родной пропеллер где то 9x8.
если ставить на родной мотор проп 9x6, будет слабее тяга, проверенно!
😃 родной все таки 9 дюймов в мм это 233 будет. я себе такой смотрел, складной карбоновый винт отечественного прозводства предназначен для использования с электромоторами. Крепится к электромотору с помощью специальной ступицы, через алюминиевую втулку шириной 7.9мм, запрессованую в процессе изготовления Технические данные:
диаметр: 9 (230мм)
шаг: 6 (150мм)
отверстие крепления: 3мм
Это все есть в Одессе, в поиске забей vitaprop. Просто как из Одессы в Севастополь переслать, теперь задачка та еще.
эксперементировал с винтами, 9*6 не дает такой тяги и потребляемого тока как родной. даже 10*6 слабее родного
Доброго дня всем. По состоянию на сегодня, планер в таком виде
В своё время сталкивался с подбором замены родному винту. Так как он без опознавательных знаков, для начала перелопатил кучу сайтов официальных дилеров с целью определиться характеристиками винта. Будите удивлены но он позиционируется как 9х5. Дело не столько в шаге и диаметре, сколько больше в форме лопасти. С такой формой, лопастей больше ни у кого нет. Кстати на мой взгляд весьма эффективный складной винт. Методом перебора лопастей с (HobbyKing) остановился на Folding Propeller Set - 9.5 x 8. Заказывал сразу и родной и эти. Тестил на стенде, параметры наиболее близки по сравнению с любыми другими. Могу добавить, что эти лопасти очень хороши для двигателя Turnigy D2836/8 1100Kоб/В. В дальнейшем на Skyclimber и DIAMOND 1800 перешёл на этот мотосет.
Прикольно…может если мерять в статике показатели отличяются от ходовых.
В моём случае замеры в статике на этом родном винте с мотором 2212 1400kv (удачный экземпляр) - 1090гр
аккум 3s на сохранении. причём с (китайским жёлтым тяжёлым) винтом apc 9*6 результат 1100гр
А вообще climber лежит, не летает, не могу решиться как его кромсать под две камеры???
На фалькон как то более менее пристроил, а тут всё думаю…
Но climber без вопросов как планер и самолёт подольше летать и учиться — СУПЕР!!!
падений было очень много и сильных…всё выдержал!
У кого какие варианты разположения двух камер ??? чтоб сильно не нагнать сопротивления?
мобиус врезал в крыло, смотрит вперед и под небольшим углом вниз. на таком расстоянии от фюзеляжа чтобы проп не мешал обзору, только с краю кадра чуток вино. на другое крыло - противовес
мёбиус и как курсовая?
Планер собран, установлен APM, все настроено и летает, но недавно на ступице складного винта отвалилось одно ухо. Но ребятами с модельного форума была изготовлена такая замена , за что им огромное спасибо.
Вот такой штурман был
Приветствую братские сердца 😃
С не давних пор являюсь обладателем сей прекрасной птицы (RTF).
Опыт.
Первый полёт 15 секунд, встреча с планетой,эмоции и ремонт 😃
Всё отремонтировал.
Следующие взлёты и посадки прошли на отлично , но без гироскопа.
Хотел попробовать полетать с гироскопом , но при проверке на земле выяснилась такая неприятность.
А именно, при опускания или поднятии носа модели ,начинает отрабатывать руль направление 😦
При рысканье отрабатывает руль высоты 😦
Нужна помощь, где,что и как поменять настроисть.
Аппа - nine eagles J6-c
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
Всем привет,здесь я усилил крепление крыльев на магнитах + у меня хитрая электро мото установка, это движок в коке вместе с регулятором
и ещё возможность выбирать количество лопастей от 2 до 4
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
Всем привет,здесь я усилил крепление крыльев на магнитах + у меня хитрая электро мото установка, это движок в коке вместе с регулятором
и ещё возможность выбирать количество лопастей от 2 до 4
Жаль их сейчас нет в продаже очень удобно-правда дорого!