Можно и CA но я во первых не уверен что все ядра бластеров делались из рохасела
Крыло Бластера 3 корочное, и корки именно из ROHACELL, но я бы тоже склеил всё смолой.
А скажите, лучше новый брать или можно посмотреть на барахолке.
На украинской модельке множество предложений. И Б3 есть и Б3.5. И даже экзотика. Может посоветуете людей, которые не “кинут” и с которыми можно иметь дело?
Для обучения планерам хочу взять. Как первая серьезная модель планера.
Вопрос по теме. Кто может починить? 😦 Или только в утиль?
Это ремонтируется, в утиль ещё рановато
Как пристроить крыло от другой металки на фюз от Б3/3.5?
То есть на фюз у которого посадосные конусы?
Спрошу прямо - как в домашних условиях (с наменьшими затратами) изготовить “ведерки” под посадочные конусы и правильно вклеить в центроплан?
У Бластера оно должно быть что-то вроде того:
Строго говоря - тут “светят” токарно-фрезерные работы.
Но на коленке шайбы-усиления сверху и снизу можно наклеить после вклеивани “ведерок” в крыло.
Сам процесс вклеивания производить с помощью шаблона-кондуктора, на котором 2 конуса. Можно и просто на фюзе, если есть уверенность, что не потечет, не приклеится крыло.😎
И кому не жалко набросать хоть тезисы по ремонту крыла? (вопрос Vederkina) Непонятно, как лонжерон чинить-сращивать…
Как пристроить крыло от другой металки на фюз от Б3/3.5?
если конуса на балке есть, но я думаю можно обойтись без токарно-фрезерных работ. Я ремонтировал свои конуса так. Обмазывал мылом сами конуса на балке, очищал в крыле место, под эти конуса, снизу крыла заклеивал бумажным скотчем эти отверстия, затем насаживал крыло на балку ( протыкая самими конусами скотч,) выставлял крыло и фиксировал его. Вкручивал винт с конуса на балке смазанный опять же мылом. и заливал все смолою. Утром готов и сам конус и фаска под винтик. Проблем при обычной эксплуатации не возникало, разве только если уронишь его так, что нужен ремонт… да и то как правило конуса не страдали…
Не надо никаких “ведерок”.
В данном случае неродное крыло надо просверлить насквозь в размер, удалить пятачки обшивки снизу и выбрать с запасом наполнитель внутри(или организовать небольшой замкнутый объем, если крыло пустотелое) . Миллиметров по 5 вокруг конуса будет достаточно. Затем навощить конуса и стальные винты. Все “лишнее” можно оклеить скотчем и лучше тоже навощить. В выборки в крыльях заложить смолы с наполнителем, прикрутить крыло стальными винтами. Наполнитель нужен тот, который увеличивает прочность - х/б мука(микроцеллюлоза), стекло или угле сечка.
Ну собственно и всё, останется убрать всё лишнее, что повылазит.
Если объема смолы с наполнителем вокруг конусов окажется достаточно много, то и никакие усиления из ткани не понадобятся.
В общем всякие разные ремонты и переделки зачастую делаются гораздо проще, чем кажется с первого взгляда.
…
Упс, слишком долго писал, опередили.
По предыдущему посту лишь еще добавлю, что вощить или мылить лучше после того как все подогнано, а то воск может оказаться не там где надо, соответствующим образом повлияв на прочность.
Пока старое крыло было в ремонте, пытался летать на новом. В общем тренировки тренировки и еще раз тренировки
Возникла необходимость поменять тяги на ХО в металке. Тяги из стальной проволоки 0.5 в тефлоновом боудене Конкретно - промблема в запорченых боуденах и где взять новые? (по быстрому)
Тянет на вариант из угольных тяг ф1мм (их есть у меня)
Однако…
Рекомендую вместо карбоновых тяг использовать струну в боудене. на 2ух из 3ех бластеров ломались только и именно карбоновые тяги до заднего оперения.
Или не усложнять себе жизнь сделать из того что есть как на Б3 и больше летать? 😒
Тянет на вариант из угольных тяг ф1мм (их есть у меня)