Вопрос по таймеркам
Конечно существует.
Обычный электронный таймер + пара рулевых машинок, чтобы крылья раскладывалось и складывались по команде.
ssm-avia.com/de/elektronika-f1a-f1b
servocity.com/html/s9156_servo.html
Да вот только “папе” Вербицкому Е.Т. не мешает становиться чемпионом механический таймер! Недавно прошедший Max Man тому доказательство.
Да и что то таймеристы не спешат использовать электронные устройства, кроме маяков, на своих моделях, в отличие от планеристов.
не спешат использовать электронные устройства
Ну, если старые запасы есть- чего ж не летать то?
С ними и мороки меньше- ни тебе проводов, которые оторваться могут, ни- аккумуляторов, за которыми надо следить-заряжать 😃
Просто ввиду кончины у нас часовой и приборостроительной промышленности- где через пять лет можно будет эти таймера делать? 😦
Раскладывание крыльев - энергоемкая операция, и одноразовая. Так что, пружинный взвод скорее всего останется.
В планере при вождении на леере постоянно рулить надо. Раньше от крючка делали, но с герконом лучше.
Вчера показали мне складную таймерку, которая взлетает вертикально , будучи сложенной в стопку: крылья- вдоль фюзеляжа…
Потом, после остановки двигателя- всё это раскладывается, перекладываются рули и т.д. 😃
Вопрос собственно, в следующем: то, что я видел- сложнейшая механическая конструкция, работающая на пружинном заводе 😁
Неужели в 21 веке- не придумано заменителей этой уникальной машинке- на основе электроники?
Если “да”- ткните носом в ссылку, плиз ?
Сопромат поломает редуктор и все не раскладется в полете. Весь привод только через пружинный взвод.
Раскладывание крыльев
это так и так механика, и чем она будет приведена в действие пружиной ли, резиной ли, тут у каждого как говорится свой замысел, а вот то устройство которое даст команду этой пружине или резине, может быть и механическое и электронное, да и по этому вопросу более грамотно ответят на ramsf.ru , а здесь сайт то хоббийный , а статья по раскладушке Фузеева была уже давно в МС & хобби , номер к сожалению не помню, но там другое складывание, не вдоль а на излом, а те, что по вдоль , так ни у кого СТАБИЛЬНО и не полетели С праздником !!!Желаю , чтобы жизнь была светлой, полной, как бокал с шампанским, безоблачной… И пусть, как звезды в ночном небе, всегда горят огоньки в окнах друзей и родных, огоньки надежды. Будьте здоровы, счастливы и удачливы! всем классных полетов
более грамотно ответят на ramsf.ru , а здесь сайт то хоббийный
Точно! Там крутые профи вот какую технику создают: ramsf.ru/viewtopic.php?f=41&t=2222
профи вот какую технику создают
)))))))))))))) не туда показали вот здесь именно оно ramsf.ru/viewtopic.php?f=28&t=1939
Ну, если старые запасы есть- чего ж не летать то?
С ними и мороки меньше- ни тебе проводов, которые оторваться могут, ни- аккумуляторов, за которыми надо следить-заряжать 😃
Просто ввиду кончины у нас часовой и приборостроительной промышленности- где через пять лет можно будет эти таймера делать? 😦
Где скажем механику брать, когда ее запасы закончатся? Да и на механике сработку 25 комманд вроде сделать не реально. А RDT на сколько полезная бывает штука! Простите, но будущее за электронникой, и кто сейчас не начнет “всасывать” эту тему, тот потом возможно будет далеко.
Первый электронный таймер, который я видел, был у одного француза на этапе Кубка мира в Бельгии, в 1992 году (или в 93). На F1A.
Он подключал к нему программатор, чего-то там вводил. Сказал, что сам все это сделал. Планер управлялся и он отлетал все соревнования, неплохое место занял. Что тогда я подумал, что это будет конечно когда-то актуально. И только где-то ч-з 15 лет настало время.
Первый электронный таймер,
Ну, в этом ничего удивительного нет:тогда даже в СССР- процессора были, стОили правда, как полбоинга.
Я тему то почему замутил: сам я электронщик и думал, что такой анахронизм как “заводной апельсин” 😂- давно в прошлом.
Ан нет- ретро еще в ходу.
Он подключал к нему программатор, чего-то там вводил
Ну, при нынешнем состоянии электроники- никаких программаторов на старте- не надо.
Можно всё хоть с телефона вводить 😃
Можно всё хоть с телефона вводить
ваши предложения…?
ваши предложения…?
А что, китайцы не делают электронных таймеров?
И какая в них есть (и есть ли?) потребность?
С точки зрения электроники- штука абсолютно элементарная: надо знать алгоритм его работы и необходимые регулировки.
А написать- оттестировать программу для процессора- вопрос нескольких дней.
вот здесь много по таймерным www.facebook.com/groups/50805029558/ в том то и дело , что нужен электронщик и моделист в одном флаконе, чтоб знал, потребности модели и что нужно получить от полета, я всеми руками только ЗА, есть таймера под 1, 2 ,3, 4 машинки, в зависимости от того, что хочет спортсмен получить от модели, да и стоит это сейчас дешевле механики, и с обратной связью и анализом полета, механика это уже раритет может только процентов 10 ее используют, даже на планере крюк и то с управлением от электроники
Как появилась электронника - на планерах ее использование стало не простой задачей. ssm-avia.com/…/Elektronnyy-taymer-dlya-modeley-F1A… -Тут таймера для F1A + Описание, инструкция на несколько страниц. Ньюансов там куча!
А написать- оттестировать программу для процессора- вопрос нескольких дней
ну это кому как, для меня темный лес))))), но знаю,что хочу от этого дела, конечно прекрасно было делать настройки полета с нетбука из под виндоуз
ну это кому как, для меня темный лес))))), но знаю,что хочу от этого дела, конечно прекрасно было делать настройки полета с нетбука из под виндоуз
Под Windows-ом все работает точно так же - ставится PALM-эмулятор и работаешь в поле с нетбуком, но зачем? Минусы: расход питания, ненадежность Виндовса, вирусы и т.д. Лично я работаю только с Палмами, храня все на всякий случай на компьютере, дисках и т.п. Пока пользоваться востановлением не доводилось.
и работаешь в поле с нетбуком, но зачем?
может вы правы, я видел на свйте, что есть российское представительство, можно ли приобретение через них, и как это вообще происходит
приобретение чего?
приобретение чего?
таймера для F1A
Если “да”- ткните носом в ссылку, плиз ?