Веришь или нет?
Мечешь и мечешь бисер перед этими…
Ну, если метать, то и в ответ полетит.
Далеко не все😁из учеников становятся чемпионами. Но если кто то, спустя много лет, узнает тебя и признается, что занимался в твоем кружке, то значит время и силы потрачены не зря…
ну если все остальные, кто был проходом вдальнейшем научатся молотком, а не утюгом гвозди забивать или знать на каком клее стул отремонтировать это тоже хорошо
в Костроме перед соревнованиями мальчик решил папе “помочь” и бросил “резинку” с руки , без накрутки , и таймер не включил, угнал самолет в течении получаса в бинокль наблюдали как в потоке болталась…
…надо было в начале темы написать, типа, а верите, что моделист пошёл служить срочную, а начальник у него оказался моделист!
Бывает, верю. У меня ротный был моделистом. Начальнику штаба полка мастерская связи всё время паяла и перепаивала самодельную аппаратуру Р/У под его копию Ил-2…
штаба полка
у меня был НШ моделист , но далее корды не шагнул, и даже на соревнования не пустил, поставив начкаром
всё время паяла и перепаивала
это как каждый по одному тычку паяльника???
То было начало 90-х. Развал всего. А мастерская связи - это три срочника, прапорщик и “сверчок”. Аппаратура была самопальной.
узнает тебя и признается, что занимался в твоем кружке, то значит время и силы потрачены не зря…
Иногда случайно встречаюсь с мужиком под пятьдесят (Вильнюс не такой большой город). Начинал у меня в модельном кружке, потом (когда позволил возраст и правила) ушел в большой спорт.
Владелец серьёзного бизнеса, представитель крупного иностранного концерна в Литве, победитель многих международных соревнований.
Обращается всегда одинаково: “Mokytojas” (учитель)…
Аппаратура была самопальной
в то время уже мы пользовались СИГНАЛОМ, для своего времени на плохая аппаратура была, вот только машинки были никакие, переставляли электронику в пеликановские, работали славно
В 93г в Коломне уродливая нелетающая таймерка на КМД села внутрь свежевыротого колодца у кого-то на даче. Комизма добавило то, что ездили искали ее на скорой помощи. Собственно на этой скорой помощи мы и на соревнования приехали. На тот момент в Серпуховском АСК других машин “на ходу” не оказалось. Бывает же…
Было ещё … даже не знаю какое слово подобрать. Соревнования проходили не далеко от городских канализационных очистных сооружений. Так вот планера садились на парашютировании ровно в отстойник, по поверхности которого плавало коркой сами понимаете что…
А мы в лучшие времена летали на собственном Ан-2 на обласные соревнования за тысячу километров. Заказывали там целый ЛАЗ на 10 человек на поле ездить. А в конце соревнований ещё с полчаса в воздухе болтались, искали улетевший планер. Во времена были! А щас не то что Ан-2, моделки нет. Во времена настали!
У нас как то на соревнованиях таймерка ушла, перелетела реку 300м шириной , весь город и прошла 30км и села в километре от нашего клуба ребята кордовые бойцовки ходили пускать и нашли, на запах эфира пришла 😃 Веришь? Ну это маршрут предположительный может и дольше летала через неделю нашли то.
первый раз пацан участвовал на области f1a, стартанул по пионерски сходу, пока рулил да леер сбрасывал потерял метров 10, да и поток уже прошел, еле еле карабкался со снижением, а налетал только полторы минуты, на высоте метров 15 планер догнал стадо коров и как на лифте поехал вверх, вот так и получился макс, хорошо хоть сел не в стадо
первый раз пацан участвовал на области f1a, стартанул по пионерски сходу, пока рулил да леер сбрасывал потерял метров 10, да и поток уже прошел, еле еле карабкался со снижением, а налетал только полторы минуты, на высоте метров 15 планер догнал стадо коров и как на лифте поехал вверх, вот так и получился макс, хорошо хоть сел не в стадо
Слава club 35 , а это как раз был твой короткий планер с фрезерованным корытом фюзеляжа и хитровыпендренным крюком)))))))))))))))))))00
А мы в лучшие времена летали на собственном Ан-2 на обласные соревнования за тысячу километров.
В лучше времена наша команда фирмы Антонов летала на все соревнования МАП своим АН-24…Ташкент, Новосибирск, и.т.д. из Киева)) А в моем юношеском возрасте, когда РУМ-2 был за счастье, планер у меня из-за отказа радио растворился в термике, в небе голубом навсегда…)). А на знаменитом киевском кордодроме на Трухановом острове кому-то отрубили корды на бойцовке и она на моторе классическими, планерными виражами, с набором ушла за Днепр, сколько глаза видели😁. Дофига чего можно вспомнить
это как раз был твой короткий планер
Эх, как я хочу назад, в свободный лёт!
наша команда фирмы Антонов
Вот ведь! А не про Вас ли нам наши тренера рассказывали, как модели надо строить. Что в те, лучшие времена, когда моделизм был, чуть ли не нацпроектом, перед командой поставили задачу, сделать всех на свете по копиям. Так вот там всё КБ или завод работали на модель то ли Ан-12, то ли как раз Ан-24. Партия сказала - моделист сделал! Отлили даже ГОСТ на пневматиках. Ну а про саму модель и говорить не стоит.
Бойцовки улетали кругами и по одной и парами не раз на моих глазах. Мой друг наспор построил А-2 за 2 недели, пришлось проставлятся, это было в 1969году. Винты вырезали из круглой ножки от стула- разве сечас такое представиш. Многое есче можно вспомнить, другие времена однако.
А я в школьные годы в пионерском лагере работал в авиамодельном кружке от подъема до отбоя и во время тихого часа. В столовой дежурные руки не проверяли т.к. они по локоть были в эмалите. Самолетов я там перестроил, ух…….
Вот это и надо было в начале темы написать, типа, а верите, что моделист пошёл служить срочную, а начальник у него оказался моделист! Бывает же такое! А я до сих пор расказываю, что в армии моделизмом занимался, ни кто не верит!
АПсалютно наоборот, я был моделистом и 3 года помимо службы делал модели, от кораблей из оргстекла, до самолётов на Супранаре!
один лежит в деревне, позже дам фото, оборжОтесь!
Тоже не верили…
А когда руководитель в нас(кучка энтузиастов) то дал ключи от мастерской и тоже дневали и ночевали, Ловцов соврать не даст, строили и строили.
Что в те, лучшие времена, когда моделизм был, чуть ли не нацпроектом, перед командой поставили задачу, сделать всех на свете по копиям. Так вот там всё КБ или завод работали на модель то ли Ан-12, то ли как раз Ан-24.
Насчет всего КБ и завода ерунда, конечно. Но поскольку моделка создана по указанию Антонова прямо на заводе, и имеет свое отдельное помещение, то как не использовать мощности предприятия?)) Задачу всех сделать никто не ставил, но делали, и не только по копиям.) Модель Ан-24 действительно уникальна, там много чего революционного было на то время. Двигатели с горизонтальным ходом поршня чего только стоят…Но я лично к ней никакого отношения не имею, а вот создателей знаю прекрасно.😃😃