Композитная самоделка 360см.

ORK
м14:

Точно… результат виден,вроде бы и не сильно приложил:( (кевлар+48 стекло по одному слою…)

Кевлар.или карбон ?

Балка из углешланга ?

м14

стекло 25+кевлар+стекло 48, на “латите”, под вакуумом,т.е про уголь забыл (а балка черная для красивости,покрашена просто…)

ORK

Внушает оптимизм данная конструкция…

Serpent

В данной конструкции распределение нагрузок совершенно иное…

ORK

Мне понравилось. Надо будет одновременно с Супрой взлетать для сравнения.
Хорошо держится за воздух…)))

Lyury
ORK:

Мне понравилось.

Напишите подробнее о конструкции планера. Как выполнено крыло и лонжерон?

ORK

Крыло - центроплан + 2 консоли, соединение на угольных штырях -8 мм. Крылья порезаны струной из пенопласта 40гр/дм3.
Обшивка стекло 48гр. Лонжероны как у автора темы, на центроплане ширина углеленты 35мм, на консолях 25мм. На плоскости уложил углеленту на клей 3мм77, прошил кевларовой нитью зигзагом по середине ленты, стежки по 1,5 см.
Размах 3,60, корневая хорда 24 см. Центроплан -150 см, V-4гр. консоли-4гр. Крыло в сборе весит 720 гр. Фюзеляж пока от Супры (пока), полетный вес 1500 гр. Рулится мягко, ветер 10м/с пробивает хорошо, в штиль парит отлично. В обшем профиль мне понравился, крыло очень летучее, следующее буду делать с размахом 3,80, и корневой 26см.

Lyury
ORK:

соединение на угольных штырях -8 мм

Мурад, а какая длина штырей и толщина углеленты?

ORK

Длина штыря - 16 см. общая. Толщина ленты - около 0.2мм. стандартная шириной 75мм.

1 month later
Serpent

Мурад, если уж выкладываете видео, то на нормальный сервис, а не на всякую хрень вроде “В контакте”.
По социальным помойкам лазить не все хотят…

P.S. Извините, ничего личного.

ORK
Serpent:

Мурад, если уж выкладываете видео, то на нормальный сервис, а не на всякую хрень вроде “В контакте”.
По социальным помойкам лазить не все хотят…

P.S. Извините, ничего личного.

Спасибо за совет. А какой лучше ? На ютюб не получается, vimeo тоже…

soar
ORK:

На ютюб не получается

А в чем проблема с youtube? Создать аккаунт и спокойно загружать…

ORK
soar:

А в чем проблема с youtube? Создать аккаунт и спокойно загружать…

Ну…скажем так…есть определенные сложности…

Serpent

Мдаа… Я кажется понял (взглянул на профайл еще раз).
Извините - не принял во внимание данный фактор.
Тогда даже не знаю. Есть масса ухищрений, как в такой ситуации попасть на ютуб, но лучше всего это спрашивать у китайцев.
По поводу видео на VK - я принципиально не пойду туда, где для просмотра видео надо регистрироваться и оставлять какие либо данные, да и просто не хожу по социалкам. Подозреваю, что я не одинок.

Serpent
Вячеслав_Михеев:

для просмотра видео в VK не обязательно регестрироватьца

Это если Вы УЖЕ зарегистрированы - тогда по кукам сайт это определяет.
Для новых пользователей сначала требует разрешить джаву и запись куков (JavaScript and Cookies need to be supported in order to use the site.), а после этого просит зарегистрироваться. В топку!

Tomas

Мне показывает без какой-либо регистрации…

Serpent

Хотел бы ответить “хорошо Вам”, но не уверен, что это действительно хорошо.
Всё, на что у моего компьютера спросили разрешение, в вашем компе происходит самостоятельно.
Не уверен, что полностью открытое окно в сеть безопасно на 100%.
А без регистрации у меня отказывается показывать видео, как на простом сайте, так и в режиме для мобильника.

P.S. Sorry за офтоп.

самоделкин

при последнем запуске опять словил флатер на РВ и решил переделать V-маунт с дюралевого на угольный.дюраль чуть “играет” и не так жёстко держит стаб.сделал как Юра предлагал в посте #224 с проволочными “крючками”.стало очень жёстко и упруго.плюс чуть всё вперёд сдвинул и весу грамм 5 убралось.завтра попробую запустить,если погода позволит.фотки позже…

Lyury
ORK:

Длина штыря - 16 см. общая.

Мурад, а как встроено в крыло ответная часть для штыря? На что она опирается? Как в крыле выполнены узлы крепления к фюзеляжу?