мотопланер 2000мм для удовольствия? что выбрать?

Олег_Олегович
Magirus:

держа в руках PRELUDE можно прикинуть что Астра (чуть меньше и но порядком легче)… и тоже великопный плайнер

Астра безусловно легче, хвостовая балка - угольная киль наборный, но проигрывает по размаху. Нагрузка заявленная у Астры -17,2-20,6гр/дм2; у Прилюда - 23,9-30,4гр/дм2. Понравились Ваши алегории… вот только когда ловиш термик и поднимаешся в точку дух захватывает, дедушка-орёл может не вернуться. Какая у вашего планера начинка установлена? Очень интересует винтомоторная группа. Я тут как то на Астре и не только на ней экспериментировал с лопастями поэтому очень интересно. Прилюд должен быть более терпим к ветру. Мне на Астре вполне хватает 3S 1600.

Magirus
GSL:

Вы его триммировали после замены аккумулятора?

В процессе полета особо не тримировал , а вот заводскую центровку (или даже более заднюю) выдерживал каждый раз при смене акка и проверял планирование старым дедовским способом: ищем густую и мягкую траву, осуществляем пробег с моделью против ветра 5-7 шагов, бросам её энергично вперед (нос модели направлен чуть вниз)… плайнер должен: разогнатся и уверенно набрать высоту (примерно метра 2) затем при понижении скорости - плавно парить с уменьшением высоты и достаточно четко приземлится…(этому способу обучен с 1985 года - тогда занимался F1B и F1С).

Примечание: на облет ставил расходы (на глазок) похожие на полетный режим F3A, и только потом добавил расходы РВ и РН…а вот элероны и все экспоненты оставил без изменений.

Magirus
Олег_Олегович:

Прилюд должен быть более терпим к ветру. Мне на Астре вполне хватает 3S 1600.

Фарш самый простой: РВ и РН Futaba S3101, элероны и флапероны XK 15178, регулятор без опознавательных знаков (наклейка отсутствует) предполагаю на 40A, винт карбон AeroHaut 12х6,5…двигатель Turnigy (тип не узнать пока не снимешь).

На Прилюд тоже просится 3S 1600 и этого вполне должно хватать!..для чего производитель рекомендует 2000…3000 махов не понимаю!?
Действительно он терпим к ветру, сглаживает резкие болтания/качания, возможно и резкого термик-подъема и не будет у такого плайнера - посмотрим…

Олег_Олегович

Более тяжелые самолеты на термики реагируют, важно еще уметь держаться в термике ну и настройки крыла с полной механизацией использовать по максимуму, это конечно уже искусство. Я порой шезлонг беру, баночку пива, плавную музыку и только шея затекает да глаза устают. Но бывают полеты когда не удается и хоть маленький поток нащупать.

Magirus
Олег_Олегович:

важно еще уметь держаться в термике ну и настройки крыла с полной механизацией использовать по максимуму

Это удовольствие, надеюсь, получить с опытом…)))

А какие настройки крыла используете?.. как я понял: элеронами (в основном) выравниваем крен, флапероны на посадку (возможно для выхода из термика)

14 days later