Hobbyking Walrus Plug and Fly Glider

28 days later
scorosnik

Какой то не популярный планерок на форуме, а на хобях как не посмотреш то в минусе то в BackorderЕ.
Может где иностранцы его обсуждают???

DmitryS

Меня это тоже удивляет, по популярности он должен быть как Бикслер, ведь внем исправлен основной косяк- толкающий винт. А тут тишина.

scorosnik
DmitryS:

ведь внем исправлен основной косяк- толкающий винт.

Я честно говоря пока плохо разбираюсь хорошо это или плохо “толкающий винт”, но может быть все дело в наличие места внутри тушки под всякие прибомбасы???
Хотя такое ощущение что даже крышку сделали под камеру…

ИИли может разница в 16$(примерно) убивает его

DmitryS

Я имел в виду что у Бикслера косяк с толкающим винтом. Поэтому Валрус по сравнению с Бикслером идеальный мотопланер.

scorosnik
DmitryS:

Я имел в виду что у Бикслера косяк с толкающим винтом.

Не я это к тому, что сам по себе толкающий винт это не есть хорошо, или просто на планере это не есть гуд???

DmitryS
Володимир:

непопулярности - он маленький!

Я БЫ сказал что наоборот, размер в самую дырочку, 2-х метровый планер не даст такого расколбаса. Вы видели, что этот вытворяет на видео, это “чистаканкретна” пилотажный мотопланер 😃

v_sh
Володимир:

Думаю что основная причина непопулярности - он маленький!

Вот hobbyking.com/…/__17227__Phoenix_2000_EPO_Composit… стоит дешевле, а размах правильный. Сервы все равно надо ставить правильные…

а если учесть стоимость “начинки”? как по мне ,то получше"Бикслера",компоновка повышает продольную устойчивость и приобретаешь навык пилотирования самолета нормальной схемы…

Володимир

Начинка там обычно сомнительная… РМ так себе, мотор и регулятор только-только полетать… Аппаратура - тоже начального уровня, подойдет как подарок тому кто еще не летает, а кто уже - тот аппу имеет и как правило лучше качеством…
Опять же - заявлен как планер, но мелок… ПИлотажки поинтереснее есть.

v_sh

согласен,это бюджетный вариант…первые шаги в RC

1 month later
scorosnik