Всё... но только про F5B (ходки, круиз, ВМГ)

dENISCA

По аватарам смотрю ф5БЭШНИКОВ то прибавилось =)

Marko

Вот такие “Бэхи” двухметровые начали получаться. Для массовости и учебно-тренировочных полётов. Осталось настроить, освоить и дождаться Весны… Да, ещё крышечки крыльевые на сервомашинки отсутствуют. Кто-нибудь подскажет где взять, купить, сделать… не дорогие, лёгкие, крепкие, удобные, красивые крышечки на сервы?..

Udjin

Если сделать …
вылепить из архитектурного пластилина, запечь его.
С этой мастер-модели снять форму. Хотя бы в силиконе. И наформовать сколь нужно.

Marko

Спасибо, Женя! Так и будем делать. Нам на троих много крышечек надо…

dENISCA

Главное откажитесь от бортовых выключателей, это не учебно-тренировочный самолет.
У меня даже на пенолетах они не стоят.

Marko
dENISCA:

Главное откажитесь от бортовых выключателей

“Нимагу”…

igor_bily
Marko:

“Нимагу”…

Оставить можно, но никак не из комплекта аппартуры. Те лучше выбросить. Можно спаять и поставить качественные силовые микропереключатели по питанию (желательно герметичные) и как правильно замечено - уж никак не с внешним движком. Сами понимаете сколько они имеют “минусов”.

28 days later
VladimirVF
dENISCA:

Следующий экземпляр – это HAWK, он же V-MAX, он же Wilco

Он вроде как по площади крыла в f5b не попадает Или это дезинформация?

Спасибо всем за помощь, теперь осваиваю v-max с китайским инраннером 3650-1850kv 6s2200 и планетаркой от greatplanes, винт пока 12х13

Marko
VladimirVF:

Он вроде как по площади крыла в f5b не попадает Или это дезинформация?

Вот поэтому я купил у них только фюзеляжи, а крылья и РВ сделал сам. Опять же, закрылков нет.

dENISCA
VladimirVF:

Или это дезинформация?

Хм… когда считал, то площадь была без стаба, а со стабом все должно быть норм.

Вот сравнение с настоящим F5B

Ну думаю никто придераться не будет.

Marko:

Опять же, закрылков нет.

Фигня, делаются за час + час на кабанчики и усиление.

Udjin

Марко, считают площадь стабилизатора + площадь крыла.
Планографа на соревнованиях не будет. Я полагаю, что если будут возникать вопросы, то данных конструктора/производителя о площадях поверхностей будет более чем достаточно.

VladimirVF
Udjin:

Марко, считают площадь стабилизатора + площадь крыла.

Так вот у Hawk F5B со стабилизатором и центропланом 24.92
А производитель вообще вон что заявляет:
“Got the answer from Launch Model today… wing area is 23.5 dm2 including elevator.”
Но это потому что они центроплан не учитывали. В общем да, надо самому считать))

В F5B это нормальная практика для упражнения на длительность включить мотор один раз еще в “дальности” и потом 10 минут исключительно планировать? Это же как высоко надо забраться?
Как в этом видео показано.

Marko
VladimirVF:

Это же как высоко надо забраться?

Это сколько же надо тренироваться…?

Udjin:

Планографа на соревнованиях не будет

А совесть дома не оставишь…
“Дык” в автокаде крыло нарисовать, кнопарь нажать посчитать площадь и снять все вопросы “о легетимности” данного аппарата…

Udjin
VladimirVF:

В F5B это нормальная практика для упражнения на длительность включить мотор один раз еще в “дальности” и потом 10 минут исключительно планировать? Это же как высоко надо забраться?

Тут есть два момента.

  1. Аппараты F5B на высоту 150-200 метров забираются, по моему опыту за время от 2 до 3-х секунд моторного времени.
  2. Эти самолётики очень неплохо выпаривают. Не как парители чистые, естественно, но и парят и потоки обрабатывают. Есть нюансы при выпаривании, но это как везде …
dENISCA
VladimirVF:

Это же как высоко надо забраться?

Без паники, без паники, без паники… (С) По

Когда свой лом в руки взял, то тоже был в шоке как он может лететь на моторе, не говоря уже о планировании в штиль.
Но как показала практика, парит нормально. Однажды над лесом попал в поток, так за круг меня подкинуло на 50-60 метров.
Главное залезть на 150м и не мешать модели, она должна планировать на большой скорости, как тяжелый планер. Главное не завешивать модель и как можно меньше рулить. Надо настроить чтобы она сама по кругу летала (триммерами).
Даже если вы раньше упадете(не приземляясь), то имеете право включить повторно двигатель, единственно время мотора вычитается из полета.
Ну и иметь ввиду, что с 10 метров она у вас в небо не уйдет как 5J, но на 1 минуту планирования можете рассчитывать.

Udjin

А еще нужно очень тщательно распланировать время. Да, можно посадить бэху с ходу. Но есть риск поломки машинок/ложементов/рулевых поверхностей и вплоть до поломки крыла, если выпустите закрылки на скорости.
А скорость при уходе с планирования нарастает и неохотно гасится, особенно в штиль. Т.е. поиметь на уходе с 30 метров 30 м/с, как за нефик делать.

dENISCA
VladimirVF:

Он вроде как по площади крыла в f5b не попадает Или это дезинформация?

На спецфоруме англичан он рекомендуется начинающим: www.f5b.co.uk/planes.html
так что использовать можно.

15 days later
1 month later
sasha2

Вопрос к обладателям логера Unilog 2: не сталкивался ли кто с такой неисправностью?
Через 2 года использования логер стал постоянно перезагружаться через несколько секунд работы мотора, пишет пустые логи, датированные 1980 годом (в режиме реального времени дату показывает правильно), перебоев в питании нет, так как подключенный дисплей при этом не гаснет, только зависает. Еще перезагрузка начинается даже без подключенного регулятора скорости, при нажатии некоторых кнопок на дисплее. Пробовал с другим шунтом - то же самое. Крашей не было, попадания воды - тоже. Напряжение на внутренней батарее нормальное, 3V. Писал производителям - молчат.

dENISCA

Эх… прикольно у них. Негр почему-то понравился в шапке )))) Они интересно выглядят на фоне белого снега в 30 градусный мороз =)

Ну победа просто так не дается =)