Мужики, чегой-то я не понимаю: место то усилили, заполировали, но я так понимаю, что новый излом может произойти сразу за ним (или перед ним), т.к. нет плавного схождения на “нет” слоев ткани (вернее, оно было, но как-то не очень плавно, на совсем небольших отрезках), плавного перераспределения будущей нагрузки в данном узле, какой-то довольно резкий переход… Неуж-то этого хватает?
Как бы еще написать…думаю, понятно, что имею в виду…?
Не, ну ладно модель обмотал кинул полетело.
Но так тупо наложить по обе стороны по 5 кусков угля и на нем потом гонять под 300 км/ч… и ощущая своей жо… выдержит или хруснет…😃
Как-то зря они выложили это видео 😃
Как-то зря они выложили это видео
Видео супер.
Делали очень аккуратно, и прочности там будет больше чем если бы этой стыковки не было бы…
плавного перераспределения будущей нагрузки в данном узле, какой-то довольно резкий переход… Неуж-то этого хватает?
Хватит для чего, опять рубануться об землю хвостом?! нет конечно же…
Но для полётов точно будет достаточно такого качественного ремонта…
нет плавного схождения на “нет” слоев ткани (вернее, оно было, но как-то не очень плавно, на совсем небольших отрезках), плавного перераспределения будущей нагрузки в данном узле, какой-то довольно резкий переход… Неужто этого хватает?
как это нет перехода? ну, по моему, ширина “ступенчатого” перехода слоев ткани сантиметров 15. причем сами слои имеют скругленные края.
Я поначалу задумался - зачем внутри делали кольцевой профиль поверх пенопластового валика. сам додумался - типа шпангоута для поперечной жесткости.
Умиляет точность, с которой наклеивали на киль наклейку с номером. Я б по быстрому, на глазок… 😌
Умиляет точность, с которой наклеивали на киль наклейку с номером. Я б по быстрому, на глазок…
Главное - упаковка.
Умиляет точность, с которой наклеивали на киль наклейку с номером. Я б по быстрому, на глазок…
вообще то там разметка вместе с цифрами, не задумались зачем она?