да я эт так про то что гдето упало уже замятинка… а после утюга проступает текстура через краску… а вы какую пленку используете в качестве майларов?
0,5
да я эт так про то что гдето упало уже замятинка…
Эт ить не стендовая машина, а летающая …
Если передние кромки хотите поберечь, на тренировках … то просто скотчика полосу пустите по ним … поможет.
Передние кромки из кевлара. Я просто хотел узнать как у других это происходит)
Ну, у меня передние кромки на джишном планере: д-бокс из микса кевлар -карбон. Я по ним пустил скотчик и не парюсь … помогает.
а что дает скотч? типа все это не распадается при ударе?
И еще - обшивка крыла из стекла , при придавливании пальцем образуются вмятинки, так и должно быть? С кевларом не так?
Все правильно, и на Supra - х так- же. Чтобы стекло не проминалось пальцем, слой будет больше милиметра. Но ведь никого это не напрягает.
Вы же находитесь в нужной теме, почитайте, и еще статьи Виктора Фрунзе про строительство Супры.
ПЭТ пленка только 0.5… побоялся такую толстую брать
поправка. 100 и 400. 150- не делают, как оказалось…
Я уже прочитал ту ветку, и не только ту) , спасибо попробую заказать у них пленки!
а что дает скотч? типа все это не распадается при ударе?
Точечная ударная нагрузка распределяется, “размазывается” по кромке.
Попробуйте, не понравится, - оторвете скотч и замонтируете туда типа титановый ломик … 😃)
спасибо! завтра проклею.
Произведена на свет еще одна “Супра”…полноразмерная…
Чуток видео: