За что мы любим планерА!?
Берите в отпуск планера!!!
И отдохнёте на ура!!!
Закинуть можно с пятака!!!
ЭЭХ размахнись моя рука!!!
А нука РАЗЗУДИСЬ ПЛЕЧО!!!
Пока с утра не горячо…
Мы над бассейном покружим
И точно в руку прилетим…
И будем мы пускать Стилет!
Покуда не придёт обед…
За то, что в горы их берём
И там пускать не устаём…
Быстро поднятый предмет…😉 В горах летать легко, посадить трудно. В Коктебеле я нос шницелем через день заделывал. На Графите-2.
Это да, за бруствером ротор… И планер был загружен по самое небалуйся а иначе колбасило так что ну ни как не совладать, при этом пёрло так что если встать в круг то секунд за 30 просто в точку уходит, и в этот миг откуда то сверху два огромных орла спустилось, в размахе раза в три здоровее метлы, ну точно больше трёх метров! Позырили и опять в выси растворились… от куда я швырял 2900 было когда планер в точке где то в районе 3100-3200, а они на много выше ушли… вообще растворились в сини… думаю тыщи 4 точно баражируют… Зачем? холодно там и еды явно нет… На посадке ещё проблема в том, что одни камни и под снегом тоже… Да и гружёный несётся и непривычно на большой скорости сыпаться начинает, воздуха 1/4 нет уже… А самый прикол был когда я в здоровенный камень носом воткнул самолёт а он застрял в нём морковкой… Я глазам не поверил жалко жена ушла на рынок с фотиком… А планеру хоть бы что вошёл в камень по самое крыло и целёхонек, только колпак ободрал… у камня с обратной стороны была узкая трещина я её не видел когда сажал самоль, ла и камень как всегда взялся от куда не возьмись… Трещина клином окурат в толщину носа бластерачуть шире толщины ладони, он в неё и втёрся относительно плавно погасив скорость! Просто чудо как повезло… Вообще непривычно нервные ощущения, больше адреналина нежели кайфа… Обрыв спереди конкретно раздражал… Если что, то всё…
Ворон атака, иногда,
Нас застаёт слегка в расплох!
Мы ноги в руки, и АГА!
Portable STILETTO, всёж не плох!!!
Собрал слопера из частей металки 😃 Первый полет в плохую погоду и слабую динаму ( ветер 3-4м/с) Вес 285гр, а во второй половине с догрузом 90гр.
Берём их часто в отпуска…
нас и тут неплохо кормят )))
А коли взял уж в отпуска, то лиш бы сдюжила рука!!!
Опять метаем в облака…
Мы любим планера за то,
Что места нужно лиш чуток,
Чтоб его кинуть высоко,
И вруку посадить разок…
Второй заброс был лишним здесь…
На пальму планер я загнал!!!
Теперь растроился я весь,
Такого я не ожидал…
За что мы любим планера?!
За то, тто наша жизнь?! - Игра!!!
Перезалил…
Н-да-а-а, тема явно переросла в самопиар или рекламу курорта . : )))))))))
Пора создавать тему — за что я НЕ люблю Силаева ! : ))))))
Никифор Ляпис-Трубецкой прям ))))
за что я НЕ люблю Силаева ! : ))))))
Лучше “НЕНАВИЖУ Силаева!!!” Это более яркое чистое и сильное чуство…))))))))))))
Ну дык вы разбавьте его гада… У меня ещё столько в закромах!!! Кстати чем плоха метла, тем что жирный пилот всё время попадает в кадр, так как взлёт и посадка с руки и в руку… А в свете новых законов хороша метла тем, что весит часто меньше 250 грамм, Stiletto, так точно под новый закон о БПЛА пролезает со свистом!!!
Вот за это я его теперь ещё больше люблю!
Все на ПЛАНЕРА!!! особенно метательные…
А перезалил, потому что у поста одним выше ссылка накрылась… Почему то перестало открываться…
Никифор Ляпис-Трубецкой прям ))))
Дык это-ж мой кумир! На него и ровняюсь! Только не надо на всё смотреть с таким серьёзным видом… “Улыбайтесь господа!!! Улыбайтесь!!!”
Наш доблестный ФАСР молчит про эту ситуацию, увы 😦
И Максим прав, в настоящий момент спокойно летать можно только на метлах, полноразмерные так же почти все подходят 😃
Ну почему молчит . На заседании XII отчетно-выборной конференции общероссийской общественной организации «Федерация авиамодельного спорта России» (ФАС России) , докладчик Бабинцев Глеб Владимирович подробно остановился на этом вопросе . И там был разговор о полётных зонах и об уровне полётных высот 50\100\200 . fasr.ru/…/2015_12_11_protokol_12_otchetno-vybornoy…
Хотелось бы почитать сам закон и подзаконные акты . Будем ждать официальную публикацию.
Хотелось бы почитать
Коллеги в квадрокоптерной ветке выкладывали docs.google.com/document/d/…/edit?usp=sharing
На третьей странице…
- в статье 33:
а) пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. Государственной регистрации подлежат предназначенные для выполнения полетов следующие воздушные суда:- беспилотные воздушные суда, за исключением беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой 0,25 килограмма и менее
Вот за это мы все полюбим метровики!!! Даёшь новый класс! DLG - F3K mini :размах до 1 м масса до 200грамм, и пусть колорадский жук подавитси…
ну с регистрацией более менее ясно с весом менее 250гр… а летать то на них можно без разрешения?