Какой то не популярный планерок на форуме, а на хобях как не посмотреш то в минусе то в BackorderЕ.
Может где иностранцы его обсуждают???
Меня это тоже удивляет, по популярности он должен быть как Бикслер, ведь внем исправлен основной косяк- толкающий винт. А тут тишина.
ведь внем исправлен основной косяк- толкающий винт.
Я честно говоря пока плохо разбираюсь хорошо это или плохо “толкающий винт”, но может быть все дело в наличие места внутри тушки под всякие прибомбасы???
Хотя такое ощущение что даже крышку сделали под камеру…
ИИли может разница в 16$(примерно) убивает его
Я имел в виду что у Бикслера косяк с толкающим винтом. Поэтому Валрус по сравнению с Бикслером идеальный мотопланер.
Я имел в виду что у Бикслера косяк с толкающим винтом.
Не я это к тому, что сам по себе толкающий винт это не есть хорошо, или просто на планере это не есть гуд???
Думаю что основная причина непопулярности - он маленький!
Я БЫ сказал что наоборот, размер в самую дырочку, 2-х метровый планер не даст такого расколбаса. Вы видели, что этот вытворяет на видео, это “чистаканкретна” пилотажный мотопланер 😃
Думаю что основная причина непопулярности - он маленький!
а если учесть стоимость “начинки”? как по мне ,то получше"Бикслера",компоновка повышает продольную устойчивость и приобретаешь навык пилотирования самолета нормальной схемы…
Начинка там обычно сомнительная… РМ так себе, мотор и регулятор только-только полетать… Аппаратура - тоже начального уровня, подойдет как подарок тому кто еще не летает, а кто уже - тот аппу имеет и как правило лучше качеством…
Опять же - заявлен как планер, но мелок… ПИлотажки поинтереснее есть.
согласен,это бюджетный вариант…первые шаги в RC
прилетел все таки ко мне мой морж, пока не разбирал что к чему, только проверил цело все или нет.
Небольшой вопросик, в инструкции написано что некоторые детали надо склеить, ухопором пойдет???
…
прилетел все таки ко мне мой морж
Фотки типа “из коробки” давай!!! Как он внутрях устроен?
…