Площадь оперения-22,7дм/2
Профиль крыла E387
Вес всей электроники и ходовой 500гр
Вес планера ориентировочно 300-320гр
Мотор SPEED 400 с планетарным редуктором 1/3
Батарея NiCd 6/1300
Это мой первый опыт с электропланером, Скажите какой винт лучше поставить,
И вообще полетит ли модель с такой большой нагрузкой для участия в классе F5B?
Надеюсь, вы ответите.
Странно, а почему не в электролетах там наверно больше шанса на ответ.
А рас уж начал, мое мнение полетит, но не сверх ожиданий!
Участвуют и на speed 600 причем без редуктора, но не очень классно, а на 580 1/2.8 😁, а лучше что-нибудь бескаллекторное. 😊…
Вобшем на первый раз потянет!
Странно, а почему не в электролетах там наверно больше шанса на ответ.
А рас уж начал, мое мнение полетит, но не сверх ожиданий!
Участвуют и на speed 600 причем без редуктора, но не очень классно, а на 580 1/2.8 😁, а лучше что-нибудь бескаллекторное. 😊…
Вобшем на первый раз потянет!
Привет, у нас тут один хобист пытался поднять с 400 дак нифига не вышло 😃
Ты же помнишь, как мой утягивало в точку против ветра на недавних соревнованиях 😃
А это был 580 хакер с редуктором 😃 и сем банок…
Мотор SPEED 400 с планетарным редуктором 1/3
Батарея NiCd 6/1300
Это мой первый опыт с электропланером, Скажите какой винт лучше поставить,
И вообще полетит ли модель с такой большой нагрузкой для участия в классе F5B?
Надеюсь, вы ответите.
Полетит. Только желательно батарею заменить на NiCd 7/600. В массе выигрыш получится сушественный, времени на 5минут работы хватит, а больше не надо. Винт надо подбирать, для такой пары мотор-редуктор начать можно с 10х6.