FOKA-4 7m

LehaBarnaul

Антон,можно поинтересоваться, чем обоснован такой большой установочный угол крыла?

avtandil
LehaBarnaul:

чем обоснован такой большой установочный угол крыла

И есть ли крутка?

FAV112
LehaBarnaul:

Антон,можно поинтересоваться, чем обоснован такой большой установочный угол крыла?

мне каэтся он мерял от оси фюзеляжа а это не полетный угол крыла

avtandil
FAV112:

мне каэтся он мерял от оси фюзеляжа а это не полетный угол крыла

Похоже на то.
Сейчас посмотрел установку стабилизатора +3 Так что полетный угол в районе 4 градусов. мне так кажется.

vikar

Антон, здОрово получается!
Что решил ложить поверх бальзы?

Виктор.

Letun007

Как относятся домашние к проекту? Меня с 4х метровым каждый день вспоминают.

Кужовник_Антон
vikar:

Что решил ложить поверх бальзы

Спасибо.Поверх будет шпаклевка что ты предлагал купил 2 банки жду,шкурим ,потом пленка

Letun007:

Как относятся домашние к проекту?

Нормально,привыкли,иногда привлекаю их чтобы вытащить в зал и перевернуть на другую сторону

кстати руль поворота не помещаеться (

LehaBarnaul

Тем не менее, почему именно такой угол? Были какие-либо расчеты, или просто взято с прототипа?

vikar

Я обычно закладываю 1,5-2 градуса. Остальное правлю по полету. И закладываю возможность регулироватьугол всего стабилизатора, прокладками. Но я расчеты не веду. 😃, все на глазок и по ощущениям. 😃 Сильно “завешиваться” углами или задней центровкой не люблю.

Виктор.

Udjin

Антон, на случай, если ошибся с промерами деградации крыла, предусмотри регулировку стабилизатора.
Фюзеляж будет лететь под углом к горизонту, ну и мати его … это не спортивный планер, а просто большой лайнер …

iurka

тут такое дело. С точки зрения максимума качества- 3,5 градуса = как раз. Но на практике, это лишь один из режимов, а в основном планер ходит на большей скорости. Под какой из режимов ставить фюзеляж- вопрос спорный. Но чаще всего ставят горизонтально фюз под режим крейсерской скорости - градуса полтора-два. А на парении фюз немного задран вверх.
Но не суть. Это ж не Супра какая, чтобы блох ловить поштучно. Он свое возьмет размахом все равно. А полтора градуса наклона фюзеляжа ничего особо не изменят.

А вот, на следующем, 10- метровом, угол поменьше сделай 😉

Кужовник_Антон

Всем привет!

киль готов.рядом фюз инспиры.

возникает вопрос монтажа пенала для труб и учетом будущего V и расположения полок лонжерона

у меня два варианта—пенал делать отдельно,направляющие выклеить из стекла(трубки),потом из фанеры сделать короб ,с учетом V вклеить направляющие.потом к нему подогнать неврюры и положить полки лонжерона
или так что больше нравиться

или так

или сделать один пенал под одну трубу в коробе как на супре и сверху лонжероны а вторую просто в коробе пустить через фанерные неврюры?
ваши мнения?
с ув Антон

vikar

Фюзеляж смотрится шикарно на фоне некогда огромной Инспиры! 😃

Антон, а в чем смысл короба? Может обойтись без него? Пеналы вклеишь в нервюры (фанерные), на них сверху и снизу вертикальные стенки и сверху полки лонжеронов. Можно под полки продожить дополнительные широкие уголные полки,которяе передадут усилие от штырей на основные полки лонжерона. У Инспиры вроде тож два штыря, как там все увязано?

Виктор.

Кужовник_Антон
vikar:

а в чем смысл короба?

Думаю просто точнее угол V подогнать

vikar:

Пеналы вклеишь в нервюры (фанерные)

можно и так —так даже проще.надо только направляющие выклеить мм1.5 толщиной стенки

а по бокам подогнать фанерные стенки

vikar:

У Инспиры вроде тож два штыря

у инспиры один штырь,там я делал пенал

между полками ,как на супре у Фрунзе

Кужовник_Антон

Всех с праздничком!
Благополучия и здоровья вам.!
Скучно,погода не летная,ветерр—посасываю виски и рисую крыло
центроплан

lyoha

Смысел второй трубы, ежели она никак и никоим образом не замкнута на лонжерон?

Кужовник_Антон

Я думаю заложу еще один лонжерон по всей длинне на эту трубу.вопрос уголь или сосна еще думаю.