FOKA-4 7m

Кужовник_Антон

как ты посчитал обьясни?вес 17 это посчитано мною грубо так сказать на вскидку,думаю будет меньше

FAV112

площадь полукрыла= Вкорн(дм)+Вконц(дм)/2*размах консоли(дм).
получается 5+3.75/2*35=153дм2.Все крыло получается 306дм2+площадь в районе фюза(порядка 4,навскидку) итого 310.
Нагрузка=17000гр/310дм=54,8гр/дм2

Евгений_Николаевич

Я думаю, если серьезного трактора и хорошего склона нет, то альтернативы телеге и винту нет.
Если интересно можно посмотреть в моей теме, сейчас залью, запуск броском. Конечно вес 4,5 кг; размах 4,5 м; Нагрузка 57г/дм2. Для меня это предел.

1 month later
Кужовник_Антон

Всем доброе утро!
собрал щитки и решил запостить это.
вырезаны на чпу.материал стеклотекстолит 2мм
.собраны на 3 мм винтах,гайки самоконтрящиеся.Длинна 600 мм т.к. станок больше наш не может) ширина 40мм.Только не приклеины верхние части пластины…Думаю может их покрашу красной краской.машинки будут 6 кг(ну те что были у меня в наличии).вес 648гр.

plus.google.com/photos/…/5854890937404705361

Все крылья ошкурены.Пошпаклеваны.подогнаны.остаеться вклеить щитки и прорезать элероны.потом обтяжка.а сейчас в отпуск!

FlyingBear

Антон, мотор Turnigy C6364-280KV так и стоит в фюзеляже?
Хватит его тяги?

Кужовник_Антон

Мотор снят,но его буду использовать вначале на пробу. С него можно снять тягу 8 кг , если улажусь в 16 кг полетного то 0.5 тяговооруженность получиться .мало но попробуем.

Я не силен в , Мо то установках буду очень рад если кто предложит и знает вариант более мощной комплектации

Ясон
Кужовник_Антон:

если улажусь в 16 кг полетного то 0.5 тяговооруженность получиться .мало но попробуем.

А зачем планеру, тем более который стартует с земли тяговооруженность более 0.5? Это же не хотлайнер, а копийный ретропланер. У меня с такой тяговооруженностью импелерники вполне неплохо летают, а тут 7 м планер. Ручку не перетягивать и все будет хорошо.

FAV112
Кужовник_Антон:

Мотор снят,но его буду использовать вначале на пробу. С него можно снять тягу 8 кг , если улажусь в 16 кг полетного то 0.5 тяговооруженность получиться .мало но попробуем.

Я не силен в , Мо то установках буду очень рад если кто предложит и знает вариант более мощной комплектации

Я тут не так давно поднял слингсби своего с тяговооруженностью 0.3.С собственных колес и с корявой полосы.так что у тебя еще не все так плохо!

Кужовник_Антон

Ну успокоили) осталось чуть чуть на самом деле было бы свободного времени пару недель добил бы.А так только в выхи и то не всегда

4 months later
Кужовник_Антон

Всем привет !Решил немного запоститься.Взвесил собраное крыло без Щитка и машинки для него.,причём половина обтянута,центроплан -нет-----3890гр((.И думаю круто.Начал все больше и больше думать о полётном весе.Сразу облегчил щитки. ВЫсверлил отверстия с боковин и скинул по 43 гр на каждом.

сегодня приклепил полоску дюральки по лыже чтоб не ломалось

Четверть крыла готова стоят машинки тяги,нет тока крышек защитных



все рули навешены на такие петли

Что еще нужно:
колесо закрепить
поставить всю требуху и мотор закрепить.
покрасить фонарь-по неосторожности разломал.
обтянуть консоль и поставить машинки и тяги.
вклеить шитки в центроплан и поставить машинки.Дообщивать все и потом обтянуть.
провода попоять от крыльев через фюз которые идут.

пока все!

GSL
Кужовник_Антон:

Нелинейность передачи от машинки к элерону специально введена?

Кужовник_Антон
GSL:

Нелинейность

не специально,были напиленны давно качалки.попробовали -при таком несоответствии оси и плеча----все равно отклонение на 45 гр–ну куда больше—и решили оставить

Lazy

Я бы сделал разрезной элерон и две машинки.

16 days later
Кужовник_Антон

МУЖИКИ С ПРАЗДНИКОМ!
Здоровья всем!

Решил чуть запоститься.Вырезал такую хрень чтобы всю требуху так сказать вместе держать.сделал как бы прикручиваемую чтобы потом центровку ловить.

Щиток на одной половине готов буду обтягиввать

Альбом plus.google.com/photos/…/5854890937404705361

Кужовник_Антон

Сама платформа 146 гр,а с оборудованием не вешал,думаю кг 2

Весы в моделке,взвешу отпишусь

Евгений_Николаевич

Антон, вес этого оборудования значителен. Надо хорошо продумать крепление платформы. Имеется опыт батарейки 700 г.

Евгений_Николаевич

Ну, вес мотора, понятно, передается на мотораму. Крепление ее к фюзеляжу, понятно, надо делать достаточно прочным.
А вот платформу, на четырех винтах не удержать. Это если надо удерживать? То же еще вопрос.
Если все таки, платформу надо удерживать, то ее надо как то интегрировать в силовой каркас фюзеляжа.

Udjin

Как словится центровка, стоит приклеить платформу на эластичный клей-герметик.
Я тоже бился с отрывом ложемента весом (с оборудованием и батареей) 3 кг при посадках 😉)
Вопрос закрыл полиуретановый герметик для стекол автомобилей.
Держит отлично, не отрывается даже при посадках на кочки.

11 days later
Кужовник_Антон

Всем хорошего дня!
продвинулся в постройке.
Обтянул полностью одно крыло,и одно ухо.
Сделал всю фурнитуру,щитки настроил.Элероны разрезал по Вашему совету.

Осталась одна часть центроплана на шкаплевку,шкуровку иобтяжку.
Сделал из стелотекстолита такой короб для колеса.Сегодня его вклеил.



Закрепил руль поворота навесил фурнитуру

Попоял все провода,разьемы
Примерили мотор --длинны вала не хватает–отдали делать токарю.
Ждем заказанных лопаток винта.
По готовности впринципе 90%.
если все ок в конце месяца будем пробовать

Примерили всю требуху- возник вопрос—
получается что центровка как я планировал должна быть 25 %от кромки она --задняя на 4 см.
Вопрос вот в чем —МОЖНО ЛИ ИЗМЕРЯТЬ ЕЕ НЕ ОДЕВАЯ КРЫЛЬЕВ?только фюз или нет?


нет крышек для закрытия качалок и машинок но это на стадии-делаю матричку.ну и фюз в черновом варианте покрашен