FOKA-4 7m
Антон,можно поинтересоваться, чем обоснован такой большой установочный угол крыла?
чем обоснован такой большой установочный угол крыла
И есть ли крутка?
Антон,можно поинтересоваться, чем обоснован такой большой установочный угол крыла?
мне каэтся он мерял от оси фюзеляжа а это не полетный угол крыла
большой установочный угол
Пардон,завтра померяю и отпишусь
мне каэтся он мерял от оси фюзеляжа а это не полетный угол крыла
Похоже на то.
Сейчас посмотрел установку стабилизатора +3 Так что полетный угол в районе 4 градусов. мне так кажется.
Фюз обшит
Телега готова
Солидное тело…
Антон, здОрово получается!
Что решил ложить поверх бальзы?
Виктор.
Как относятся домашние к проекту? Меня с 4х метровым каждый день вспоминают.
Что решил ложить поверх бальзы
Спасибо.Поверх будет шпаклевка что ты предлагал купил 2 банки жду,шкурим ,потом пленка
Как относятся домашние к проекту?
Нормально,привыкли,иногда привлекаю их чтобы вытащить в зал и перевернуть на другую сторону
кстати руль поворота не помещаеться (
Отлично!
Что я тебе и говорил!
Тем не менее, почему именно такой угол? Были какие-либо расчеты, или просто взято с прототипа?
Я обычно закладываю 1,5-2 градуса. Остальное правлю по полету. И закладываю возможность регулироватьугол всего стабилизатора, прокладками. Но я расчеты не веду. 😃, все на глазок и по ощущениям. 😃 Сильно “завешиваться” углами или задней центровкой не люблю.
Виктор.
Антон, на случай, если ошибся с промерами деградации крыла, предусмотри регулировку стабилизатора.
Фюзеляж будет лететь под углом к горизонту, ну и мати его … это не спортивный планер, а просто большой лайнер …
тут такое дело. С точки зрения максимума качества- 3,5 градуса = как раз. Но на практике, это лишь один из режимов, а в основном планер ходит на большей скорости. Под какой из режимов ставить фюзеляж- вопрос спорный. Но чаще всего ставят горизонтально фюз под режим крейсерской скорости - градуса полтора-два. А на парении фюз немного задран вверх.
Но не суть. Это ж не Супра какая, чтобы блох ловить поштучно. Он свое возьмет размахом все равно. А полтора градуса наклона фюзеляжа ничего особо не изменят.
А вот, на следующем, 10- метровом, угол поменьше сделай 😉
Здается мне, Антон примеряется к FULL SIZE! 😃
Всего на несколько метров больше. 😉
Тем не менее, почему именно такой угол?
Леш ,взял с прототипа
Всем привет!
киль готов.рядом фюз инспиры.
возникает вопрос монтажа пенала для труб и учетом будущего V и расположения полок лонжерона
у меня два варианта—пенал делать отдельно,направляющие выклеить из стекла(трубки),потом из фанеры сделать короб ,с учетом V вклеить направляющие.потом к нему подогнать неврюры и положить полки лонжерона
или так что больше нравиться
или так
или сделать один пенал под одну трубу в коробе как на супре и сверху лонжероны а вторую просто в коробе пустить через фанерные неврюры?
ваши мнения?
с ув Антон
Фюзеляж смотрится шикарно на фоне некогда огромной Инспиры! 😃
Антон, а в чем смысл короба? Может обойтись без него? Пеналы вклеишь в нервюры (фанерные), на них сверху и снизу вертикальные стенки и сверху полки лонжеронов. Можно под полки продожить дополнительные широкие уголные полки,которяе передадут усилие от штырей на основные полки лонжерона. У Инспиры вроде тож два штыря, как там все увязано?
Виктор.
а в чем смысл короба?
Думаю просто точнее угол V подогнать
Пеналы вклеишь в нервюры (фанерные)
можно и так —так даже проще.надо только направляющие выклеить мм1.5 толщиной стенки
а по бокам подогнать фанерные стенки
У Инспиры вроде тож два штыря
у инспиры один штырь,там я делал пенал
между полками ,как на супре у Фрунзе
Всех с праздничком!
Благополучия и здоровья вам.!
Скучно,погода не летная,ветерр—посасываю виски и рисую крыло
центроплан
Смысел второй трубы, ежели она никак и никоим образом не замкнута на лонжерон?
Я думаю заложу еще один лонжерон по всей длинне на эту трубу.вопрос уголь или сосна еще думаю.