Всё... но только про F5B (ходки, круиз, ВМГ)
Не. Лучше сразу сетап на 6S собирать. мощу ограничивать винтом или программно.
Контроллер рекомендую с хобикинга YEP150, до 2кВт питание борта можно брать с него - однозначно.
Затем купить второй и отдать оба тому у кого паяльник золотой, он из 2х спаяет обалденный контроллер на 300А - все дорога в мастер лигу открыта, и всего за 100$
Ставим отдельное питание и уже даем прикурить всем по кругу.
Отдельное питание ставить нужно сразу.
Обидно будет сэкономить десяток енотов и угробить машинку по отказу борта.
Пусть даже сгорит регуль, вылетит ходовая батарея … но планер будет управляться.
Начал фрезеровку форм крыльев.
Если всё будет хорошо, то рано или поздно, так или иначе, но в итоге будет так:
😃)
Отдельное питание ставить нужно сразу.
Всё зависит от мировозрения. До 2кВт у меня ни разу не было проблем. В том регуляторе стоит очень хороший ВЕС. Батарея 6S с весом более 489гр (2700мАн) хватает на 3 тура, так что речи о кипячении нет. Более вероятный отказ - это словить дерево или завесить на посадке.
п.с. 6S и 2кВт - это всего 100А в пике.
Приветствую Денис ! Мне понравилось выражение ,модель исщезает с радара , дал газу , тобиш тумблер щелкнул .с уважением.
Приветствую ! Центр давления , гуляет по плоскости от угла атаки … .на вираже .Блин что то я тоже стал плохо спать , с уважением , гвардия.
Вчера спаял еще одну версию ВЕС.
Теперь с радиатором по всей площади снизу:
Что-то я полюбил аналоговые ВЕС-и =)
В спешке вчера собирались, приехали на поле испытывать. Второй пилот внимательно изучал, всё ли мы взяли и ничего не забыли?!
После внимательной проверки, решили лететь так:
Вот начинку в радиоотсек скомпоновал… с независимым питанием 800 mAh и пищалкой для предупреждения от попадания в просак!
800мА???
Это дофига. Один тур занимает 50-70мА, если 250мА перекрывает 3!!! Тура.
450 - это все соревнования, 800… это… неделю летать =)
Зачем лишний вес?
Инранннеры с таким валом - редкость.
Покупай с 4-кой или 5-кой и сгонишь до 3,17.
Здесь есть инраннеры с валом 3,17: http://www.reisenauer.de (не реклама!). Там же можно купить Локтайт 648. Согнать вал по диаметру можно, но только на токарном станке. Был у меня б/у мотор с валом, проточенным с 4мм до 3,17. Шестерня на валу разлетелась при первом же торможении. Осмотр вала показал, что протачивался он, скорее всего, “на коленке”, надфилем при работающем двигателе. Местами зазор между валом и шестерней превышал 0,15 мм, локтайт, я думаю, в этих местах не встал. Пришлось покупать новый двигатель и шестерню.
Согнать можно и руками, если руки растут откуда нужно …
Инранеры , инранеры , блин во вещь , вдоль и поперек , Евгений шлифуй и полируй как скажу , у Буды мечь , смотреть на него нельзя , как скажу когда хватит , мне башка сыктым .с уважением.
Евгений ! Все норма ! Лехе , казял , блин квадров здезь рвем . с уважением .
А вот батарею кто как закрепляет в фюзеляже? Восьмибаночная сборка у меня слишком свободно себя чувствует, пытается перемещаться. А десятибаночная пока не влазит, хотя стояла бы не шелохнувшись.
А десятибаночная пока не влазит, хотя стояла бы не шелохнувшись.
Сколько mАЧ? У меня 12S 2250 входят нормально.
Я цепляю на злую липучку Велкро.
2200 mAh… Но не влазит потому, что прореха в фюзеляже должным образом не оформлена, потому,что… Оформим когда время придёт, тогда и 10S влезет. А на злую velkru крепить хорошо, откреплять трудно. Хотя это сугубо моё мнение.
Меня другое смущает, эта куча проводов…
Пришлось придумать следующее решение: отбортовочные крючки
Приклеил на холодную сварку.
Все проводочки разложил, красиво получилось, аж жуть. Сфотографировать не успел, после смены выложу компоновку с отбортовкой…
Проводочки уложил, теперь ничего не мешает, когда устанавливаешь и извлекаешь батарею.
Для вывода антенных усов использовал резиновую “фтулку” из набора для крепления серв…
Приветстсвую !,марко , блин крепеж , крыла это к Евгению , извиняюсь ,
Длинохвостик ,! Круто , Авионикс , одыхает , Блин запятые раставте где надо, Авионекс проигоывает , извиняюсь с уважением .чудес не бывает .
Круто ! Авионикс , длинохвосьтик,!
Марко! Их надо рвать !
Твари !
Просто , рву , ети , их .
Марко ! Насмотрелся ихних чемпионатов ! Извини ! Они же летают , на наших моделях , АВИОНИКСАХ , Наши делают , Блин извините ! Евгений ! прости вырвалось , с уважением .
Гвардия ! Вопрос ! Можно спроить ! Извиняюсь , здесь одно ! Там другое ! Дочю,отдал замуж, спасибо за пожелании , я не ругаюсь, Евгению извинился , вопрос К Евгению, Женя дай бог тебе здоровья , меньше нас читай дураков .с уважением.
, ,
Блин душа ! Алексей ! Петикрайнтрый, чемпион мира , уважительно отношусТанюху , отдал замужунас
Порвите!