Всё... но только про F5B (ходки, круиз, ВМГ)
Бюджетный сетап для вхождения в тему F5B.
Не было ли у кого-нибудь опыта с редуктором от Great Planes 4.3:1, на англ. обсуждался тут, еще более доступный - 39$. Со стороны мотора крепеж 19x16мм, Mad Thrust на двух винтах минимум закрепить можно, или досверлить.
Помимо ступиц с ненулевым установочным углом, принято ли обрезывать пропеллеры, например 16x13 до 14x13 и тп?
В Siren 2x 3S 2100 последовательно никто не устанавливал? 😃
Мы ставили этот редуктор на модели F5J и сейчас стоят они, но после доработки шестеренок и водилы rcopen.com/blogs/828/14025 на фото именно этот редуктор.
Мы ставили этот редуктор на модели F5J и сейчас стоят они, но после доработки шестеренок и водилы
А с шестеренками что сделали?
А с шестеренками что сделали?
На них остаются заусенцы от того когда разрезают.
пиньон на вал мотора запрессовывается, а не фиксируется винтом и лыской.
Эээээмммм… А если так, то плохой редуктор? Или локтайт придумали трусы?
Лимитер от Неу создавался для работы с контроллерами от Касл. Это недорогой и эффективный лимитер, но он не способен работать с распространенными контроллерами от Маркуса (МХ).
Он их не видит.
Как это не видит контроллер?! Лимитер должен видеть только напряжение и ток и выдавать стандартный для всех контроллеров сигнал. Только что проверил лимитер Неу (версия F5D) с контроллером Маркус SL-110, все прекрасно работает и убирает газ когда надо. Возможно, люди сталкиваются с такой проблемой с контроллерами с опторазвязкой, у которых нет общей земли на приемниковском разъеме, но в этом случае нужно всего лишь подключить специальный провод от лимитера к минусу батареи.
Мы ставили этот редуктор на модели F5J и сейчас стоят они, но после доработки шестеренок и водилы rcopen.com/blogs/828/14025 на фото именно этот редуктор.
Сейчас играюсь с редуктором от Great Planes. Точечной сваркой по вашему совету валы к водилу подварил. Немного смущает нагрев редуктора на холостом ходу - для руки не комфортной температура становится где-то через две минуты непрерывной работы (полный газ, мотор 1840kv; питание 3S, на самом планере планирую использовать 6s), понятно что обдува нет, кпд не идеальный. Это допустимый нагрев для редуктора? Или он еще не обкатан и есть какие-то проблемы?
Какую смазку лучше использовать - под рукой есть силиконовые 300 и 5000 cSt; ЦИАТИМ-203.
Смазку литиевую, на кончике зубочистки.
За цикл полёта двигатель работает в среднем 28 секунд.
По аватарам смотрю ф5БЭШНИКОВ то прибавилось =)
Вот такие “Бэхи” двухметровые начали получаться. Для массовости и учебно-тренировочных полётов. Осталось настроить, освоить и дождаться Весны… Да, ещё крышечки крыльевые на сервомашинки отсутствуют. Кто-нибудь подскажет где взять, купить, сделать… не дорогие, лёгкие, крепкие, удобные, красивые крышечки на сервы?..
Если сделать …
вылепить из архитектурного пластилина, запечь его.
С этой мастер-модели снять форму. Хотя бы в силиконе. И наформовать сколь нужно.
Спасибо, Женя! Так и будем делать. Нам на троих много крышечек надо…
Главное откажитесь от бортовых выключателей, это не учебно-тренировочный самолет.
У меня даже на пенолетах они не стоят.
Главное откажитесь от бортовых выключателей
“Нимагу”…
“Нимагу”…
Оставить можно, но никак не из комплекта аппартуры. Те лучше выбросить. Можно спаять и поставить качественные силовые микропереключатели по питанию (желательно герметичные) и как правильно замечено - уж никак не с внешним движком. Сами понимаете сколько они имеют “минусов”.
Он вроде как по площади крыла в f5b не попадает Или это дезинформация?
Спасибо всем за помощь, теперь осваиваю v-max с китайским инраннером 3650-1850kv 6s2200 и планетаркой от greatplanes, винт пока 12х13
Он вроде как по площади крыла в f5b не попадает Или это дезинформация?
Вот поэтому я купил у них только фюзеляжи, а крылья и РВ сделал сам. Опять же, закрылков нет.
Или это дезинформация?
Хм… когда считал, то площадь была без стаба, а со стабом все должно быть норм.
Вот сравнение с настоящим F5B
Ну думаю никто придераться не будет.
Опять же, закрылков нет.
Фигня, делаются за час + час на кабанчики и усиление.
Марко, считают площадь стабилизатора + площадь крыла.
Планографа на соревнованиях не будет. Я полагаю, что если будут возникать вопросы, то данных конструктора/производителя о площадях поверхностей будет более чем достаточно.
Марко, считают площадь стабилизатора + площадь крыла.
Так вот у Hawk F5B со стабилизатором и центропланом 24.92
А производитель вообще вон что заявляет:
“Got the answer from Launch Model today… wing area is 23.5 dm2 including elevator.”
Но это потому что они центроплан не учитывали. В общем да, надо самому считать))
В F5B это нормальная практика для упражнения на длительность включить мотор один раз еще в “дальности” и потом 10 минут исключительно планировать? Это же как высоко надо забраться?
Как в этом видео показано.