Экспрессремонт для чайников...
А может это все-таки повод дособирать нормальный бластер?
Само собой! Лежит рядом и дособирается… Просто зная себя, если соберу его вперёд, маленький отправится на стену к прочим слегка подломанным самолётинам до которых руки не доходят… А маленьких обижать нехорошо…
Макс, если там с нитками набежит пол грамма - я удивлюсь. Достаточно три-четыре витка крестом в каждом направлении.
Согласен, так и сделаю…
Усё вышло в лучшем виде… Лучше даже чем было… Ниточкой с ЦА… Спасибо всем за советы и содействие… Основной гимор был в том, что отклеилась (когда зачищал дебондером поле для драки)бусинка от кронштейна через которую идёт тяга на рудер… Надо было её приклеить назад не залив ЦА тягу…
Что и как делать по максимуму и по минимуму, хотя армскотчем я уже залепил наверно это и есть по минимуму…
Пробоина в передней кромке переходяшая в трещину правой консоли(мечу за левую) длиной 50мм шириной (в самом широком месте)5мм… В 75мм от корня.
при крутильной нагрузке консоли пробоина “дышит” при изгибающей реакция ноль…
З.Ы. самое удивительное заметил повреждение уже после полётов, так и не понял когда и чем это я его так…
Надеть кессон. Отформовать самому из того что есть в наличии (тонкого стекла/угля) на целом участке крыла, предварительно замаскировав полиэтиленом или скотчем, после полимеризации смолы снять, убрать глянец внутри кессона наждачкой (подогнав его по месту с небольшим припуском), зачистить место ремонта с учетом припуска и приклеить кессон .
Да кессон надо тонкий типа от резинки я Саше Землянскому давал такой.
Так, давйте по русски, а то слово кессон у меня ассоциируется с Бруклинским мостом…
Берём тряпочку(уголь или стекло потоньше)… Вырезаем из неё заплатку с припуском по 1 см от места разрушения. лепим на смоле через разделитель (пищевая плёнка наверно сойдёт для сельской местности) на то же место живой консоли (есть ещё одна)Удаляем салфетками излишки эпоксидки, снаружи наверно тоже пищевая плёнка? Чем и как обжать? Потом снимаем, шкурим изнутри, шкурим крыло и вклеиваем как заплатку поверх дыры?.. Так?
Да. сверху пленка, прижать скотчем широким
кессон надо тонкий типа от резинки
Переведите пожалуйста…
А если прям поверх дыры “тряпочкой” заплатку отформовать и прижать как раз отформованной на живом крыле корочкой-миниматрицей?
Для свободников некоторые рукастые люди выпускают киты композитных деталей. Как-то: кессоны крыла, формованные лонжероны, кромки крыла…
Сообщение от taim
кессон надо тонкий типа от резинки
Переведите пожалуйста…А если прям поверх дыры “тряпочкой” заплатку отформовать и прижать как раз отформованной на живом крыле корочкой-миниматрицей?
Имеется в виду кессон тонкий для резиномоторных. Для эльфа этого достаточно и ремоннт занимает даже в поле 2-3 минуты.
ремоннт занимает даже в поле 2-3 минуты.
1)ЦА клеить?
2)Кессоном я так понял называют пустотелый лоб из угля?
3)У них (резиномоторных) профиль лба одинаковый с любым планером, или пластичности этого кессона хватает чтоб принять нужную форму?
- Спасибо!
- Да.
- Да.
- Пох. Хватает.
- 😃
Берем банку из под пива, вырезаем нужный кусок (квадрат или прямоугольник), формуем на крыле (делаем пустотелый лоб), проливаем циакрином, летим…
Аргументы за:
- Дешево
- Доступно
- Быстро
- Просто
- Надежно
- Малый вес
сверху пленка, прижать скотчем широким
Небольшие латки клею даже без пленки. На широкий скотч наклеил кусочек стеклоткани, промазал циакрином и вместе со скотчем приклеил к нужному месту. При необходимости, поверх скотча можно пальцем разгладить. Через пару минут скотч содрал…
Если место фигурное, лучше использовать изоленту. Изолента тянется и лучше повторяет форму, но узкая, а в нахлест дает ступеньку.
ЗЫ: Кстати, латку стекла можно вырезать аккуратнее, если поверх ткани сначала наклеить скотч, а потом резать, края не распушиваются. А после приклейки скотч снимается.
Вчера вырвал крючок из консоли Эльфа на забросе, как бы его так вклеить чтоб опять не выскочил?
Вчера вырвал крючок из консоли Эльфа на забросе, как бы его так вклеить чтоб опять не выскочил?
Вот фотки заканцовки Эльфа и крючка (нового, старый я хоть и нашёл в траве после долгих поисков, но “посеил” где то по дороге домой)…
а Вы его обтачиваете или так суете?
Проблема в том, что паз очень мелкий и кривой, у задней кромки глубина едва, ли 5мм, ближе к лобику милиметров 8. И края его из тонюсенького угля “дышащего” и гладкого изнутри… Вклеивал по инструкции на жидком ЦА. После разрушения клеевого соединения, видно, что рельеф на крючке заполнен циакрином, абсолютно гладким по плоскости приклейки к карбону изнутри. Саму планку вставляемую внутрь я сделал с зазубринами по краям, из зазубрин СА выкрошился, и его остатки выковарялись ногтём… теперь паз ещё и испачкан ЦА… Думаю проблема в том что крючок “дышал” на забросе в тонкой заканцовке что и вызвало растрескивание и выкрашивание ЦА… Может “прошить” его к кромке через пару маленьких отверстий в заканцовке? Угольными штырьками или всеспасающими нитками?
В общем ХЭЛП МИ ПЛИЗЗЗЗ!!!
З.Ы. Это новый, яж не монстр, конечно обтачиваю, и то что унутрь кромки входит укорачиваю… так как паз очень мелкий, может лучше паз углубить бормашинкой, но страшно всё испортить, больно всё мисюсюпочное…
Ну теперь ты понимаешь почему я говорил нафиг ЦА в критичных местах. смола и только хорошая смола 😃
первый этап
надфилем или бормашинкой сделал бы тонкие поперечные насечки на крючке. не переусердствуй он и так тонкий. надфилем прочистил бы паз от ЦА. именно надфилем потому что машинкой можно легко прорезать насквозь.прошкурил бы снаружи протер изопропиловым спиртом и вырезал бы накладки из текстрема или чего нибудь подобного.пролил бы смолой изнутри промазал бы крючок снаружи. загустил бы смолу микросферой но не как шпаклевка а скорее как густая сметана. этим делом бы заполнил щель и вдвинул бы туда крючок наложил усиливающие накладки и обжал бы пенкой или мешочком с песком. второй этап после отверждения. Просверлил
и вставил угольный штифт 1.5мм тоже на смоле. обточил чтоб гладко было
оба этапа можно совместить. также я не говорю что всё что я написал надо делать только так а не иначе.
это то как делал бы я.
Ну теперь ты понимаешь почему я говорил нафиг ЦА в критичных местах.
Просто в таких случаях нужно использовать достаточно густой ЦА, что бы он держался где ему положено, а не растекался…
тоже делал всё на густом(а точнее среднем-смесь жидкого и густого) ЦА без каких-либо манипуляций с “языком” крючка, у него от жертвенной ткани и так поверхность хорошая для склейки, только клея нужно не пожалеть и заполнить им все пустоты в полости угольного лобика(киссона) от крючка до задней кромки, крючёк посоветую вклеивать как можно дальше от задней кромки и туда тоже подлить ЦА , но уже жидкий, в щель которая будет между “язычком” и началом передней кромки … удачи!!!