Лебедка

soar

Толя, позволю себе не согласиться, потому как чуть ранее ты сказал

taim:

можно сделать и самому как сейчас Дмитрий делает но цена выйдет не значительно дешевле .

Именно поэтому я и справедливо рассудил, что вопросом ты владеешь.))) Меня не волнует сумма, скажи в процентах.😛

Jimm:

Потрясающая способность комментировать то в чем ни чего не понимаете)))) вы хоть представляете где этот капролон в блоке стоял?))))

Ничего потрясающего, уважаемый! Как Вы изложили проблему, так я ее и комментирую. Хотите правильного понимания - изъясняйтесь правильно.

FVA
Jimm:

Я делал лебедку. Фотки нет( но лебедка продана и думаю исправно работает у коллеги. В 2003 году без блока аккумулятора и проставок обошлась около 750$ и пол года работы, включая термообработку дюраля, доработку реле и прочей " мелочевки" и еще раз повторю, без Щеголева я бы ее не собрал.

Принимается, поверим на слово, тем более из Курска.
Кто следующий ?

taim
soar:

Толя, позволю себе не согласиться, потому как чуть ранее ты сказал
Именно поэтому я и справедливо рассудил, что вопросом ты владеешь.))) Меня не волнует сумма, скажи в %

Дмитрий Скрипка ответил на вопрос по стоимости.

soar
taim:

Дмитрий Скрипка ответил на вопрос по стоимости.

Ну так а я тебе о чем?)) Ок, добавим мотор за 300 и получим $750. Но ты говоришь, что дешевле " не намного"…

Jimm:

По чем в нормальной стране лебедка по себестоимости обойдется? Пока Дмитрий мои цифры подтверждает))) Или Вы так, к слову? Дорого и все дела?

Почем лебедка может быть - я уже сказал и показал. Дмитрий пока подтверждает вовсе не Ваши слова, ибо на первой странице Вы рассказывали, что штучный образец будет недалек от цены фабричной лебедки за 1200 евро…)) Будьте внимательны

Jimm

То что у вас на картинке, и то что имел в виду я и Анатолий за 1200 очевидно не одно и то же. Так что с учетом привычки отвечать на чужие посты, и комментировать вещи которые вы в глаза не видели внимательней надо вам быть)))

А вообще хороший пост из Энергодара)
Есть такая версия появления Ламборджини: встретились Энцо Феррари с Владельцем тракторного завода, и тот взялся Энцо учить делать гоночные машины… Ну Энцо его и послал… Самому попробовать… Так появились супер кары… А в нашем случае, дискуссия приведет к попытке доказать, что он парень изготовлением народной лебедки?))) или как обычно?

soar
Jimm:

То что у вас на картинке, и то что имел в виду я и Анатолий за 1200 очевидно не одно и то же.

Да бог с ней, моей картинкой…)) Хотя я бы на Вашем месте не рисковал делать “очевидные” выводы по картинке. Лебедка сделана профессионалами и как положено. Да, по иронии судьбы, на Bombardier Aerospace 😁😁, но лишь потому, что фирма оказалась под рукой. За бутылку тут никто почему-то не работает, так что платили, как положено.

Jimm:

комментировать вещи которые вы в глаза не видели

Если Вас так распирает помериться… эээ, то постыдитесь делать это на людях. Милости просим в личку, я Вам тоже все покажу… что я видел в глаза, а что нет!😛

Jimm

Сообщение от Jimm
капролон хуже ударные нагрузки воспринимает чем латунь как выяснилось…
А для Вас это оказалось новостью?! Вы меня простите, конечно, но…)))

Поступим по другому. Озвучьте в цифрах удельные вязкости латуни и капролона в одной размерности. Страна должна знать своих героев.
sibkrasizolit.narod.ru/…/kapralon_obrabotka.html

Я так думаю у вас и меряться то не чем. Но на вашем месте приличный челове по меньшей мере бы извинился.

soar
Jimm:

Я так думаю у вас и меряться то не чем. Но на вашем месте приличный челове по меньшей мере бы извинился.

Это Вы будете мне что-то о приличиях говорить? ))) . Будьте здоровы, бисер у меня закончился))

Jimm:

капролон хуже ударные нагрузки воспринимает чем латунь как выяснилось…

А что ж у Вас тут с цифрами-то не сложилось? )))) Неужели все-таки “выяснилось”?!😁

soar
Jimm:

Поступим по другому. Озвучьте в цифрах удельные вязкости латуни и капролона в одной размерности. Страна должна знать своих героев. sibkrasizolit.narod.ru/kapral...obrabotka.html

Да, забыл сказать, что с этим можете в туалет сходить…рекламная брошюрка снабженческой конторы, торгующей полимерами. Серьезный справочник…)
Латуни, кстати, там нет, так что озвучьте самостоятельно.😁😁

MVP
FVA:

Из присутствующих у кого есть лебедка, которую он сделал САМ ? Именно сам. Фоточку пжалуста у студию. Ну и с цифирками по времени и деньгам.
А то и вправду одно словоблудие…

Вот эта лебедка построена год назад, оговорюсь сразу, в то время у меня были некоторые возможности “директора авиационного завода”😃
По ценам расклад такой:
1.Стартер “BOSCH” 1,2KW купил на разборке за 1800 р.(цена 2011 года)
2.Обгонная муфта в размере 205-го подшипника куплена у китайцев за 1200 р.(можно купить немецкую за 100 евро)
3.Три 205 подшипника (не покупал, но стоят около 200р. за штуку)
4.Котактор, не покупал, воспользовался служебным положением 😃, применил бэушный авиационный контактор ТКД-200
5 Дюраль, можно купить рублей по 250 за кг
6. Токарно-фрезерные работы выполнял “знакомый”😃 токарь. (но можно было договориться и все эти работы сделать за ~10 т.р.)
7. Подставка склепана из двух дюралевых пластин 5мм (не покупал)
8. Рама сварена из прямоугольных труб.
Плюс мелочевка - шпонки. стопорные кольца…
Плюс сборка, если все размеры выдержаны, особых проблем не будет.
Курс у нас на сегодня: 1$ ~ 30,5 р

PS На фото лебедка на раме стоит “наеборот”. Сейчас, после доработки подставки стоит правильно
За год не бешенной эксплуатации замечаний не было

wingmax

Немного разбавлю прения.
Если не для бизнесу и не для спорта уровня FAI, и явно не для экономии бюджету, а за ради удовольствию. Клубную лебедочку для планеров с хорошим (от 3,00 м.) размахом построили чехи. Очень продуманная конструкция. Для планеров поменьше можно и моторчик соответствующий. Представляю как меня сейчас запомидорят приверженцы электричества и другие “зеленые”.

SnakeFishbk
wingmax:

Представляю как меня сейчас запомидорят приверженцы электричества и другие “зеленые”.

Спасибо, хороший конструктив, не хватает только автомата распределения троса по катушке для ровного наматывания, но это уже для эстетов…
Сцепление тоже сделано очень дубово…

wingmax

Не соглашусь. Сцепление простое и надежное. Обороты мотора постоянны и регулируются под конкретную модель. Пока педаль не нажата, ремень проскальзывает. Наличие пробуксовки в начале нажатия педали даже плюс: имеем кое-какой трансформатор момента для эластичности. Той же “педалью” управляется обгонная муфта. При наличии направляющих валиков укладчик не нужен. И так ровненько мотает.

FVA

Очень ожидаемо: из 77 постов только 3 человека сдали “экзамен” и знают что такое лебедка не только снаружи, а изнутри.

  • JIMM
  • MVP
  • Кommandante

Все остальное вода и зарубежные понты. Впрочем неудивительно.

wingmax

А мы типа двоечники…Типа “шмель не знает, но летает”…

soar
FVA:

Все остальное вода и зарубежные понты. Впрочем неудивительно.

Владимир, Вам тоже чертежи рабочей лебедки прислать? Так Вы не стесняйтесь, попросите… непременно поможем)).😁

Witalij

Был свидетеем и отчасти испытателем лебёдки Михаила Симина. Я видел только часть его работы по модернизированию и наладке.
Да, сейчас она работает, но мне лично сложно представить сколько он потратил на неё сил, средств и самое главное времени. Получилось отлично, только сдаётся мне что всё больше и больше он подумывает над электро вариантом. В смысле над электропланером. Соревнования это одно, а для удовольствия совсем другое.

Поговорите с Михаилом, у него были заготовки, а может даже и почти собранные варианты лебёдок, с разной мощностью.

Я к электропланеру уже пришёл. Есть резинка, но и её мне лень разматывать и ходить в поле по жаре. Предпочитаю лишние 30 минут полетать с электромотором в носу чем забивать и вытаскивать колышки, искать парашют или мучиться в поисках потока на малой высоте в полный штиль.
Но это совсем другая тема.

soar
Witalij:

Предпочитаю лишние 30 минут полетать с электромотором в носу чем забивать и вытаскивать колышки, искать парашют или мучиться в поисках потока на малой высоте в полный штиль.

Это лишь вопрос личных предпочтений, согласитесь. Я, например, с большим удовольствием ищу потоки в штиль на малой высоте)) Мне скучно забираться под облака, не прикладывая усилий. Исключительно из этих соображений не строю лебедку лично для себя, хотя все для этого есть. Тренируюсь с резины, а на соревнованиях есть клубные лебедки.

DWS

Из присутствующих у кого есть лебедка, которую он сделал САМ ? Именно сам. Фоточку пжалуста у студию. Ну и с цифирками по времени и деньгам.
А то и вправду одно словоблудие…

Эту лебёдку я построил сам в 1989 году, когда мне было 17 лет и я учился в 10 классе. Стартер от ЗИЛ 130, тогда его все использовали, он лудшим образом подходил под тогдашние правила F3B. Токарные работы, по моим чертежам, делал Ланцов Алексей, он тогда токарем на заводе работал, сейчас преуспел и получил известность в F3R. Тогда в один кружок ходили. Раму гнул сам, варили в секции мотокросса, того же Дворца Пионеров. Сборку и навесные устройства так же сам делал.

soar

Отличный бюджетный вариант с тормозом, чтобы не заморачиваться с обгонной муфтой). Очень существенно снижает затраты на изготовление, а работает очень неплохо. У нас тут есть такая лебедка, от роду ей лет 15, трудится исправно.