FOKA-4 7m
Фюзеляж смотрится шикарно на фоне некогда огромной Инспиры! 😃
Антон, а в чем смысл короба? Может обойтись без него? Пеналы вклеишь в нервюры (фанерные), на них сверху и снизу вертикальные стенки и сверху полки лонжеронов. Можно под полки продожить дополнительные широкие уголные полки,которяе передадут усилие от штырей на основные полки лонжерона. У Инспиры вроде тож два штыря, как там все увязано?
Виктор.
а в чем смысл короба?
Думаю просто точнее угол V подогнать
Пеналы вклеишь в нервюры (фанерные)
можно и так —так даже проще.надо только направляющие выклеить мм1.5 толщиной стенки
а по бокам подогнать фанерные стенки
У Инспиры вроде тож два штыря
у инспиры один штырь,там я делал пенал
между полками ,как на супре у Фрунзе
Всех с праздничком!
Благополучия и здоровья вам.!
Скучно,погода не летная,ветерр—посасываю виски и рисую крыло
центроплан
Смысел второй трубы, ежели она никак и никоим образом не замкнута на лонжерон?
Я думаю заложу еще один лонжерон по всей длинне на эту трубу.вопрос уголь или сосна еще думаю.
Всем салют!
крыло нарисовал
альбом добавил чутьplus.google.com/photos/…/5854890937404705361
Всем привет!
Планер потихоньку перекочевал с балкона в кружок.Еле вытащили с прихожей в подьезд)в машину влез)
Начались работы по шкурению.Кое где шпаклюю авто шпаклевкой.Основную массу той что Витя предложил --по бальзе.Фюз почти готов .Нарисовал в свободное время Стабилизатор–вссе файлы подготовил к резке.Чуть добавил фоток.
нащёл хорошую картинку познавательную
спасибо FAV -112
она не висела
Мне кааца, все же лучше поставить трубы с двух сторон от лонжерона, нервюры можно усилить дополнительными накладками, чем такой огород городить. К тому же, если есть полки, между ними должна-ны быть стенки.
быть стенки
они и будут,только не прорисованы
труба должна быть в пенале,пенал между полками
чем такой огород городить
почему?
Чем плох второй лонжерон?кроме веса
Нервюры, вполне не плохо распределяют нагрузку от трубы к лонжерону, если ставим одну трубу, тут выгодней привязать ее к стенке, с двумя трубами, ловчей чутка загрузить нервюры, да и веса от второго лонжерона больше чем толку. Чем проще, тем надежней. Можно посмотреть как на джетах силовая схема выглядит.
Антон, хотел бы высказать пару предложений по поводу крыла, на мой взгляд данное крыло не будет жестким, особенно на крутку.
Хочу предложить такой вариант крыла, суть в том что у такого крыла появляются два кессона, первый кессон состоит из обшивки лобика крыла + бальза (слои вертикально) между лонжеронами, лонжерон в нервюры не утапливал обшивку лобика клеил в стык с лонжероном, второй кессон состоит от задняя кромка (где начинается элерон и флайперон) сосна на некотором расстоянии снова бальза вертикально слоями и зашивался такой кессон бальзовой полоской. Между кессонами по нервюрам делал тавр, в итоге получаем довольно крепкое крыло.
Может не удачно сделал эскиз, но корневая нервюра 210 концевая 140 длина консоли 1100, могу вложить данный файл.
особенно на крутку
а чем опасна крутка?вообще
флаттером и реверсом элеронов…
впринципе— кессон второй можно сделать,проблемы нет,второй лонжерон не хочу убирать че то
впринципе— кессон второй можно сделать,проблемы нет,второй лонжерон не хочу убирать че то
Антон, второй лонжерон не имеет не какого смысла, т.к. он не несет никакой нагрузки, тем более он не замкнут на консоль, при ударе в этом месте сломается.
Тут мысль возникла взять обычный белый пенопласт (не слишком мягкий), вырезать крыло и в том месте где должен быть первый лонжерон вклеить уголную трубки по диаметру приближенную к максимальной толщине нервюры и алогично сделать второй кесон и зашить крыло шпоном или бальзой.
Если на крутку нехватает жесткости, то на законцовку придется втыкать профиль с малым См. Это ЛК-шные пузатые профили… в духе PW75.
После чего надо отбалансировать на флаттер, положив в переднюю кромку внушительный груз на законцовках. Я применял эти методы, когда на потолочке большого размаха добивался неограниченного пикирования.
Ну а инверсия элеронов может начаться на совсем уж хлипком крыле, которым наборное деревянное никогда не будет.
Вообщем основная нагрузка на полки лонжерона ,штырь,обшивку–самые максимальные в месте где крыло стыкуеться с фюзом–правильно?!Получается надо в этих местах делать максимально четко и жестко.Так почему второй лонжерон не нисет ни какой нагрузки??я не согласен ни как с вами-----если сделать в обоих лонжеронах двутар?усилим по максимуму.на излом нибудет толку от вашего предложенного кессона–скорее всего.Да крутку убирет,не спорю.В месте где консоль -2 й лонжерон не будет завязан.там и не нужно,там нагрузки не такие большие.
две трубы для стыковки оставлю,так как есть и планировал.