Москва F5J
Он только завтра из Москвы выезжает.
Финалисты. Marko - 28 метров Игорь 37 метров!
Более интересно и другое, там в таблице, у четвертого по списку, есть полет аж с целых 202м, причем получена 1000. Это означает только одно, что они заранее хорошо погоду видят до момента взлета, что не слетать с 50-100м. А может им кто-то или что-то подсказывает эту погоду…
Далее, еще понтовее у него же полет в 7 туре, где 1000 получена с 49м высоты, но время полета всего… 3мин. 51сек.(!) Неужто все остальные поголовно в этой группе слетали есчо хуже, упали еще раньше, невероятно…
Победители!
F5J WORLD TRNAVA VISEGRAD CUP 2016» cloud.mail.ru/public/Bpme/BFJoC811J
F5J WORLD TRNAVA VISEGRAD CUP 2016»
На фото спортсмены стартуют из зоны безопасности/прохода 😃 и это правильно.
World Challenge F5J after 5 rounds. 96 pilots. 20.08.2016 cloud.mail.ru/public/GHzw/7TC7Va16F Яковлев Андрей и Игорь Буцерога молодци так держать!!! Жёсткий марафон.
Всех с праздником!
World Challenge F5J after 5 rounds. 96 pilots. 20.08.2016 cloud.mail.ru/public/GHzw/7TC7Va16F Яковлев Андрей и Игорь Буцерога молодци так держать!!! Жёсткий марафон.
Финал World Challenge F5J
Все смешалось! Лидеры взлетали за 200. Легкие самолеты? Андрей 3-й в отборах, молодец!
М-да… установленный самими же Ими принцип списания очков за высоту приводит таки к лотерее даже среди Их же самих, то бишь самые классные пилоты не могут угадать правильную высоту взлета и только по этой одной причине проигрывают, а не от того, что летать не умеют!.. Так будет и далее, если Они не решат поменять существующую систему списания очков, по-моему совсем неправильную.
Так будет и далее, если Они не решат поменять существующую систему списания очков, по-моему совсем неправильную.
Ну эта не правильная, а какая правильная? Озвучь, будь так любезен.
приводит таки к лотерее
Это почему же?
Видимо, были вечерние финалы. Там и надо за 200, 180 не годится.
эта не правильная, а какая правильная
По прошествии уже приличного времени применения системы списания очков за высоту, при всей ее, казалось бы, “красоте и интриге”, ну не нравится она мне, планер и старт, высота - понятия неразделимые, а мы искусственно зажимаем себя, вместо того чтобы летать, мы “вылетываем”… Скорее всего, я бы предложил вариант взлета 150 м, при котором нет штрафов за высоту, кроме тех же +3 за каждый метр выше 150.
Это тебе в F3J надо. Там 100 очков за посадку в 10 см.
Со 150 нормальные пацаны вылетывают всегда, им неинтересно. 😃
Видимо, были вечерние финалы.
Oтменили обычные туры и устроили только финалы с 8_30 утра после дождя.
Это тебе в F3J надо.
Дык само собой, я не претендую на мировое законотворчество в 5j, просто изложил свое видение правил.😃
Кстати, пацаны не всегда летят 15 мин даже с 200 м, как видно из этих финалов, которые, между прочим, имели бешеный по силе состав.
И, как вы выше заметили, вопрос легких моделей открытый.
с 8_30 утра после дождя
Ну, или утренние. 😃 По результатам видно, что термички не было.
не всегда летят 15 мин даже с 200 м
Для этого надо иметь вертикальную скорость 200/870=23см/сек. Это пока нереально, думаю. Но если вертикальная меньше 33см/сек, то выгодно лететь выше 200. Арифметика, проверь(те?).
Расчет конечно правильный… Но тогда хорошо бы узнать, какой должна быть модель с параметром 23 cм/сек. Сверхлегкая? Как видим из финалов, этого не достаточно (да и кто знает, сколько весили модели у первых двух…) Модель с “другими” профилями? А какие они должны быть?.. Х.з., то есть очень интересно.