seagool 2000 glider, поделитесь информацией владельцы
а что вы ожидаете от этого планера? Скажу так - как планер это не летает!
Здравствуйте Василий. Вы меня несколько озадачили, обычно одесситы отвечают вопросом на вопрос, наверное Солнечногорск где то рядом. Извините если не в тему. Что ожидала?, что он соответствует названию ПЛАНЕР и летает таки. Если не трудно напишите более подробно, что мне понимать под “как планер не летает”. Недавно видела у нас под Питером как летает pulsar 2008, очень здорово, по этой причине и заинтересовалась планерами. Имею небольшой опыт пилотирования тренера пилотажевского V2 (конверт в электро), по кругу и 8_кой, часто приземляюсь удачно. Спасибо.
Как планер это значит парит. Ну например тот же Пульсар. А судя по ответу выше парить он будет не очень. Опят же для каких полетов? Для спорта не вариант совсем. Для полетушек Да. Летать будет.
З.Ы. Это больше для гонок.
Спасибо Дмитрий. А не могли бы посоветовать модель планера с крылом около 2 метров который по-вашему будет парить? Именно это и завораживает в отличае от пилотажек. Желательно побюджетнее, я училка литературы, спорт или полетушки? наверное ближе полетушки, во всяком случае не спорт точно. Спасибо.
p.s. Нашла объявление о продаже пульсара, мне не поднять такой цены.
Бластер в электро варианте. Или Cularis от Multiplex или Изи глайдер.
p.s. Нашла объявление о продаже пульсара, мне не поднять такой цены.
Озвучьте бюджет.
p.s. Нашла объявление о продаже пульсара, мне не поднять такой цены.
Это где 20 тысяч? Ну пустой он стоит 220 евро примерно, без доставки. f5models.kissdesign.com.ua/index.php?id=2&content=…
А в том объявлении у него мотор дорогой (почти как сам пульсар) + некоторое количество ненужных вещей, самому можно дешевле собрать, если поставить такую задачу. Если конечно не нужен полностью готовый к полету.
Спасибо Дмитрий, Александр. Да читала объявление именно о 20 т.р. Мой бюджет раза в два меньше. Наверное совет Дмитрия более актуален (Multiplex Cularis), только вот смущает материал планера, или это пройдёт? Деревяхи как то роднее.
Вот не знаю, наврное не все со мной согласятся… Но чем брать дешевый небольшой (а 2 метра это небольшой) мотопланер - лучше взять БУ метательный планер. Да, человеку, привыкшему к мотору это будет дико - кидать там, бегать, прыгать, по кустам лазать когда улетит… Но металка будет парить куда лучше, и почувствовать все прелести планерного полета + масса адреналина - с гарантией. Не иметь мотора + надежда только на свои руки - это такой фактор, такая игра в шахматы с природой - что-то близкое можно получить только от очень приличного мотопланера.
Вика, здравствуйте. Обратите внимание на такой планерок: planetahobby.ru/…/planer-diamond-gl02.html
и ещё на такой: planetahobby.ru/…/radioupravlyaemyy-planer-e-hawk-…
Оба вполне летают, первый даже прилично летает, вписать оба со всей начинкой в 10 т.р. реально.
Я хотел про е-хок рассказать как раз, вот уж кто летает очень неплохо… Даймонд рассматривал не так давно, мне показалось, что он таки чугуниевый какой-то… Ну то есть полетит то он наверное неплохо, но быстро. Там декларировано 1200 веса на два метра. Это не слишком много ли?
1200 веса на два метра. Это не слишком много ли?
Нет, не много, летает по-медленней Е-хока, если надо. А уж выпаривать на Даймонде на порядок легче, чем на Е-хоке.
Добавлю к совету Ive приобрести металку.
я считаю тоже стоит прислушаться. очень легкие и парючие планера.
Собираюсь сделать MantaDLG.
Но металку нужно швырять сильно, чтоб набрала высоту. (а значит было удовлетворение от процесса поиска термиков). Слишком низкие и короткие полеты могут расхолодить. ( ваши края кажется не отличаются сильной(хорошей) термичностью?) (ща помидоры полетят? 😇)
Как вариант - приобрести Blaster2 electro. у него и крыло разборное. ну и нагрузки на планер не такие экстремальные на старте - для новичка в самый раз.
и ресурс больше. (для пальцев тоже:))))
Господа гусары! Какая металка? Зачем спортивный снаряд начинающему? Кто её, композитную, ремонтировать будет? Преподавательница литературы? Дадад… Ежели чо, то пока успехи Виктории - это полёты блинчиком по кругу и восьмёркой, и иногда, безаварийные посадки. Будьте гуманнее, дайте человеку шанс научиться, а на соревнованиях по тем же металкам, она всем вам ещё задницы надерёт, но попозже. Подождите годик-другой.
Изя,который глайдер. Любимые два метра . Разборный , небьющийся . При нужде легко превращаеться из мото в реальный планер .Настроенный летает сам . Пилот тока стратегией полёта заведует. При полной атермичности летает 25 минут минимум. А если чуток тянет , то передатчик запищит первым . Идеалом планера не являеться, но летит по-планерному. Нормальный деревянный , или композитный , ещё сначала научиться пилотировать надо . А этот - просто идеальная первая ступенька на высокой лестнице воздухоплавания на аппаратах тяжелее воздуха.
Здравствуйте уважаемые пилоты, очень рада вашим сообщениям, спасибо. Обещаю задницы ни кому и ни когда не драть, но читать было приятно. Посмотрела все ссылки, взгляд зацепился за Diamond from Phoenix, эдакий он изящьный. Бюджет тянет, а вот как в управлении нет камней? Сегодня присмотрела место в конце гребного канала возле парка Победы (приморского), около корильёна (звонницы), прямо на берегу залива, ветер там крепенький, пароковка здоровская. А посему вопрос - возможно ли там летать на планере над заливом - в принципе, и насколько это будет сложно. Да с ремонтом всё в порядке, мне нравится даже. Всем спасибо и удачи.
Эхх, мы тож с балтики. Летать-то можно, только планерить над водой не шибко здорово. Не планерные места как-бы. Каналы и прочие неровности рельефа при хороших ветрах интересны на мелком вёртком аппарате, чтоб динаму обрабатывать. А это несколько другое, нежели размеренное кружение под облаками , с разгадыванием тайн пузырей и тактики их обработки.
Даймонд , означенный Вами, ближе к хотлайнерам. Парители они условные. Достаточно скоростные и не просты в управлении .
Оторваться в фигурах на скорости , просвистеть в метре над планетой и свечёй уйти точку, это тоже удовольствие , но не совсем планерное .
А насчёт посадить , да в местах указанных Вами. Умение и навык настойчиво желательны .
Пример
Или всё-же вот такое
Денис, дык это… Полноразмерку никто и не советует сразу, ну если только правда электробластер , но на кой он… Эльфа, чтоб войти в тему и во вкус - вполне достаточно. Ценник гуманный, летит само, поломать сложно, а что кидать - так еще и фитнес… Пригласите даму на соревнования, аль просто полетушки посмотреть, благо у вас там бешеная активность кашников в этом году вроде…
Обещаю задницы ни кому и ни когда не драть
Ой, не зарекайтесь.
в управлении нет камней?
Камней нет, но есть нюанс, присутствуют закрылки. Оно абсолютно не плохо, но возникает вопрос, а аппаратура у Вас какая? Там может быть нюанс в подключении машинок.
конце гребного канала возле парка Победы
Летать не сложно, а вот садится, да, стремновато будет. Хотя, зимой замерзнет, можно на лёд выходить.
Кстати, вот: rcopen.com/forum/f37/topic291974 29-го будет человек, у которого Даймонд, только под другим названием.
Доброго всем вечера, утра, дня. Большое спасибо всем за желание помочь. Теперь глаза разбегаются от обилия информации. Видеоролики просто улёт, особенно от Ive, завтра покажу своим двоечникам, может оценят, а может кого зацепит, ещё не все дебилизировали. Уважаемый Ive, а что за эльф, это типа бластер так называете или путаю? С терминалогией ещё не совсем вьехала. На соревнования очень постараюсь приехать, может там смогу по точнее определиться с выбором. А про камни точно прихвастнула, извиняйте. Спасибо всем и удачи.
Ну видео совсем не моё, и довольно старое… Но, пожалуй, одно из лучших про DLG (discus launch glider, так называют современные металки, которые, как вы видели, запускают с кругового движения за законцовку)
Эльф -
такая метровая металочка. Два канала, прост, как валенок, особых усилий ни на сборку, ни на полеты не требует. Носить - хоть в пакетике. Способен доставить массу удовольствия хоть в терме, хоть в динаме. Ну и при определенном навыке - если не надрать зад, то вполне достойно выступить. Ну а как скучноват станет - тут и придет время пересесть на полноразмерную полутораметровку.
Эльф, конечно,машинка скромная, но сверхзадач перед ней не стоит. А как “первая доза” для планерной наркомании - просто чудо.
Насчет пенопластов - изи глайдер, соник и им подобные - при всём уважении к мультиплексу, и при всех огромных достоинствах изи глайдера - всё таки не планера. Да, продержаться в потоке можно, но не имея навыка - крайне тяжело. А получать на них этот навык - неинтересно, это даже скучнее, чем летать блинчиком на тренере. Куларис - летает, но таки ценник тоже не маленький, за пену таких денег пардон, жалко.
Вообще, осень не самое лучшее время для входа в планеризм. Потоков мало, солнца нет, холодно… Но если за зиму не отчаяться и не бросить - то весной будет Первый Термик. И вот когда вы в него попадете, и самолет ровно и мощно заспиралит куда-то в стратосферу, вот этот восторг - я попал! - и этот страх - не вижу, улетит! - и в то же время жалость, когда приходится просто заставлять ваши руки на пульте “свалить” самолет из потока, разрушить этот танец… И потом сидеть на траве, и слушать ветерок, и смотреть на небо. А потом взять - и повторить. Чтобы была еще и уверенность - я знаю природу. А знание - это почти власть. Не знаю, с чем сравнить эти ощущения. Если зацепило - просто так с иглы планеризма уже не слезть.