE250205)
Интересует заявленные функции стабилизации полета и автоматического возврата.
Как это реализовано и насколько хорошо работает ?
Доброго дня всем, вчера имел неудачный полет,
не зафиксировал дополнительно батарею ремешком, держалась просто на липучке и на выходе из петли сорвало фонарь и вылетела батарея попутно выдрав регуль и провод идущий в приемник. Так с где-то 30 метров вертикально в планету всадился. Честно говоря думал, что собирать нечего, но в результате не так страшно все, крылья целые, трубка в крыле целая (внутри еще пруток карбоновый). Из минусов: фюз на 5 частей, ступица винта, регулятор (вырвало провод в приемник), моторама, стабилизатор пополам. Прикупил Akfix pa360, буду восстанавливать. Или по клею может что другое насоветуете?
Что бы не создавать новую тему, тут спрошу.
Есть в этой теме пользователи мотопланера Nine Eagles Sky Climber 3G ? (NE250205)
Интересует заявленные функции стабилизации полета и автоматического возврата.
Как это реализовано и насколько хорошо работает ?
Не знаю насколько актуален ответ с учётом прошедшего времени. В своё время много и активно летал на Climber только без функции стабилизации полета и автоматического возврата. Могу сказать, а зачем они на нём вообще нужны? При ветре до 6м/с он вообще летает как дирижабль, сам по себе. Полёты при более сильном ветре это уже не совсем для него. Слишком он “беременный” в фюзе и толщина профиля крыла та ещё. Функция возврата - а чего его там возвращать, видно далеко, управляется легко. Оклейте скотчем примерно так, вот и функция возврата. URL=http://radikal.ru/big/e25cc11061044290b33eb625704efb66][/URL] Ну это чисто практическая сторона, если просто хочется всяких там функций это другое дело. Хотя разница в цене на голую “тушку” и на него с этими примочками существенна.
Функция возврата - а чего его там возвращать, видно далеко, управляется легко. Оклейте скотчем примерно так, вот и функция возврата
для тех кто летает возле себя и невысоко, хватит и такой “функции”. но в этом случае вы не получите с него таких красивых картинок как выше на этой странице (тот же Хэджибей). Я тоже раньше так летал. Несколько раз терял, но потом находил (слава Богу!). потом решился встроить в него apm (ardu pilot mega). Да он уже не так хорошо и медленно парит как раньше (потому что добавился вес), но зато теперь могу пустить его дальше и выше чем раньше. потому что визуальный контроль необязателен, я могу летать на нем хоть над облаками хоть далеко за пределами видимости. Высота 3000, и удаление около 6000м, то что мне на нем удается сейчас, и хоть эти цифры еще далеки до топа темы “далеко и высоко”, это намного-намного больше того, насколько можно улетать визуально, без дополнительных систем.
Начал с этой модели. Начинать ведь никогда не поздно 😃 Летал только в школе году так в 80-м на кордовых моделях.
Распаковал, собрал, почитал, откалибровал. Попробовал симулятор - вроде все просто.
Выехал в поле, полетел. В режиме автопилота вообще никаких проблем. На полуавтомате тоже норм.
В ручном режиме не рискнул - был порывистый ветер метров до 5-7. Гироскоп отрабатывает на 5+.
В результате на 3-х аккумуляторах отлетал часа полтора. Много планировал без мотора. Раз 7 садился, модель целая.
Я к тому - для новичка модель супер. Из коробки летит сразу и без проблем даже у полного нуля, как я 😃
Но было страшно )))
Цапанул провода, срезало винт под корень. Сам практически без повреждений.
Посоветуйте, пожалуйста, пропеллер вместо родного чтоб встал. Желательно ссылку. А то я в них заблудился.
Ну, и недорогой, но хороший 😃
Так а что искать то, если ступица целая, то купите 2 лопатки 9*6 пластиковые, ну или если уже модернизировать, то алюм ступицу с цангой под вал 4мм и лопатки VitaProp карбоновые.
Сейчас закончил с восстановлением, пытаюсь APM туда запихнуть.
Ltd59, спасибо за ответ. Уже заказал один родной Propeller 776 (артикул: NE401776001A) и пару вот таких. 10x6 родной размер, вот только с диаметром отверстия под вал непонятки, возможно надо будет поколхозить.
родной пропеллер где то 9x8.
если ставить на родной мотор проп 9x6, будет слабее тяга, проверенно!
😃 родной все таки 9 дюймов в мм это 233 будет. я себе такой смотрел, складной карбоновый винт отечественного прозводства предназначен для использования с электромоторами. Крепится к электромотору с помощью специальной ступицы, через алюминиевую втулку шириной 7.9мм, запрессованую в процессе изготовления
Технические данные:
диаметр: 9 (230мм)
шаг: 6 (150мм)
отверстие крепления: 3мм
Это все есть в Одессе, в поиске забей vitaprop. Просто как из Одессы в Севастополь переслать, теперь задачка та еще.
…
Технические данные:
диаметр: 9 (230мм)
шаг: 6 (150мм)
…
шаг точно больше чем 6, предполагаю 8
эксперементировал с винтами, 9*6 не дает такой тяги и потребляемого тока как родной. даже 10*6 слабее родного