4-ый этап Кубка ФАС России 2013 года в классе радиоуправляемых планеров F3K. Воронеж 15 июня 2013

PopovRuslan

Итак до соревнований осталась неделя.
Список зарегистрировавшихся:

1 Попов Руслан Владимирович Воронеж
2 Куликов Сергей Николаевич Тихорецк
4 Фрунзе Виктор Фёдорович Краснодар
5 Пронин Алеександр Владимирович Ульяновск
6 Юкиш Алексей Викторович Воронеж
7 Бурмистров Евгений Сергеевич Краснодар
8 Ломовцев Дмитрий Юрьевич Ульяновск
9 Михайлов Никита Алексеевич Лиски
10 Струков Алексей Николаевич Воронеж
11 Карайчев Александр Дмитриевич Воронеж
12 Карайчева Наталья Дмитриевна Воронеж
13 Синский Борис Брониславович Воронеж
14 Семериков Сергей Анатольевич Щелково
15 Левин Алексей Викторович Воронеж
16 Грудин Антон Владимирович Воронеж
17 Кирнос Кирил Олегович Лиски
18 Калгин Николай Игоревич Воронеж

kapraldmb07

Прикольно на расстоянии 450 километров , в едином порыве соберется 50 пилотов , это очень не плохо! Жал что не вместе.

FiLial
kapraldmb07:

Жал что не вместе.

Ещё как жаль, а ведь причины на поверхности- комитетского календаря до сих пор нет! fasr.ru/ComiteeCard.aspx?id=10
С таким положением дел ещё долго будем на одни и те же грабли наступать.

FiLial

Да куда уж внимательней, судя по этой ссылке всё кончается 7 июля

joy

Это конечно ошибка. Завтра разберемся в причинах.
В любом случае календарь полностью продублирован на www.f3k.ru

PopovRuslan

До конца регистрации осталось несколько часов, завтра с утра печатаю полетные листы.
Для связи телефоны: 89081430140, а то мой, там, перестал работать
Телефон Левина Алексеея 89092122016

Paladin

Ну и если что - разумеется можно звонить и мне: +79155435600

vsu31024

Ну вот он и закончился, этот этап))) Спасибо Большое ВСЕМ!!!

PopovRuslan

Результаты 4 этапа Кубка России.

Сборная команда России 2012 в классе F3K, показала класс к которому надо стремиться.

kulikov

Огромное спасибо организаторам. Соревнования получились просто душевные. Отдельное спасибо Алексею и его семье за, уже ставшее традиционным, гостеприимство. Говорить можно долго, лучше один раз увидеть)))- fotki.yandex.ru/users/airpike/album/150955/

PopovRuslan

Большое , огромное человеческое СПАСИБО хочется сказать руководителям “Верхнехавского авиационно-технического спортивного клуба Сапсан ДОСААФ России” за предоставленное, подстриженное поле, девочкам, работающим в столовой элеватора за “хлеб и соль”.

joy

Добрался до интернета наконец то.
Мы на вечерние посиделки у Алексея не успели. Выехали поздно, по дороге много было ремонтов трассы, где долго стояли. В итоге не хоехали чуть меньше 100 км до места стартов и заночевали в гостинице. По дороге ехали и наблюдали как над трассой то и дело кружили всяческие “правильные” птицы, рассуждали о том как классно завтра будем летать ведь на улице такая погода и куча потоков. Если б мы тогда знали как мы ошибались… 😃

Утром мы на поле приехали самыми первыми, предварительно разбудив ещё спящих организаторов 😃 Ну хотелось нам подлетнуть жеж, особенно мне с новым не облётанным самолётом.

Площадка приятно удивила. Поле необычайных размеров. Ровное и просторное. Единственным триггером термиков было здание, которое находилось слева от площадки на удалении 150 метров, ну и какие то постройки, но были они очень далеко перед площадкой - думаю больше километра. Но ждать термы оттуда не приходилось, только если очень большое что-то придёт.

В общем то с первых утренних забросов стало понятно, что летать будет тяжело. Дул легкий ветерок, а вот потоков… потоков как то ну ооочень мало было
вплоть до 10 утра можно было вылетать максимум 2 минуты, и то если удачно поскакать по пузырям, которые быстро уходили то ли вверх, то ли по ветру, но догнать ни у кого не получалось. Но перед самым началом вроде пошла хорошая термичка, можно было хорошо улетать и стало видно, что народ немного расслабился.

Тут надо сказать, что я на подлётах убил самолёт Алексею Левину на запуске попав точно в его крыло. Как то вот так совпало - первый случай у меня. У меня две вмятины на бросковой законцовке, а у него крыло пополам, так что пришлось ему его в сторонку отложить и летать на чем то другом, хотя на подлётах я точно видел как Алексей классно летел на Старке. Лёша, извини ещё раз…

КОгда полетели первый тур действительно была хорошая термичка. Хоть и слабая, но улетать можно было.
А вот во втором туре стало ох как сложно и такая погода держалась все соревнования… Вроде бы и погода отличная, все условия есть, но поднялся ветерок, а потоков сильных не было и если ты чего то и находил, то надо было улетать очень далеко, при этом не сильно поднимаясь вверх. Так что недолёты были приличные и не из за того, что ветер был сильный, а из за того, что поднимало так себе.

Конечно улетали некоторые периодически очень высоко, но эти случаи можно сосчитать по пальцам одной руки. В остальном приходилось прыгать из пузыря в пузырь и кто лучше “напрыгает” тот и победил. Эта стратегия работала до конца соревнований. Писать по турам много не буду, потому что не запомнилось особенно ничего - быстро очень отлетали. Но летать понравилось - было реально тяжело. В общем то об этом хорошо говорят результаты. От тура к туру была почти лотерея, кто раньше более удачно взлетел или вовремя напрягал по пузырям того и тапки.

К моему удивлению после 9 тура я был на первом месте, хотя в самом начале был как то не очень высоко. Но в 10 и 11 турах я сильно налажал и вперёд вырвались Женя и Сергей. Женя по статистике как был так и остался самым стабильным пилотом в России, что он и в этот раз доказал. Заброс у Сергея Семерикова хоть немного и стал ниже, как мне показалось, но всё равно кидал он очень высоко и это ему очень помогало иногда.
Отдельно хочу отметить Синского Бориса и Юкиш Алексея - летели просто супер, ну и Антон Грудин тоже молодец. Тренироваться побольше и победы не заставят себя ждать.

В завершении скажу всем огроменное спасибо! Надеюсь 7 июля в Воронеже будет ещё интереснее.
Результаты сводной таблицы Кубка ФАС России обновили.

Paladin

Пару слов с моей стороны:
Лично для меня погода на данных стартах противоречила всем моим понятиям о термиках и вообще о полётах на металках… т.е. летал абсолютно вслепую, практически всегда с риском.
Количество посадок за зоной для меня стало своеобразным рекордом… то ли 5, то ли 6 глобальных недолёта, и несколько мелких… один раз прилетел точно в колышек на углу зоны, но в зону - таки попал.
Висеть в пузыре в ожидании следующего - терпения не хватало(да и скучно было)… всё пытался вкрутиться и хоть как-то уйти… результат - риск не оправдался.

В итоге - для меня наверное самые сложные старты текущего сезона… причём сложность не из-за высокого класса участников, а именно из-за совершенно непонятной для меня погоды.

Посмотрим, что будет в июле… и надеюсь. что полетим на другом поле.
😃

joy

Значит не у меня одного было такое ощущение …
Если освоить такую погоду, то потом ничего не страшно будет, так что я надеюсь что в июле будет не менее сложно .

AlexGold

А мне было все равно, я и так не понимаю, откуда эти термики приходят и куда они уходят =)

PopovRuslan

Поле будет другое , но от этого легче не станет