Евгений, не ошибся? Я сейчас измерил соединительный штырь консолей Супры - 120мм. Вес 20гр. Тоже хочу использовать эти штыри для соединеия консолей с половинками центроплана.
Здесь-же штырь, соединяет правую, левую половину крыла и фюзеляж. Это уже совсем другое.
Антон, вопрос: на сколько частей будешь делить крыло, две или четыре? Если четыре - то надо еще штыри на консоли.
Тоже вопрос. Если делать центральный штырь прямым - то получается 1.5 градуса, а надо-бы 3 градуса. А если делать кривой штырь, то не уверен что его можно будет вставить в пенал в фюзеляже.
на сколько частей будешь делить крыло
будет по 2е части в одном крыле
надо-бы 3 градуса
прогнуться в полете все равно
Заказал 2 банки шпаклевки которую Витя предложил
да, ноль не пробился. 120 мм.
Во класс! подписался на тему. Она неплохо смотрелась бы и в четырех метровом варианте.😃
Привет Антон что то тему подзабыл да и на твоей страничке по строительству никаких обновлений.
По поводу профиля и установочных углов не сможете ли подкинуть информации?
Заранее спасибо.
Наш ответ чехам:P
почти все зашил чуть осталось.клею паралельно телегу.время совсем нет получаеться по пол дня в суб и понедельник.Вклеил киль.Собираю руль поворота.
По поводу профиля и установочных углов
Профиль крыла HQ3/0–14
устоновочный угол- 7 гр у крыла
фото чуть в альбоме
Пилот прелесть!
Антон,можно поинтересоваться, чем обоснован такой большой установочный угол крыла?
чем обоснован такой большой установочный угол крыла
И есть ли крутка?
Антон,можно поинтересоваться, чем обоснован такой большой установочный угол крыла?
мне каэтся он мерял от оси фюзеляжа а это не полетный угол крыла
большой установочный угол
Пардон,завтра померяю и отпишусь
мне каэтся он мерял от оси фюзеляжа а это не полетный угол крыла
Похоже на то.
Сейчас посмотрел установку стабилизатора +3 Так что полетный угол в районе 4 градусов. мне так кажется.