4-ый этап Кубка ФАС России 2013 года в классе радиоуправляемых планеров F3K. Воронеж 15 июня 2013

FiLial

Да куда уж внимательней, судя по этой ссылке всё кончается 7 июля

joy

Это конечно ошибка. Завтра разберемся в причинах.
В любом случае календарь полностью продублирован на www.f3k.ru

PopovRuslan

До конца регистрации осталось несколько часов, завтра с утра печатаю полетные листы.
Для связи телефоны: 89081430140, а то мой, там, перестал работать
Телефон Левина Алексеея 89092122016

Paladin

Ну и если что - разумеется можно звонить и мне: +79155435600

vsu31024

Ну вот он и закончился, этот этап))) Спасибо Большое ВСЕМ!!!

PopovRuslan

Результаты 4 этапа Кубка России.

Сборная команда России 2012 в классе F3K, показала класс к которому надо стремиться.

kulikov

Огромное спасибо организаторам. Соревнования получились просто душевные. Отдельное спасибо Алексею и его семье за, уже ставшее традиционным, гостеприимство. Говорить можно долго, лучше один раз увидеть)))- fotki.yandex.ru/users/airpike/album/150955/

PopovRuslan

Большое , огромное человеческое СПАСИБО хочется сказать руководителям “Верхнехавского авиационно-технического спортивного клуба Сапсан ДОСААФ России” за предоставленное, подстриженное поле, девочкам, работающим в столовой элеватора за “хлеб и соль”.

joy

Добрался до интернета наконец то.
Мы на вечерние посиделки у Алексея не успели. Выехали поздно, по дороге много было ремонтов трассы, где долго стояли. В итоге не хоехали чуть меньше 100 км до места стартов и заночевали в гостинице. По дороге ехали и наблюдали как над трассой то и дело кружили всяческие “правильные” птицы, рассуждали о том как классно завтра будем летать ведь на улице такая погода и куча потоков. Если б мы тогда знали как мы ошибались… 😃

Утром мы на поле приехали самыми первыми, предварительно разбудив ещё спящих организаторов 😃 Ну хотелось нам подлетнуть жеж, особенно мне с новым не облётанным самолётом.

Площадка приятно удивила. Поле необычайных размеров. Ровное и просторное. Единственным триггером термиков было здание, которое находилось слева от площадки на удалении 150 метров, ну и какие то постройки, но были они очень далеко перед площадкой - думаю больше километра. Но ждать термы оттуда не приходилось, только если очень большое что-то придёт.

В общем то с первых утренних забросов стало понятно, что летать будет тяжело. Дул легкий ветерок, а вот потоков… потоков как то ну ооочень мало было
вплоть до 10 утра можно было вылетать максимум 2 минуты, и то если удачно поскакать по пузырям, которые быстро уходили то ли вверх, то ли по ветру, но догнать ни у кого не получалось. Но перед самым началом вроде пошла хорошая термичка, можно было хорошо улетать и стало видно, что народ немного расслабился.

Тут надо сказать, что я на подлётах убил самолёт Алексею Левину на запуске попав точно в его крыло. Как то вот так совпало - первый случай у меня. У меня две вмятины на бросковой законцовке, а у него крыло пополам, так что пришлось ему его в сторонку отложить и летать на чем то другом, хотя на подлётах я точно видел как Алексей классно летел на Старке. Лёша, извини ещё раз…

КОгда полетели первый тур действительно была хорошая термичка. Хоть и слабая, но улетать можно было.
А вот во втором туре стало ох как сложно и такая погода держалась все соревнования… Вроде бы и погода отличная, все условия есть, но поднялся ветерок, а потоков сильных не было и если ты чего то и находил, то надо было улетать очень далеко, при этом не сильно поднимаясь вверх. Так что недолёты были приличные и не из за того, что ветер был сильный, а из за того, что поднимало так себе.

Конечно улетали некоторые периодически очень высоко, но эти случаи можно сосчитать по пальцам одной руки. В остальном приходилось прыгать из пузыря в пузырь и кто лучше “напрыгает” тот и победил. Эта стратегия работала до конца соревнований. Писать по турам много не буду, потому что не запомнилось особенно ничего - быстро очень отлетали. Но летать понравилось - было реально тяжело. В общем то об этом хорошо говорят результаты. От тура к туру была почти лотерея, кто раньше более удачно взлетел или вовремя напрягал по пузырям того и тапки.

К моему удивлению после 9 тура я был на первом месте, хотя в самом начале был как то не очень высоко. Но в 10 и 11 турах я сильно налажал и вперёд вырвались Женя и Сергей. Женя по статистике как был так и остался самым стабильным пилотом в России, что он и в этот раз доказал. Заброс у Сергея Семерикова хоть немного и стал ниже, как мне показалось, но всё равно кидал он очень высоко и это ему очень помогало иногда.
Отдельно хочу отметить Синского Бориса и Юкиш Алексея - летели просто супер, ну и Антон Грудин тоже молодец. Тренироваться побольше и победы не заставят себя ждать.

В завершении скажу всем огроменное спасибо! Надеюсь 7 июля в Воронеже будет ещё интереснее.
Результаты сводной таблицы Кубка ФАС России обновили.

Paladin

Пару слов с моей стороны:
Лично для меня погода на данных стартах противоречила всем моим понятиям о термиках и вообще о полётах на металках… т.е. летал абсолютно вслепую, практически всегда с риском.
Количество посадок за зоной для меня стало своеобразным рекордом… то ли 5, то ли 6 глобальных недолёта, и несколько мелких… один раз прилетел точно в колышек на углу зоны, но в зону - таки попал.
Висеть в пузыре в ожидании следующего - терпения не хватало(да и скучно было)… всё пытался вкрутиться и хоть как-то уйти… результат - риск не оправдался.

В итоге - для меня наверное самые сложные старты текущего сезона… причём сложность не из-за высокого класса участников, а именно из-за совершенно непонятной для меня погоды.

Посмотрим, что будет в июле… и надеюсь. что полетим на другом поле.
😃

joy

Значит не у меня одного было такое ощущение …
Если освоить такую погоду, то потом ничего не страшно будет, так что я надеюсь что в июле будет не менее сложно .

AlexGold

А мне было все равно, я и так не понимаю, откуда эти термики приходят и куда они уходят =)

PopovRuslan

Поле будет другое , но от этого легче не станет