Кто знает, откуда тащить KIT?
Вся Украина ими завалена, а в России не нашел.
Полностью готовый не интересует. Хочу только тушку.
а какой там разьём под аккум
а какой там разьём под аккум
Вот такой Т-коннектор:
Вот такой Т-коннектор:
спасибо
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста с вопросом.
Я как и вы стал счастливым обладателем этого планера, но в одном из полётов с высоты примерно: 1 метр, планер упал винтов вниз, и сразу начал пищать двигатель и не хотел запускаться. Все заново переподключил, но всё равно постоянно идёт писк от двигателя, что я только не делал. Сам планер в полном порядке, работают все рули и т.д. а двигатель ни как не хочет… В чем может быть проблема?
Дмитрий спасибо, что напомнили про приёмник, иначе бы так и думал в чем проблема…
В общем все получилось, все работает=))
Подскажите, где взять без начинки, пустого так сказать. Замучился искать. В глазах уже рябит…
Подскажите, с какой маркировкой нужно купить винт на этот планер?
9х6f?
Мужики 10 дюймовый винт с шагом 8 потянет мотор или тяжеловато будет?
Подскажите, где взять без начинки, пустого так сказать. Замучился искать. В глазах уже рябит…
Так на хоббикинге и берите, тушка без электроники по частям продаётся.
В прошлом году за компанию купил аналогичный планер arkus от robbe. Он как близнец этого, даже сразу не отличить. Полетал лето а теперь стоит за шкафом. Летает хорошо но мене уже надоел, ждет нового хозяина. Потянуло на более крупные размеры. А этот для начальных полетов люкс и удивляюсь как их можно стукать, они сами летят только поменьше мешай им.
А у меня вопрос.
Кто-то пробовал менять профиль крыла закрылками? Я на своём сделал три режима: элероны немного вверх ~2мм (хорошо летит против ветра); нормальный в ноль и парение (вниз примерно миллиметра на три). Точно не мерял т.к. делал всё в поле, но летать на мой взгляд стал лучше.
Прикупил планер .1й полёт и краш… Сбой в аппе руль высоты не работает ,поменял серву .2й полёт не состоялся… Руль высоты при взлёте неправильно работал из за того что полярность на серве другая не смогли в родной аппе включить реверс… Его там просто нет…
ну назвать то приземление крашем это уж слишком. Сажали то без РВ, только мотором.
Прикупил планер .1й полёт и краш… Сбой в аппе руль высоты не работает ,поменял серву .2й полёт не состоялся… Руль высоты при взлёте неправильно работал из за того что полярность на серве другая не смогли в родной аппе включить реверс… Его там просто нет…
Поробуйте зайти на сайт NineEagles там есть подробная инструкция к родному пульту J5. Я тоже в первый полёт словил морковку, полил кипятком форма практически восстановилась. Вся прелесть этого аппарата в том, что его очень легко отремонтировать.
Мущины, хочу брать такой. С германии. от робби. По другому никак.
Так вот… там в комплектации рег стоит на 20А. Двиг - 28-35 кв 1000. и батарейко на 2000 махов. Больше никаких подробностей. Про регуль и то с трудом отыскал.
Паходу комплектуха не как от Нины Иеглиас.
Подскажите. чревато чем такие изменения? ЕСК грется сильно буит или мощность у него ниже или чё?
Волнуюсь не прогодать какбэ…😃
И ещё… тормоз движка там есть в стоковой апе? или он по умолчанию запрограмирован без возможности менять? или его вобще нет?
Хотя от робби другой регуль и там бох его знаит чё стоит…
спасиба.
да у друга тоже тормоз настроить не можем. есть он или нет???