Primary 100 2,7m с zenoah 26
Вот и свершилось.Облетал свой гигатренер 2,7 метра размахом,с магнетной моторкой zenoah 26.😒От греха ушёл подальше от домов, в поле.Скажу сразу,что этого бензиныча даже для такого монстра
хватило за глаза.Общий полётный вес составил 9 кг.Винт дерево,17\6(дребезг на повышенных оборотах😵)Но взлетел на удивление легко,без всякой команды РВ.Не более 6 метров разбег составил.
газу давал всего 50%.В воздухе пришлось убрать почти до холостых.Иначе постоянно прёт вверх.:oНаверное надо что то делать с выкосом.Против ветра стоит на месте.Причём ровно.Словно нет в нём 9 кг.Красота!😁
Что то мотор коптит.На полтора литра 95 бензина налил 40мл.синт.масла.
после первых полётов поменял смесь на минералку.Всё равно дымит на холодную.
Посадка замечательная.Газ в ноль,ручки бросаем,самолёт всё делает сам,плавно снижаясь.Расход горючки странный-от дома до поля ехал своим ходом,это 350метров.Летал 15 мин.Далее “конвеер” с посадкой и взлётом(с десяток раз),
потом ехал назад,по пути куражась круговыми рулёжками.Короче мотор молотил почти час,без дозаправок.Бак 400мл.Осталось четверть горючки.
Вывод-в полёте спокоен,вальяжен,зрелищен. Был ветер,метра три\сек.Но как показалось,он его не сильно беспокоил.Подъёмная сила крыла позволяет нагрузить ещё пару кило каких нибудь вещей(дым,камера и пр.)
Предполётная подготовка минимальна.Аккум для мотора не нужен,так что внимание этот нюанс не отвлекает. Но вот габариты самолёта при сборке напрягают(после полутораметровых самолёток).А вобщем я доволен.😒
Масло поди Мотюль? Глушак вниз разверни.
Ага,мотюль.Тёмно фиолетовый.Написано что на мин.основе.Но про пропорции ни слова.Глушак боюсь вниз повернуть не выйдет.(но надо прикинуть)только если всю моторку перевернуть…тогда пузо в масле будет.Но это нормальная пропоция-1,5л-40мл.масла? Копоть достала,словно у Камаза…А можа переобогащён?
Сергей, масло поменяешь-кака пропадёт. Я масло по твоему фото определил, это его особенность, этого масла-вот так какать.
Срочно!!! Если не проклеили, обязательно сделайте это. Мы такой в прошлом году поднимали… всё как Вы и описываете… но в N-ом полете двигатель с моторамой и с мотошпангоутом улетел отдельно от самолета. Двиг был то-же магнетный только 34 кубика.
Да ещё Сергей поменяй скорей масло, иначе проблем будут с движком в дальнейшем, это чисто мщё ИМХО. И желательно при замене масла сделать промвку движка внутри, там тоже гудрона хватает, который потом закоксуется.
Поменяю,сегодня же!Только на какое?Ой Сань,я перепутался,масло-Teboil 2Т,а не мотюль.Сегодня опять подлетнул,но на подъёме мотор пару раз чихнул.Т.е.было два перебоя на почти полоном газу.Промывку каким образом сделать?(что бы не разбирать)
А то что вначале была синтетика а потом миниралка,ничего?А то AVi советует 10 литров бензина отлетать строго на минералке,а потом только на синтетике.
Срочно!!! Если не проклеили, обязательно сделайте это. Мы такой в прошлом году поднимали… всё как Вы и описываете… но в N-ом полете двигатель с моторамой и с мотошпангоутом улетел отдельно от самолета. Двиг был то-же магнетный только 34 кубика.
А это уже было!Только у прежних,Рязанских ребят.Они на этот примари ставили фуджи 43!:oМоторку вместе с мотошпангоутом и оторвало.:)Всё было затем проклеено и усилено.
Посмотрите внимательно на шпангоут,они даже алюм.уголками края укрепили.
Сейчас по крайней мере,только по моторам "весовые категории"разные.
Сейчас полазил в сарае,нашёл ещё масла:
1.Esso 2T special(красное)
2.Partner(тёмно зелёное)для бензопил партнёр.Это настоящее,куплено 7 лет назад,когда у нас появились первые бензопилы.
3.Oregon(тёмно-малиновое,концентрат,низкодымный)1:50(1л.-20млг)
Прошу заценить.
ликви моли, полусинтетика, очень чистый выхлоп. вначале лить 3-4%, слетаешь 300-400мл масла, можно лить 2%.
купите литр масла в магазине, старое из сарая - как-то нехорошо…
Игорь,масло не старое,просто у меня много разной садовой 2Т мототехники(от бензопил,мотопомп,буров,триммеров и пр.)вот и масла разные накопились.
Вот например Oregon(тёмно-малиновое,концентрат,низкодымный)1:50(1л.-20млг),тоже полусинтетика.Попробую его,если всё останется по прежнему,куплю ликви-моли.
А вообще,мне кажется,перестарался я с маслом.Ливанул по-русски,от души.
Надеюсь на неприхотливость зеноха,на его некапризность по сравнению с более требовательными брендами.
И ещё вот что заметил,26 зенох(даже тяжёлый магнетный)уж больно подозрительно легко таскает такую махину.
Не сайте Хобби-лобби предлакается Сеньёр-Телемастер 12 футов размахом(это где то 3,5м),и они заявляют что данный 26 мотор можно смело ставить.
Я вначале скептически смотрел на этот совет.Теперь более уверен в такой комплектации. В апреле буду заказывать этот супер гигатренер.(хоть он и под электро)
www.hobby-lobby.com/telemaster12_59060_prd1.htm
этот?
а тяжеленный…
Я себе то-же телемастера прикупил неделю назад, правда размахом 2.4м. Все руки не доходят собрать. Хотел так-же на него поставить зеноха 26-го магнетного, но пока только бесколекторник есть с паспортной тягой 7кг…
Есть фуджик 24-й
как думаете потянет что-то подобное?
www.hobby-lobby.com/telemaster12_59060_prd1.htm
этот?
а тяжеленный…
А я чёт вес и не нашёл…даже и не подумал…кстати,подскажи, сколько вес то?а то 26-й зенох туда и переставлю.
И потом,данная версия кит.А хотца сразу готовый.Но это уже 800 баксов.И то,что б только купить.а пересылка?:)Нее…закажу кит.А на остальное доберу клей,моторку,провода,и пр.приятные мелочи.
Я себе то-же телемастера прикупил неделю назад, правда размахом 2.4м. Все руки не доходят собрать. Хотел так-же на него поставить зеноха 26-го магнетного, но пока только бесколекторник есть с паспортной тягой 7кг…
Кит? 26 зенох для него уже перебор.Но у него тоже 6-7 кг тяги.Да и установить проблемно.Щёки срезать придётся.Боюсь точно мотошпангоут вырвет.как не усиливай.
20-й,с электронкой самое то будет.Хотя…если моторка уже есть,то я бы установил винт поменьше,скажем 16-й.Сейчас у меня на примари 17\6,но тяги…с кем бы поделиться.Всё больше убеждаюсь,что и для 12 фут.сеньёра в пору будет.
С электротягой,12 фут., подозреваю, что начинка дороже получится.Там один эл.мотор никак под 15 тыс.руб.обойдётся…😠
Есть фуджик 24-й
как думаете потянет что-то подобное?
Если 24 куб.то полетит.даже не переживай.Тренер он и есть тренер,дунь под крыло,вот те и подъём.
Но вот хочу поделиться эмоциями от полётов 2,7 м. Скажу сразу-это уже не игрушка!В отличии от полутораметровых моделей,совсем другая ответственность.
Вначале установил расходы 50%,(вторые 80%).После взлёта тренер ни влево ни вправо,ни вверх ни вниз.В голове щёлкнуло-расходы малы!:oПереключаю-совсем другое дело.Тем более что у примари элероны всего то вполкрыла.Остальное закрылки.но они заглушены.Пока ни к чему.
про вес - пишут 23 фунта, это 10,5 кг, примерно…
Кит? 26 зенох для него уже перебор.Но у него тоже 6-7 кг тяги.Да и установить проблемно.Щёки срезать придётся.Боюсь точно мотошпангоут вырвет.как не усиливай.
20-й,с электронкой самое то будет.Хотя…если моторка уже есть,то я бы установил винт поменьше,скажем 16-й.Сейчас у меня на примари 17\6,но тяги…с кем бы поделиться.Всё больше убеждаюсь,что и для 12 фут.сеньёра в пору будет.
С электротягой,12 фут., подозреваю, что начинка дороже получится.Там один эл.мотор никак под 15 тыс.руб.обойдётся…😠
.
Самик этот www.hobbyforyou.ru/catalog/670-36661.html .Мотор этот www.hobbyforyou.ru/catalog/1504-39805.html . Правда мне самик пришёл не желтый как на сайте, а красно-белый(Этакий отожравшийся кальмато)😁
Попозже фотки выложу…
про вес - пишут 23 фунта, это 10,5 кг, примерно…
вот и хорошо!Даже если и 11 кг,то нормально,26-й попрёт,если во весь газ.Итого,на моторку ещё тыс.15 экономится.(жене на подарок останется,что б не бурчала увидев почти реальный,50% самолёт)Значит достойный стеллаж для самолёта можно прикупить.Хранение такого монстра требует немалого места в гараже(крылья,а их три шт, точно под самый потолок).
АRF12-фут.сеньёра занимает три громозких ящика.Так они пишут.
Самик этот www.hobbyforyou.ru/catalog/670-36661.html .Мотор этот www.hobbyforyou.ru/catalog/1504-39805.html . Правда мне самик пришёл не желтый как на сайте, а красно-белый(Этакий отожравшийся кальмато)😁
…
Видел я его на днях,подкупило то что бока у фюза цельные,без ажурности.Значит крепкий будет на посадках.Эл.мотор должен справиться,но ое лёгкий,обрати всё внимание на ЦТ.Если у моего примари на носу 2 кг только одного мотора,+400 гр.горючки,ЦТ всё равно вышло 45% от передней кромки крыла.На разворотах самолёт норовит встать на дыбошки,(словно медведь шатун при встрече с человеком),что крайне неприятно,и треба двигать аккум ближе к мотору.Или убирать серву РН с хвостовой части.скорей всего она виновата.
а этот Primary 100 точно 2.7м размахом? вроде в описании на сайтах 2.5м…
Если точно,то 2,69 м.Крыло V образное,если "разложить "по плоскости то должно выйти…Завтра ещё раз замерю.