nine eagles sky climber
да аппу поменяли на спектрум 6 канальный, по этому эта теория отпадает.
но всё равно надо попробовать.
походу Евгений тут только у нас тормоз на реге не работает(не программируеться).
это я знаю, что эта функция регулятора, помогите её включить.
На РЦгруп - последние посты тоже о тормозе кстате… там толком никто не может ответить тоже как и чё.
Отвечаю, видил видио как кетаец это делал. Тока уже не найду паходу. Система как:
переводим стик газа в макс. положение, и подаём питание на рег, только ни чего не происходит, пока стик не переведёшь в миним. положение.После чего мотор пропикал и как бы с биндился.Но тормоз после этого не появляеться.
Но там какая то хитрость была… он пикание щетал вроде и чёта не помню что там делал, но тормоз включился определённа!
Ну вот хоть убей - не помню. 😦
есть инструкция на русском по регуляторам. применяли к турингам и еще к какому то безымяному регулю - тормоз включался.
не получается прикрепить здесь… могу выслать на e-male
Типа это?
Programming Instructions:
-
Connect your motor and receiver to the speed controller, but do not connect the battery yet.
- Turn on your transmitter and full up the throttle stick. Please Note: Most Futaba transmitters have the throttle channel reversed by default.
- Connect your battery and you will hear a starting beep tone. After 3 seconds, the controller will start beeping a sequence as following. All beeps only repeat once.
- To select, move the throttle stick in off position, between Beeps repeat. Then you will hear a confirmation sound.
- Each time when you select an option, it will exit programming menu. You may restart program again.
Options Table (for Aircraft version Normal mode):
Beeping
Options
1
-,-
Cell Type:
LIPO
ESC identify the number of LIPO and set LIPO protection automatically
Cut-off voltage at 2.9V per Lipo
(option Two will be disable automatically)
2
――,――
Cell Type:
NiMH
Select NIMH protection mode
Cut-off voltage at 60% of starting voltage
(option ONE will be disable automatically)
3
―――,―――,
Break
Enable/ Disable
Break enabled by Default
Тока он, регуль су …ка, не входит у ребят в этот режим, может расходов по 120% поставить?
А в инструкции на планер про регуль ни слова… www2.ripmax.net/Instructions/A-NE014002A.pdf
Точна!😮 Вот что-то типа этого тот кетаец с видио и колхозил ога.😃
да у друга тоже тормоз настроить не можем. есть он или нет
Инструкция на регулятор, про тормоз не нашел ни слова???
Инструкция на регулятор, про тормоз не нашел ни слова???
6ой пункт.
Значит есть - ищите как включить.
6ой пункт.
Значит есть - ищите как включить.
не нашёл как включить (
Просто беда с этим тормозом!
Я пользовался такой инструкцией:
Программирование ESC посредством передатчика (4 шага):
-
Вход в режим программирования
-
Выбор программируемых функций
-
Установка значения программируемой функции
-
Выход из режима программирования
-
Вход в режим программирования
а) Включите передатчик, переместите ручку газа в верхнее положение, подключить батарею к регулятору
б) в течение 2 секунд, прозвучит тон “бип-бип”
в) по истечении 5 секунд, прозвучит особый тон, “♪56712”, что означает ESC вошел в режим программирования -
Выбор программируеммой функции:
После ввода в режим программирования, вы можете услышать последовательность из 8 тонов в цикле. Если вы переместите ручку газа вниз в течение 3 секунд после того, как прозвучит один из видов тона, то этот пункт и будет выбран.
1. " бип " режим тормоза (1 короткий звуковой сигнал)
(после этого сигнала – стик газа вверх и слушаете: поочередно звучит «бип», «бип-бип». Дожидаетесь, когда пропикает «бип-бип» (2 раз) и стик газа вниз-тормоз включен. Если стик газа вниз, когда пропикает «бип» (один раз) – тормоз выключен.
2. “бип-бип-” тип батарей (2 коротких сигнала)
3. “бип-бип-бип-” режиме отсечки (3 коротких сигнала)
4. “бип-бип-бип-бип-” порог обрезания (4 коротких сигнала)
5. “бип-” режим старта (1 длинный гудок)
6. “бип-бип-” тайминг (1 длинный 1 короткий)
7. “бип-бип-бип-” вернуть заводские настройки (1 длинный 2 коротких)
8. “бип-бип-” выход (2 длинних сигнала)
Примечание: 1 длинный “бип-” = 5 коротких “бип-”
- Установка значения программируемой функции
Вы услышите несколько тонов в цикле. Установите значение, перемещая ручку газа вверх, во время проигрыша тона, затем прозвучит специальный тон “ISIS” подтверждая, что выбранное Вами значение функции сохранено.(если удерживать ручку газа в верхнем положении, то Вы вернетесь к шагу 2 и сможете выбрать другие функции. Для выхода из режима программирования переместите ручку газа вниз и удерживайте ее в течение 2 секунд.
Еще где-то встречал рекомендацию реверснуть канал газа для Футабы. Нужно ли это для других передатчиков - не уверен. У меня Футаба, газ в реверсе.
Облетал новую камеру.Всё сток маловато…
Скажите подойдёт ли к модели такой мотор и регулятор?
- banned link
- banned link
- banned link
и вот такой регулятор
banned link
все ссылки не реклама
Облетал новую камеру.Всё сток маловато.
Картинка супер!
А почему летаешь на малом газу, может центровка задняя?!
Иначе зачем ставить складной винт?
p/s/
Скажите подойдёт ли к модели такой мотор и регулятор?
- banned link
= регулятор слабоват для такого мотора.
Тяжеловато с камерой летается на родном моторе .(( Центровка передняя так как камера установлена сверху .Винт просто не складываться не могу настроить тормоз.
Центровка передняя так как камера установлена сверху
Сверху и передняя центровка это как бы разные вещи.
Камера сверху выступает в роли аэродинамического тормоза и изменяет лётные качества модели в сторону задней центровки. Так что с камерой в вашем случае нужно немного сделать переднюю центровку. Даже по вашему видео на посадке модель задирает нос на малых скростях, значит ЦТ сзади.
не могу настроить тормоз.
Не вижу проблемы, потому как уже даже инструкцию выложили см. выше.
Возможно нет понимания звукового сопровождения… Но здесь могут только помочь в живую другие моделисты.
Двигатель: 2835 1050kv
Если вы будет использовать другие моторы под ваш складной винт, то мото-рама ваша разлетится… Потому как ваш складной винт не готов работать с таким kV> 1050 (в стоке)
А у нас большая радость! Нашелся и вернулся к нам Климбер, который улетел в начале лета. Возвращению помогла раздача визиток среди местного населения в предполагаемом месте падения. Больше 5 месяцев планер пролежал в поле с кукурузой. Вся электроника оказалась работоспособной, кроме аккумулятора! Слегка пожелтела, вероятно от солнца одна сторона планера и слегка повело один элерон. Вылечили кипятком. Такие вот дела!😎
поздравляю.
А у нас большая радость! Нашелся и вернулся к нам Климбер, который улетел в начале лета.
Скажите, а как Вы его потеряли?
:)Апаратура слабая? или механическая неисправность? мне важно… для статистики.😁
Скорее всего с электроникой все было в норме. Она и сейчас работает, кроме аккумулятора. Человеческий фактор, как говорится…😒
Не справился с ветром на высоте около 150 метров, хотя возле земли был почти штиль. Да и зрение слегка подкачало… Как то так.
А планер классный!
Всем привет. Подскажите при какой максимально низкой температуре можно запускать Nine Eagles 776B Sky Climber 4CH 2.4GHz?
да тут как пальцы вытерпят. ниже 10 могут возникнуть проблемы с посадкой(пальцы замерзают и пропадает чувствительность).
С Новым Годом!
Кто подскажет, какая максимальная батарея влезет?
стоковая, а зачем больше