MG19
Антон, стенки лонжерона лучше упирать в полки. Таким образом стенка работает на сжатие и нагрузка передается непосредственно. А, у тебя, нагрузка будет передаваться через клеевой шов, который будет работать на срез.
Стенка всегда работает на срез и клеевой шов в любом случае будет нагружен. У настоящих деревянных планеров стенки тоже как правило приклеивали сбоку а не упирали. Площадь шва больше получается.
Это из книги Б.К.Ландышева "Расчет и конструирования планера. Там дальше идет такой текст “Чтобы обеспечить надежную склейку фанерной стенки с полками последние не должны быть тоньше 10 - 12 мм”.
Лонжерон уже сделан почти,внутри полость между полками будет заполнена .вклеена плотным пенопластом.сверху же еще ляжет обшивка лобика 1.5 ммбальза ламинированная 50. Стеклом.думаю будет достаточно на таком размахе
На зеленом планере сделаны полки сосна 10х5 и все .и обшито просто 1.5 бальзой .а торцы бальзовые и усе справляеться отлично.это я выдумываю.мне проще так делать
сверху же еще ляжет обшивка лобика 1.5 ммбальза ламинированная 50. Стеклом.думаю будет достаточно на таком размахе
А надо ли стекло? Вопрос не праздный, потихоньку ваяю трехметровик. Крыло обшиваю полуторамилиметровой бальзой. И мне почему то кажется что от тонкого стекла поверх бальзы мало толку с точки зрения прочности. И много веса. Хочу пленкой обтянуть для защиты от атмосферы.
Антон, поры на бальзе закрой, а то смолы напьется.
Веса будет столько, сколько смолы нальешь.
И одного слоя 50-ки это если на обшиве … кессон-лобик делай два слоя.
Антоха, у тебя тоже двигатель в носу будет?
Почему не стал делать того размера как у мужика на видео?
Почему не стал делать того размера как у мужика на видео?
привет,юр!тыж знаешь большой будет FACE)
фюз второй год висит вот решил доделать
Антоха, у тебя тоже двигатель в носу будет?
еще думаю …пилон—нос
Антон, на шестиметрового замахнуться решил?
Я верно понял?
следующий
Ждем детального отчета с постройкой!
Да,единственно размах увеличим до 7,сейчас рисую в SW его,фюз будет через матрицу,крылья еще думаем,ладно это др тема
Антоха, у тебя стакан со смолой и яблоко не должны рядом находится друг с другом, этож ЯД.
Антон? Как продвигаются дела с постройкой планера? Есть, что новенькое показать?
Сереж,привет.да потихонечку лонжероны клею,укладыаю уголь,фото вечером покажу
Антон. Раскажи технологию изготовления лонжерона из угольного ровинга. Как резать, как натягивать, как укладывать, как пропитывать смолой. Хочу то-же попробовать эту технологию.
А еще я не понял, каким образом будут соединяться консоли крыла с фюзеляжем. Там-же есть поперечное V. Стеклянные пеналы входят в фюзеляж под углом. А титановый штырь - прямой.
Раскажи технологию
делаю так первый раз.
видел как то на немецком форуме и чех так делает лонжероны
www.rckozmodrom.com/RCModely/Fs5000/06.jpg
я использовал жгут,он в бухте закручен шнуром,я по длинне отрезал по 6 кусочков,потом каждый расправил по ширине,укладывал каждый слой,намазывал каждую.потом пальцем как бы прокатывал,потом туалетнойбумагой помакивал лишнее,прогоняя г-образной заготовкой из проволки внутри,выгоняя м воздух.
не знаю как это будет работать на большом размахе,конечно
но здесь достаточно считаю
отпилил концы шгута полка 0.8мм получилась
отпилил концы шгута полка 0.8мм получилась
Хорошая полка. Килограмм 80 удержит лонжерончик …
Я почему так уверенно говорю - сегодня делал крэш-тест крыльям (брак от предидущего проекта).
Там высота профиля максимальная 11 мм.
Полки толщиной 0,5. Стенок нет. Пеноядро.
Обшивка - микс. Карбон 120 - кевлар 90.
Такая консоль (метр десять) закрепленная в корне и законцовке (с отступом сантиметров 15), выдержала мой вес (86 килограмм).
Но один хрен сломалась, когда начал на ней раскачиваться 😃)
Слом, кстати, прошел по ложементу сервомашинки.
Где тонко, там и “порвалось” …
Похоже, наряду с лонжероном, большую роль в обеспечении несущей способности консоли в целом, играет и обшивка.
Конечно и несомненно. Обшивка несущая.
Это просто к вопросу о стенках-полках и т.п.