Durafly Zephyr V-70
Я набрал то, что было в описании к этому видеоролику.
Вы правы, несколько поспешил с двигателем, надо было быть внимательнее, а автор ролика мог элементарно ошибиться.
А именно планерные качества меня не сильно интересуют. Если будет планировать не хуже квикнутой (упрощённой) гонки, то меня это более чем устроит 😃 Потоки ловить я не собираюсь.
Хотя, если посмотреть описание этого же планера, но который идёт в сборке PNF, то там тоже 35 мм двигатель.
У хорошего планера и цена хорошая. Я спортивный класс не потяну в данном сегменте да и не нужен он мне.
Да кто же их, китайцев разберет… Вот из описания “Do you like fast planes? Then you will love the HobbyKing GL-Speedy Hotliner! Constructed from ultra smooth Fiberglass, laser cut plywood and balsa for a ridgid, slippery, high performace model. The HobbyKing GL-Speedy takes a variety of 28mm diameter motors for extreme prop driven airspeed, throttle down and prepare to get addicted to those high speed silent passes!
You will require a 28XX 2800~3300kv brushless motor, three slimline wing servos, a 3~4S 2200mah lipoly battery, a 40~70amp ESC and your own transmitter and receiver (Tx/Rx) to complete this model”.
А потом мучайся 😃
А именно планерные качества меня не сильно интересуют. Если будет планировать не хуже квикнутой (упрощённой) гонки, то меня это более чем устроит 😃 Потоки ловить я не собираюсь.
В таком случае я бы посоветовал ставший уже классикой хотлайнер - Siren от Great Planes.
Хороший аппарат при умеренной цене. Вот он на сайте производителя, а продают его начиная от Ебай и кончая сотней магазинов по всему миру…
P.S. При этом он еще и планирует красиво - не паритель, но всё же…
Да, я видел его, но отказался. Я хотел в пределах 1200 - 1600 мм размах. Ну и дороговат он всётаки, Great Planes конечно делает качественные самолёты, но я вообще изначально пенолёт хотел 😃
Я уже заказал GL-Speedy, приглянулся он мне.
Ну так что, есть владельцы Зефира?)
Ну так что, есть владельцы Зефира?)
Я щас буду заказывать. Хорош, гаденыш! 😃 Имп есть на 12 лопастей 70 мм. Пихну в него. 😎 Правда разбить его - раз плюнуть… Если хорошо приложить, собирать останется только электронику… Ну и с местом для электроники в нем - напряг. Не разгуляешся. Аккум, регуль и приемник вплотную друг к другу… 😦
Пока он ко мне идет, удалось выискать массу инфы по “допилу” этой модели. Там саме слабое звено это крепление крыла, которое легко исправляется. Танцы с бубном будут при выборе аккумулятора разве что. Уж слишком места там мало. Но по заявлению забугорных товарищей по небу, летать надо на 3S аккуме. 4S народ юзает, но в большинстве своем все склоняются к 3S. Движок юзать можно и штатный, а вот регуль лучше поменять. Тот что идет в комплекте частенько подводит. Выбирать АРФ или Кит - решать вам. Тем более что отличаются они лишь наличием регуля и серв. В ките сам двигатель и имп присутствуют двигатель есть. 😃
Одна из лучших модификаций - двигатель помощнее, имп 10-12 лопасте и 4S аккум - ЗВУК ВАУ!!! Но время полета минут 5-7 не больше…
Ура! Зефирыч ко мне таки прибыл. Брал кит. Сегодня буду его оснощать электроникой. Имп менять не стану, с этим звук тоже отменный. И он правда крепкий! Его пенопласт просто так не промнешь, а испытала его на прочность наша “любезная” почта России. Коробка пришла мятой, опять же не смотря на большой стикер “хрупкое”. этот стикер размером чуть ли ни с А4 формат красного цвета тяжело не заметить даже слепому! Но разве это знак для ПР? Нет!. В любом случае самолет цел и невредим. Будем собирать. 😃
P.S. В версии кит, Движок уже установлен. То есть приклеиваем V-хвост, ставим сервы, регуль, приемник, аккум и в полет. Крылья разборные на карбоновом прутке, тоже очень прочные. В общем модель при беглом осмотре оставила приятные впечатления. Хотелось бы чтоб и при облете было тоже самое.
Владельцы Зефира подскажите пожалуйста вес крыльев и хорду крыла в корне.
Спасибо.