1, 2, 3 - сервомашинки Graupner DES 261, все четыре распологаются в фюзеляже. Вес одной машинки чуть меньше восьми грамм.
4 - BEC пилотажевский Импакт на 3А, вес 7 гр., помещён перед рулевыми машинками.
5 - приемник FrSky TFR6 7ch 2.4Ghz Receiver FASST Compatible, без корпуса в термоусадке весит 5.5 грамм.
6, 7, 8 - прокладка боуденов и установка тяг на эллероны, использована проволока диаметром 1 мм.
9 - пилон под стабилизатор, с отверстием для кабанчика руля высоты.
10, 11, 12 - профилированный Т - образный штырь.
13 - кабанчики эллеронов, текстолит 2 мм.
14, 15 - торсионы рулей высоты и направления.
16, 17 - проложены гибкие тяги (поводковый материал 0.4 мм.). АКБ Rhino 360mAh 2S 7.4v 20C Lipoly Pack, вес с укороченными проводами 20.5 грамм.
18 - полетный вес - 270 грамм.
Нажмите на изображение для увеличения Название: 13.jpg Просмотров: 3 Размер: 38.2 Кб ID: 824453
Тюнинг кабанчиков? 😃
18 - полетный вес - 270 грамм.
а не тяжело? я наверное что-то упустил - думал Старк более легкий… или этот самая тяжёлая версия?
а не тяжело? я наверное что-то упустил - думал Старк более легкий… или этот самая тяжёлая версия?
Да, это самая тяжелая версия, но думаю более обстоятельно сможет ответить только производитель:)
а не тяжело? я наверное что-то упустил - думал Старк более легкий… или этот самая тяжёлая версия?
Самый легкий 220 гр, но это прям под штиль. А под обычную дневную погоду и ветер около 4-7 метров этот вариант универсальный. Сам на таком летаю сейчас.