MG19
История этого планера началась еще осенью того года…
бродя по инету наткнулся на вот этот сайт с красивыми ретро планерами.
www.retroplane.net/mg19maquette/page1.htm
www.retroplane.net/mg19maquette/fini/fini1.htm
естественно захотелось сделать такое же красивое.
Я написал человеку с этого сайта, его зовут Винсент.Договорился о покупке чертежей под резку планера МГ-19Б.Файлы он прислал на мыло,а сам чертеж(бумажный)по почте-он шел из Франции в нашу область почти два месяца.Чертеж был отпечатан 1к1 на плотной бумаге форматом а0.аккуратно свернут и упакован + фотка приборов.обошелся почти 100$.
Закупились мы материалами и с другом нарезали деталей на лазере на 2 планера.
и одновременно начали собирать.
Первое приготовили стапель и начали с фюзеляжа.
Я фюз почти сделал и на этом моё желание делать дальше закончилось)другие проекты ,весна 2012,открытие сезона и все такое.
А дружище Гена,добил его все таки и вышел я вам скажу классный планер ,красивый и сукко летучий—весом 2.650 кг при размахе 3 метра.
Долго висел мой фюз на стене на кухне и вот пришла опять осень и я решил его доделывать,ну естественно задокументировать сие действие.
постепенно буду выкладывать фото постройки фюза
Сейчас фюзеляж вот в таком состоянии
я сделал кабину----выдавили из ПЭТ _Г 0.75 мм
Планера MG----есть трех типов A .B.и C,
у нас планер b.Я вот че решил оставить фюз этого планера а сделать крылья как на мг 19а —как у чайки.Чтобы просто небыло 2 а одинаковых планера.
www.scalesoaring.co.uk/VINTAGE/…/Mg-19-Docs.html
как здесь
Сегодня начал делать лонжероны крыльев.
Будет короб–стенки 1.5мм фанера,полки лонжерона -сосна 12х3+сверху положу угольный жгут.
Для стыковки крыльев решил формовать прямоугольный штырь с заданным V.
По бокам к лонжерону приклеил бальзу по всей длинне,с двух сторон.В ней в дальнейшем будут пропилы с которые вклею неврюры
сосну приклеил чуть утопив на 1.5 мм --оставив место для угля.Обшивать крылья буду 1.5мм бальзой.Поставлю интерцепторы в изогнутой части как в оригинале.Дальше обтяну полупрозрачной пленкой и покрашу в цвет “зеленое яблоко”.
фюз пока отложил в сторону.надо сделать штырь,закрепить его ,а потом плесать.
Вообщем потихоньку буду делать
Доброй ночи…
Вот видюха для затравки
Антон, стенки лонжерона лучше упирать в полки. Таким образом стенка работает на сжатие и нагрузка передается непосредственно. А, у тебя, нагрузка будет передаваться через клеевой шов, который будет работать на срез.
Антон, стенки лонжерона лучше упирать в полки. Таким образом стенка работает на сжатие и нагрузка передается непосредственно. А, у тебя, нагрузка будет передаваться через клеевой шов, который будет работать на срез.
Стенка всегда работает на срез и клеевой шов в любом случае будет нагружен. У настоящих деревянных планеров стенки тоже как правило приклеивали сбоку а не упирали. Площадь шва больше получается.
Это из книги Б.К.Ландышева "Расчет и конструирования планера. Там дальше идет такой текст “Чтобы обеспечить надежную склейку фанерной стенки с полками последние не должны быть тоньше 10 - 12 мм”.
Лонжерон уже сделан почти,внутри полость между полками будет заполнена .вклеена плотным пенопластом.сверху же еще ляжет обшивка лобика 1.5 ммбальза ламинированная 50. Стеклом.думаю будет достаточно на таком размахе
На зеленом планере сделаны полки сосна 10х5 и все .и обшито просто 1.5 бальзой .а торцы бальзовые и усе справляеться отлично.это я выдумываю.мне проще так делать
сверху же еще ляжет обшивка лобика 1.5 ммбальза ламинированная 50. Стеклом.думаю будет достаточно на таком размахе
А надо ли стекло? Вопрос не праздный, потихоньку ваяю трехметровик. Крыло обшиваю полуторамилиметровой бальзой. И мне почему то кажется что от тонкого стекла поверх бальзы мало толку с точки зрения прочности. И много веса. Хочу пленкой обтянуть для защиты от атмосферы.
Антон, поры на бальзе закрой, а то смолы напьется.
Веса будет столько, сколько смолы нальешь.
И одного слоя 50-ки это если на обшиве … кессон-лобик делай два слоя.
Антоха, у тебя тоже двигатель в носу будет?
Почему не стал делать того размера как у мужика на видео?
Почему не стал делать того размера как у мужика на видео?
привет,юр!тыж знаешь большой будет FACE)
фюз второй год висит вот решил доделать
Антоха, у тебя тоже двигатель в носу будет?
еще думаю …пилон—нос
Антон, на шестиметрового замахнуться решил?
Я верно понял?
следующий
Ждем детального отчета с постройкой!
Да,единственно размах увеличим до 7,сейчас рисую в SW его,фюз будет через матрицу,крылья еще думаем,ладно это др тема
Антоха, у тебя стакан со смолой и яблоко не должны рядом находится друг с другом, этож ЯД.
Антон? Как продвигаются дела с постройкой планера? Есть, что новенькое показать?
Сереж,привет.да потихонечку лонжероны клею,укладыаю уголь,фото вечером покажу
Антон. Раскажи технологию изготовления лонжерона из угольного ровинга. Как резать, как натягивать, как укладывать, как пропитывать смолой. Хочу то-же попробовать эту технологию.
А еще я не понял, каким образом будут соединяться консоли крыла с фюзеляжем. Там-же есть поперечное V. Стеклянные пеналы входят в фюзеляж под углом. А титановый штырь - прямой.