Primary 100 2,7m с zenoah 26
Вот и свершилось.Облетал свой гигатренер 2,7 метра размахом,с магнетной моторкой zenoah 26.😒От греха ушёл подальше от домов, в поле.Скажу сразу,что этого бензиныча даже для такого монстра
хватило за глаза.Общий полётный вес составил 9 кг.Винт дерево,17\6(дребезг на повышенных оборотах😵)Но взлетел на удивление легко,без всякой команды РВ.Не более 6 метров разбег составил.
газу давал всего 50%.В воздухе пришлось убрать почти до холостых.Иначе постоянно прёт вверх.:oНаверное надо что то делать с выкосом.Против ветра стоит на месте.Причём ровно.Словно нет в нём 9 кг.Красота!😁
Что то мотор коптит.На полтора литра 95 бензина налил 40мл.синт.масла.
после первых полётов поменял смесь на минералку.Всё равно дымит на холодную.
Посадка замечательная.Газ в ноль,ручки бросаем,самолёт всё делает сам,плавно снижаясь.Расход горючки странный-от дома до поля ехал своим ходом,это 350метров.Летал 15 мин.Далее “конвеер” с посадкой и взлётом(с десяток раз),
потом ехал назад,по пути куражась круговыми рулёжками.Короче мотор молотил почти час,без дозаправок.Бак 400мл.Осталось четверть горючки.
Вывод-в полёте спокоен,вальяжен,зрелищен. Был ветер,метра три\сек.Но как показалось,он его не сильно беспокоил.Подъёмная сила крыла позволяет нагрузить ещё пару кило каких нибудь вещей(дым,камера и пр.)
Предполётная подготовка минимальна.Аккум для мотора не нужен,так что внимание этот нюанс не отвлекает. Но вот габариты самолёта при сборке напрягают(после полутораметровых самолёток).А вобщем я доволен.😒
Масло поди Мотюль? Глушак вниз разверни.
Ага,мотюль.Тёмно фиолетовый.Написано что на мин.основе.Но про пропорции ни слова.Глушак боюсь вниз повернуть не выйдет.(но надо прикинуть)только если всю моторку перевернуть…тогда пузо в масле будет.Но это нормальная пропоция-1,5л-40мл.масла? Копоть достала,словно у Камаза…А можа переобогащён?
Сергей, масло поменяешь-кака пропадёт. Я масло по твоему фото определил, это его особенность, этого масла-вот так какать.
Срочно!!! Если не проклеили, обязательно сделайте это. Мы такой в прошлом году поднимали… всё как Вы и описываете… но в N-ом полете двигатель с моторамой и с мотошпангоутом улетел отдельно от самолета. Двиг был то-же магнетный только 34 кубика.
Да ещё Сергей поменяй скорей масло, иначе проблем будут с движком в дальнейшем, это чисто мщё ИМХО. И желательно при замене масла сделать промвку движка внутри, там тоже гудрона хватает, который потом закоксуется.
Поменяю,сегодня же!Только на какое?Ой Сань,я перепутался,масло-Teboil 2Т,а не мотюль.Сегодня опять подлетнул,но на подъёме мотор пару раз чихнул.Т.е.было два перебоя на почти полоном газу.Промывку каким образом сделать?(что бы не разбирать)
А то что вначале была синтетика а потом миниралка,ничего?А то AVi советует 10 литров бензина отлетать строго на минералке,а потом только на синтетике.
Срочно!!! Если не проклеили, обязательно сделайте это. Мы такой в прошлом году поднимали… всё как Вы и описываете… но в N-ом полете двигатель с моторамой и с мотошпангоутом улетел отдельно от самолета. Двиг был то-же магнетный только 34 кубика.
А это уже было!Только у прежних,Рязанских ребят.Они на этот примари ставили фуджи 43!:oМоторку вместе с мотошпангоутом и оторвало.:)Всё было затем проклеено и усилено.
Посмотрите внимательно на шпангоут,они даже алюм.уголками края укрепили.
Сейчас по крайней мере,только по моторам "весовые категории"разные.
Сейчас полазил в сарае,нашёл ещё масла:
1.Esso 2T special(красное)
2.Partner(тёмно зелёное)для бензопил партнёр.Это настоящее,куплено 7 лет назад,когда у нас появились первые бензопилы.
3.Oregon(тёмно-малиновое,концентрат,низкодымный)1:50(1л.-20млг)
Прошу заценить.
ликви моли, полусинтетика, очень чистый выхлоп. вначале лить 3-4%, слетаешь 300-400мл масла, можно лить 2%.
купите литр масла в магазине, старое из сарая - как-то нехорошо…
Игорь,масло не старое,просто у меня много разной садовой 2Т мототехники(от бензопил,мотопомп,буров,триммеров и пр.)вот и масла разные накопились.
Вот например Oregon(тёмно-малиновое,концентрат,низкодымный)1:50(1л.-20млг),тоже полусинтетика.Попробую его,если всё останется по прежнему,куплю ликви-моли.
А вообще,мне кажется,перестарался я с маслом.Ливанул по-русски,от души.
Надеюсь на неприхотливость зеноха,на его некапризность по сравнению с более требовательными брендами.
И ещё вот что заметил,26 зенох(даже тяжёлый магнетный)уж больно подозрительно легко таскает такую махину.
Не сайте Хобби-лобби предлакается Сеньёр-Телемастер 12 футов размахом(это где то 3,5м),и они заявляют что данный 26 мотор можно смело ставить.
Я вначале скептически смотрел на этот совет.Теперь более уверен в такой комплектации. В апреле буду заказывать этот супер гигатренер.(хоть он и под электро)
www.hobby-lobby.com/telemaster12_59060_prd1.htm
этот?
а тяжеленный…
Я себе то-же телемастера прикупил неделю назад, правда размахом 2.4м. Все руки не доходят собрать. Хотел так-же на него поставить зеноха 26-го магнетного, но пока только бесколекторник есть с паспортной тягой 7кг…
Есть фуджик 24-й
как думаете потянет что-то подобное?
www.hobby-lobby.com/telemaster12_59060_prd1.htm
этот?
а тяжеленный…
А я чёт вес и не нашёл…даже и не подумал…кстати,подскажи, сколько вес то?а то 26-й зенох туда и переставлю.
И потом,данная версия кит.А хотца сразу готовый.Но это уже 800 баксов.И то,что б только купить.а пересылка?:)Нее…закажу кит.А на остальное доберу клей,моторку,провода,и пр.приятные мелочи.
Я себе то-же телемастера прикупил неделю назад, правда размахом 2.4м. Все руки не доходят собрать. Хотел так-же на него поставить зеноха 26-го магнетного, но пока только бесколекторник есть с паспортной тягой 7кг…
Кит? 26 зенох для него уже перебор.Но у него тоже 6-7 кг тяги.Да и установить проблемно.Щёки срезать придётся.Боюсь точно мотошпангоут вырвет.как не усиливай.
20-й,с электронкой самое то будет.Хотя…если моторка уже есть,то я бы установил винт поменьше,скажем 16-й.Сейчас у меня на примари 17\6,но тяги…с кем бы поделиться.Всё больше убеждаюсь,что и для 12 фут.сеньёра в пору будет.
С электротягой,12 фут., подозреваю, что начинка дороже получится.Там один эл.мотор никак под 15 тыс.руб.обойдётся…😠
Есть фуджик 24-й
как думаете потянет что-то подобное?
Если 24 куб.то полетит.даже не переживай.Тренер он и есть тренер,дунь под крыло,вот те и подъём.
Но вот хочу поделиться эмоциями от полётов 2,7 м. Скажу сразу-это уже не игрушка!В отличии от полутораметровых моделей,совсем другая ответственность.
Вначале установил расходы 50%,(вторые 80%).После взлёта тренер ни влево ни вправо,ни вверх ни вниз.В голове щёлкнуло-расходы малы!:oПереключаю-совсем другое дело.Тем более что у примари элероны всего то вполкрыла.Остальное закрылки.но они заглушены.Пока ни к чему.
про вес - пишут 23 фунта, это 10,5 кг, примерно…
Кит? 26 зенох для него уже перебор.Но у него тоже 6-7 кг тяги.Да и установить проблемно.Щёки срезать придётся.Боюсь точно мотошпангоут вырвет.как не усиливай.
20-й,с электронкой самое то будет.Хотя…если моторка уже есть,то я бы установил винт поменьше,скажем 16-й.Сейчас у меня на примари 17\6,но тяги…с кем бы поделиться.Всё больше убеждаюсь,что и для 12 фут.сеньёра в пору будет.
С электротягой,12 фут., подозреваю, что начинка дороже получится.Там один эл.мотор никак под 15 тыс.руб.обойдётся…😠
.
Самик этот www.hobbyforyou.ru/catalog/670-36661.html .Мотор этот www.hobbyforyou.ru/catalog/1504-39805.html . Правда мне самик пришёл не желтый как на сайте, а красно-белый(Этакий отожравшийся кальмато)😁
Попозже фотки выложу…
про вес - пишут 23 фунта, это 10,5 кг, примерно…
вот и хорошо!Даже если и 11 кг,то нормально,26-й попрёт,если во весь газ.Итого,на моторку ещё тыс.15 экономится.(жене на подарок останется,что б не бурчала увидев почти реальный,50% самолёт)Значит достойный стеллаж для самолёта можно прикупить.Хранение такого монстра требует немалого места в гараже(крылья,а их три шт, точно под самый потолок).
АRF12-фут.сеньёра занимает три громозких ящика.Так они пишут.
Самик этот www.hobbyforyou.ru/catalog/670-36661.html .Мотор этот www.hobbyforyou.ru/catalog/1504-39805.html . Правда мне самик пришёл не желтый как на сайте, а красно-белый(Этакий отожравшийся кальмато)😁
…
Видел я его на днях,подкупило то что бока у фюза цельные,без ажурности.Значит крепкий будет на посадках.Эл.мотор должен справиться,но ое лёгкий,обрати всё внимание на ЦТ.Если у моего примари на носу 2 кг только одного мотора,+400 гр.горючки,ЦТ всё равно вышло 45% от передней кромки крыла.На разворотах самолёт норовит встать на дыбошки,(словно медведь шатун при встрече с человеком),что крайне неприятно,и треба двигать аккум ближе к мотору.Или убирать серву РН с хвостовой части.скорей всего она виновата.
а этот Primary 100 точно 2.7м размахом? вроде в описании на сайтах 2.5м…
Если точно,то 2,69 м.Крыло V образное,если "разложить "по плоскости то должно выйти…Завтра ещё раз замерю.
Зимой проблемы выката моего большого тренера не было-лыжи.пришло лето,на себе таскать?Тут я извратился со средством доставки-садовая тачка.Предусмотрительно проложенная телогрейкой.но пока везёшь.топливо наглухо заливает весь мотор.
вопрос ,как прочистить-продуть?и ещё,дребезг перешёл в грохот.причину нашёл-люфт соединений РВ.Летать стало неприятно.начали делать замечания посторонние зеваки.Некоторые продвинутые сулили аварию,типа у меня в самолёте что то открутилось,и гремит на всю округу.я бы рад исправить люфт.но соединение вилочное,2мм винт.а 3мм уже не лезет.там микроподшипник. И чё делать?
Здравствуйте! Купил данную модель самолета, есть двигатель CRRC 26I , потянет он его!Просто отверстия под крепления просверлил , вот думаю поспешил наверное , вроде нужен от 25 до 40сс! Взлетный вес получился 8.5 кг! Подскажите пожалуйста!
Помогите пожалуйста советом! Просто уже есть 26 сс движок, Осилит он данный самолет? Или заказать 40сс! СПАСИБО!
Здравствуйте! Купил данную модель самолета, есть двигатель CRRC 26I , потянет он его!Просто отверстия под крепления просверлил , вот думаю поспешил наверное , вроде нужен от 25 до 40сс! Взлетный вес получился 8.5 кг! Подскажите пожалуйста!
А где брали самолётку и почем. Я себе немогу найти такойже…
Если в поиск вбить то цена 6900р.! я брал с рук новый ,купили и отказались ! Самолет очень крепкий ,есть все рули , но я все проклеил на всякий случай, стоит Crrc40 kit ,с закрылками взлет метра два ,летаю почти на холостых, очень послушный самик!
Че то его и в поиске нет. Проскакивает “телемастер”. Может подскажет кто,где можно такой самолет купить ???
Да, вопрос актуален! Где в Москве телемастера от хобби-лобби можно прикупить или заказать? или есть еще норм производители этой модели?
пс. на хоббифою пропали они-раньше были…
и еще видел бывает модель с креплением крыла НЕ на резинки…
С Уважением,
Алексей