Всё... но только про F5B (ходки, круиз, ВМГ)
пиньон на вал мотора запрессовывается, а не фиксируется винтом и лыской.
Эээээмммм… А если так, то плохой редуктор? Или локтайт придумали трусы?
Лимитер от Неу создавался для работы с контроллерами от Касл. Это недорогой и эффективный лимитер, но он не способен работать с распространенными контроллерами от Маркуса (МХ).
Он их не видит.
Как это не видит контроллер?! Лимитер должен видеть только напряжение и ток и выдавать стандартный для всех контроллеров сигнал. Только что проверил лимитер Неу (версия F5D) с контроллером Маркус SL-110, все прекрасно работает и убирает газ когда надо. Возможно, люди сталкиваются с такой проблемой с контроллерами с опторазвязкой, у которых нет общей земли на приемниковском разъеме, но в этом случае нужно всего лишь подключить специальный провод от лимитера к минусу батареи.
Мы ставили этот редуктор на модели F5J и сейчас стоят они, но после доработки шестеренок и водилы rcopen.com/blogs/828/14025 на фото именно этот редуктор.
Сейчас играюсь с редуктором от Great Planes. Точечной сваркой по вашему совету валы к водилу подварил. Немного смущает нагрев редуктора на холостом ходу - для руки не комфортной температура становится где-то через две минуты непрерывной работы (полный газ, мотор 1840kv; питание 3S, на самом планере планирую использовать 6s), понятно что обдува нет, кпд не идеальный. Это допустимый нагрев для редуктора? Или он еще не обкатан и есть какие-то проблемы?
Какую смазку лучше использовать - под рукой есть силиконовые 300 и 5000 cSt; ЦИАТИМ-203.
Смазку литиевую, на кончике зубочистки.
За цикл полёта двигатель работает в среднем 28 секунд.
По аватарам смотрю ф5БЭШНИКОВ то прибавилось =)
Вот такие “Бэхи” двухметровые начали получаться. Для массовости и учебно-тренировочных полётов. Осталось настроить, освоить и дождаться Весны… Да, ещё крышечки крыльевые на сервомашинки отсутствуют. Кто-нибудь подскажет где взять, купить, сделать… не дорогие, лёгкие, крепкие, удобные, красивые крышечки на сервы?..
Если сделать …
вылепить из архитектурного пластилина, запечь его.
С этой мастер-модели снять форму. Хотя бы в силиконе. И наформовать сколь нужно.
Спасибо, Женя! Так и будем делать. Нам на троих много крышечек надо…
Главное откажитесь от бортовых выключателей, это не учебно-тренировочный самолет.
У меня даже на пенолетах они не стоят.
Главное откажитесь от бортовых выключателей
“Нимагу”…
“Нимагу”…
Оставить можно, но никак не из комплекта аппартуры. Те лучше выбросить. Можно спаять и поставить качественные силовые микропереключатели по питанию (желательно герметичные) и как правильно замечено - уж никак не с внешним движком. Сами понимаете сколько они имеют “минусов”.
Он вроде как по площади крыла в f5b не попадает Или это дезинформация?
Спасибо всем за помощь, теперь осваиваю v-max с китайским инраннером 3650-1850kv 6s2200 и планетаркой от greatplanes, винт пока 12х13
Он вроде как по площади крыла в f5b не попадает Или это дезинформация?
Вот поэтому я купил у них только фюзеляжи, а крылья и РВ сделал сам. Опять же, закрылков нет.
Или это дезинформация?
Хм… когда считал, то площадь была без стаба, а со стабом все должно быть норм.
Вот сравнение с настоящим F5B
Ну думаю никто придераться не будет.
Опять же, закрылков нет.
Фигня, делаются за час + час на кабанчики и усиление.
Марко, считают площадь стабилизатора + площадь крыла.
Планографа на соревнованиях не будет. Я полагаю, что если будут возникать вопросы, то данных конструктора/производителя о площадях поверхностей будет более чем достаточно.
Марко, считают площадь стабилизатора + площадь крыла.
Так вот у Hawk F5B со стабилизатором и центропланом 24.92
А производитель вообще вон что заявляет:
“Got the answer from Launch Model today… wing area is 23.5 dm2 including elevator.”
Но это потому что они центроплан не учитывали. В общем да, надо самому считать))
В F5B это нормальная практика для упражнения на длительность включить мотор один раз еще в “дальности” и потом 10 минут исключительно планировать? Это же как высоко надо забраться?
Как в этом видео показано.
Это же как высоко надо забраться?
Это сколько же надо тренироваться…?
Планографа на соревнованиях не будет
А совесть дома не оставишь…
“Дык” в автокаде крыло нарисовать, кнопарь нажать посчитать площадь и снять все вопросы “о легетимности” данного аппарата…
В F5B это нормальная практика для упражнения на длительность включить мотор один раз еще в “дальности” и потом 10 минут исключительно планировать? Это же как высоко надо забраться?
Тут есть два момента.
- Аппараты F5B на высоту 150-200 метров забираются, по моему опыту за время от 2 до 3-х секунд моторного времени.
- Эти самолётики очень неплохо выпаривают. Не как парители чистые, естественно, но и парят и потоки обрабатывают. Есть нюансы при выпаривании, но это как везде …
Это же как высоко надо забраться?
Без паники, без паники, без паники… (С) По
Когда свой лом в руки взял, то тоже был в шоке как он может лететь на моторе, не говоря уже о планировании в штиль.
Но как показала практика, парит нормально. Однажды над лесом попал в поток, так за круг меня подкинуло на 50-60 метров.
Главное залезть на 150м и не мешать модели, она должна планировать на большой скорости, как тяжелый планер. Главное не завешивать модель и как можно меньше рулить. Надо настроить чтобы она сама по кругу летала (триммерами).
Даже если вы раньше упадете(не приземляясь), то имеете право включить повторно двигатель, единственно время мотора вычитается из полета.
Ну и иметь ввиду, что с 10 метров она у вас в небо не уйдет как 5J, но на 1 минуту планирования можете рассчитывать.
А еще нужно очень тщательно распланировать время. Да, можно посадить бэху с ходу. Но есть риск поломки машинок/ложементов/рулевых поверхностей и вплоть до поломки крыла, если выпустите закрылки на скорости.
А скорость при уходе с планирования нарастает и неохотно гасится, особенно в штиль. Т.е. поиметь на уходе с 30 метров 30 м/с, как за нефик делать.
Он вроде как по площади крыла в f5b не попадает Или это дезинформация?
На спецфоруме англичан он рекомендуется начинающим: www.f5b.co.uk/planes.html
так что использовать можно.