Конечно-конечно, Степан. Как скажете. Вам, с высоты вашего опыта, виднее …
Тут вопрос в другом, если небольшая стреловидность по передней кромке действительно позволяет снизить угол V при той же устойчивости что на прямом крыле, то выгода очевидна. А как оно на практике? Заметно ли?
Да. И весьма заметно.
На виражах, по сливу высоты.
На разной потери скорости в горизонте при подруливании.
Ну и другие нюансы … например скошенное крыло позволяет двинуть центровку сильно назад … меньше потери на стабилизацию. Но это уже на конкретных моделях.
двинуть центровку сильно назад
Центовку по САХ всего крыла или по центроплану? Если по центроплану то это очевидно.
по центроплану?
то что очевидно.
то что очевидно.
Если по САХ, остаются те же 33-35% что и на прямом крыле. Не должно быть чудес тут.
Я комфортно летаю на 38 по САХ. Есть небольшой запас, до 40.
О, скока написали! 😃 Поскольку классический Скай меня вполне устраивает, решил не искушать судьбу и сделал Т-образное оперение по размерам, как и было раньше, только балку слегка увеличил в расчете на разные крылья.
Фотка не грузится 😦
Вот, что получилось. Просятся пулеметы в кормовую кабину 😃
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"482e9a943df955007777ad45":{"_id":"482e9a943df955007777ad45","hid":34591,"name":"Udjin","nick":"Udjin","avatar_id":null,"css":""},"4b2b4d1f3df9550077766ca3":{"_id":"4b2b4d1f3df9550077766ca3","hid":58160,"name":"DmitryK","nick":"DmitryK","avatar_id":null,"css":""},"4bd905dd3df955007776187e":{"_id":"4bd905dd3df955007776187e","hid":65162,"name":"VVS2","nick":"VVS2","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb510b","hid":37,"title":"Планеры, мотопланеры","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Безмоторные полёты - динамы, термики.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3057,"post_count":126690,"last_post":"66d9d84b6371a12da9912fed","last_topic":"6559c246563b07d6038be81e","last_topic_hid":572246,"last_topic_title":"Пилотажный планер 2м.","last_ts":"2024-09-05T16:11:55.279Z","last_user":"4ff2fa753df95500777428e3"}},"topic":{"_id":"51b9dc253df95500771bb554","hid":324756,"title":"Стабилизатор на Скай","views_count":2657,"last_post_counter":51,"cache":{"post_count":51,"first_post":"51b9dc253df95500771bbbf8","first_ts":"2013-06-13T14:50:13.000Z","first_user":"4b2b4d1f3df9550077766ca3","last_post":"51c422e63df95500771bbc5c","last_post_hid":51,"last_ts":"2013-06-21T09:54:46.000Z","last_user":"4b2b4d1f3df9550077766ca3"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb510b"},"subscription":null,"pagination":{"total":51,"per_page":25,"chunk_offset":42},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}