nine eagles sky climber
ребят может у кого завалялся фонарь кабины на sky climber купил бы!!!
ребят может у кого завалялся фонарь кабины на sky climber купил бы!!!
потеряли? я тоже потерял, еще в первом полете. ненадежное магнитное крепление, да и сами магнитики плохо приклеены…😦 я вырезал из пивной бутылки. рекомендую. не так красиво конечно но вполне функционально.
я бы и сам оригинальный фонарь купил… но где же его купишь если его многие теряют и мало кто нахоит
Что бы не создавать новую тему, тут спрошу.
Есть в этой теме пользователи мотопланера Nine Eagles Sky Climber 3G ? (NE250205)
Интересует заявленные функции стабилизации полета и автоматического возврата.
Как это реализовано и насколько хорошо работает ?
Доброго дня всем, вчера имел неудачный полет,
не зафиксировал дополнительно батарею ремешком, держалась просто на липучке и на выходе из петли сорвало фонарь и вылетела батарея попутно выдрав регуль и провод идущий в приемник. Так с где-то 30 метров вертикально в планету всадился. Честно говоря думал, что собирать нечего, но в результате не так страшно все, крылья целые, трубка в крыле целая (внутри еще пруток карбоновый). Из минусов: фюз на 5 частей, ступица винта, регулятор (вырвало провод в приемник), моторама, стабилизатор пополам. Прикупил Akfix pa360, буду восстанавливать. Или по клею может что другое насоветуете?
Что бы не создавать новую тему, тут спрошу.
Есть в этой теме пользователи мотопланера Nine Eagles Sky Climber 3G ? (NE250205)
Интересует заявленные функции стабилизации полета и автоматического возврата.
Как это реализовано и насколько хорошо работает ?
Не знаю насколько актуален ответ с учётом прошедшего времени. В своё время много и активно летал на Climber только без функции стабилизации полета и автоматического возврата. Могу сказать, а зачем они на нём вообще нужны? При ветре до 6м/с он вообще летает как дирижабль, сам по себе. Полёты при более сильном ветре это уже не совсем для него. Слишком он “беременный” в фюзе и толщина профиля крыла та ещё. Функция возврата - а чего его там возвращать, видно далеко, управляется легко. Оклейте скотчем примерно так, вот и функция возврата. URL=http://radikal.ru/big/e25cc11061044290b33eb625704efb66][/URL] Ну это чисто практическая сторона, если просто хочется всяких там функций это другое дело. Хотя разница в цене на голую “тушку” и на него с этими примочками существенна.
Функция возврата - а чего его там возвращать, видно далеко, управляется легко. Оклейте скотчем примерно так, вот и функция возврата
для тех кто летает возле себя и невысоко, хватит и такой “функции”. но в этом случае вы не получите с него таких красивых картинок как выше на этой странице (тот же Хэджибей). Я тоже раньше так летал. Несколько раз терял, но потом находил (слава Богу!). потом решился встроить в него apm (ardu pilot mega). Да он уже не так хорошо и медленно парит как раньше (потому что добавился вес), но зато теперь могу пустить его дальше и выше чем раньше. потому что визуальный контроль необязателен, я могу летать на нем хоть над облаками хоть далеко за пределами видимости. Высота 3000, и удаление около 6000м, то что мне на нем удается сейчас, и хоть эти цифры еще далеки до топа темы “далеко и высоко”, это намного-намного больше того, насколько можно улетать визуально, без дополнительных систем.
Начал с этой модели. Начинать ведь никогда не поздно 😃 Летал только в школе году так в 80-м на кордовых моделях.
Распаковал, собрал, почитал, откалибровал. Попробовал симулятор - вроде все просто.
Выехал в поле, полетел. В режиме автопилота вообще никаких проблем. На полуавтомате тоже норм.
В ручном режиме не рискнул - был порывистый ветер метров до 5-7. Гироскоп отрабатывает на 5+.
В результате на 3-х аккумуляторах отлетал часа полтора. Много планировал без мотора. Раз 7 садился, модель целая.
Я к тому - для новичка модель супер. Из коробки летит сразу и без проблем даже у полного нуля, как я 😃
Но было страшно )))
Цапанул провода, срезало винт под корень. Сам практически без повреждений.
Посоветуйте, пожалуйста, пропеллер вместо родного чтоб встал. Желательно ссылку. А то я в них заблудился.
Ну, и недорогой, но хороший 😃
Так а что искать то, если ступица целая, то купите 2 лопатки 9*6 пластиковые, ну или если уже модернизировать, то алюм ступицу с цангой под вал 4мм и лопатки VitaProp карбоновые.
Сейчас закончил с восстановлением, пытаюсь APM туда запихнуть.
Ltd59, спасибо за ответ. Уже заказал один родной Propeller 776 (артикул: NE401776001A) и пару вот таких. 10x6 родной размер, вот только с диаметром отверстия под вал непонятки, возможно надо будет поколхозить.
родной пропеллер где то 9x8.
если ставить на родной мотор проп 9x6, будет слабее тяга, проверенно!
😃 родной все таки 9 дюймов в мм это 233 будет. я себе такой смотрел, складной карбоновый винт отечественного прозводства предназначен для использования с электромоторами. Крепится к электромотору с помощью специальной ступицы, через алюминиевую втулку шириной 7.9мм, запрессованую в процессе изготовления
Технические данные:
диаметр: 9 (230мм)
шаг: 6 (150мм)
отверстие крепления: 3мм
Это все есть в Одессе, в поиске забей vitaprop. Просто как из Одессы в Севастополь переслать, теперь задачка та еще.
…
Технические данные:
диаметр: 9 (230мм)
шаг: 6 (150мм)
…
шаг точно больше чем 6, предполагаю 8
эксперементировал с винтами, 9*6 не дает такой тяги и потребляемого тока как родной. даже 10*6 слабее родного
В своё время сталкивался с подбором замены родному винту. Так как он без опознавательных знаков, для начала перелопатил кучу сайтов официальных дилеров с целью определиться характеристиками винта. Будите удивлены но он позиционируется как 9х5. Дело не столько в шаге и диаметре, сколько больше в форме лопасти. С такой формой, лопастей больше ни у кого нет. Кстати на мой взгляд весьма эффективный складной винт. Методом перебора лопастей с (HobbyKing) остановился на Folding Propeller Set - 9.5 x 8. Заказывал сразу и родной и эти. Тестил на стенде, параметры наиболее близки по сравнению с любыми другими. Могу добавить, что эти лопасти очень хороши для двигателя Turnigy D2836/8 1100Kоб/В. В дальнейшем на Skyclimber и DIAMOND 1800 перешёл на этот мотосет.
Прикольно…может если мерять в статике показатели отличяются от ходовых.
В моём случае замеры в статике на этом родном винте с мотором 2212 1400kv (удачный экземпляр) - 1090гр
аккум 3s на сохранении. причём с (китайским жёлтым тяжёлым) винтом apc 9*6 результат 1100гр
А вообще climber лежит, не летает, не могу решиться как его кромсать под две камеры???
На фалькон как то более менее пристроил, а тут всё думаю…
Но climber без вопросов как планер и самолёт подольше летать и учиться — СУПЕР!!!
падений было очень много и сильных…всё выдержал!
У кого какие варианты разположения двух камер ??? чтоб сильно не нагнать сопротивления?
мобиус врезал в крыло, смотрит вперед и под небольшим углом вниз. на таком расстоянии от фюзеляжа чтобы проп не мешал обзору, только с краю кадра чуток вино. на другое крыло - противовес
мёбиус и как курсовая?