Решил сделать биплан из потолочки. Поиск и Интернете готовых чертежей не имел результата, поэтому я нашёл старенький чертёж из старенькой книжки “От идеи до модели”. Маленькая модель имела очень хорошие аэродинамические качества, поэтому я решил просто увеличить размеры в три раза и изготовить детали не из ватмана, а из потолочки. Отдельно стоит отметить, что, во-первых, сечение фюзеляжа спереди 45х30 мм, сзади плавно уменьшается до 24х30 мм. Фюзеляж можно склеить из частей, можно - если найдётся - из цельного куска пенопласта. Во-вторых, крыло имеет элементарный профиль, который достигается тем, что наверху кусок потолчки шире, чем внизу (115 мм сверху и 105 мм снизу). Всё остальное понятно из чертежа, просто увеличьте все размеры в три раза.
Думаете, с таким носом он будет хорошо планировать?
Никита, твой самолетик классный, спору нет. Но это ж не планер 😃 А в этом разделе форума про планера все темы…
Думаете, с таким носом он будет хорошо планировать?
Уверен
Уверен
А если на нос поставить обтекатель то еще лучше будет планировать.
А если на нос поставить обтекатель то еще лучше будет планировать.
Надо попробовать
Существует очень серьезная категория (PSS) горных планеров - копий самолетов. И только самолетов…))) Но все же прототипы выбирают более удобообтекаемые
😃
Такие радиусы носиков правилами запрещены (радиус носа не менее 7.5мм) 😃)
Трэба сделать нормальную пымпочку.
😃
Такие радиусы носиков правилами запрещены (радиус носа не менее 7.5мм) 😃)
Трэба сделать нормальную пымпочку.
Простите, немного не понял, какой радиус?
То есть радиус обтекателя должен быть больше 7,5 мм?
А длина обтекателя?
Нос не должен быть острым.
Острые носы допустимы только в планерах для полетов в роторе. И только потому, что нет правил, регулирующих такие экстремальные полетушки.
Для полета на склоне параметры самолетиков описаны правилами.
Один из параметров - радиус закругления носовой части.
Травмобезопасность.
А длина обтекателя?
На усмотрение конструктора 😃
Нос не должен быть острым. Острые носы допустимы только в планерах для полетов в роторе. И только потому, что нет правил, регулирующих такие экстремальные полетушки. Для полета на склоне параметры самолетиков описаны правилами. Один из параметров - радиус закругления носовой части. Травмобезопасность.
На усмотрение конструктора 😃
Спасибо!!!
Первый опыт удался! В каком направлении собираешься дальше работать? Для планера - “биплан” не очень популярная схема. А по большому счету нужно подумать про радиоуправление. Электродвигатель тоже будет не лишним - получится мото-планер.
Очень порадовала оперативность и желание учиться. Не останавливайся на достигнутом!
Обязательно напиши как прошли испытания?