Всё... но только про F5B (ходки, круиз, ВМГ)
ВРЕМЯ МОЛЧАТЬ ВРЕМЯ ГОВОРИТЬ дальше сами знаете с уважением
Сегодня Владивосток полетел на длиннохвостиках.
Проверка торможения показала: что где открыли, - там и падает 😃)
Недолёт до точки посадки 30 метров. Условия - штиль.
Триммирование только по тангажу. Дюральки рулят.
😃)
Вв субботу облетал нового бумера. Сетап 10 s но на полную катушку не кочегарил, оставил про запас, всё таки перерыв в полетах 4 месяца , надо по тихой влетаться. Так про первые впечатления вкратце: взлет прлучился слегка нервный потому что врубил двойные расходы которые сразу пришлось убрать да и то надо раза в полтора уменьшать потому как по элеронам слишком большая реакция была, поэтому шевелил ручкой аккуратно. Триммировать по элеронам не пришлось летит очень ровно и достаточно погнозируемо. Длинный фюзеляж упростил управление в виражах, сейчас довольно комфортно чувствовал себя даже в первом полете в этом году. Торможение тоже получилось очень эффективным , самолет просто остановился хотя ветерок был очень легкий.
Так что впечатления ну очень положительные, будем наращивать скорость и продолжительность!
Я тоже уже на стрёме! Всё заряжено… Но опять снег прошёл с дождём, в поле каша, надо ждать, пока подсохнет. Опять же один на первый облёт не поедешь…
Нынче в моде вот такие аккумуляторы:

И сборки 6+4 =)
stefansliposhop.de/…/SLS-APL-MAGNUM-1800mAh-6S1P-2…
В Россию отправляют?
Да
Нынче в моде вот такие
Сборка 10S 538 грамм получится. Перевес 88 грамм.
Имхо годится под вариант 8S.
Жень, тебе результат или перышки? =)
Нормальные батарейки меньше чем 520гр не встречал.
Попробуй 6+4, расскажешь какой диапазон смещения ЦТ можно получить.
А зачем мне пробовать то, что я использую с прошлого сезона … 😃)
Внесены изменения в правилах, читаем на текущий год:
www.fai.org/downloads/ciam/SC4_F5_2016
Главное ограничение - напряжение силовой батареи не более 42В, т.е. все хайвольтные идут стороной =)
А до этого разве использовали больше 10 банок?
До этого использовали тоже 10.
Но с появлением High Voltage Lipoly начались разногласия, чтобы не было недомолвок, внесли четкие поправки - эксперименты кончились =)
Внесу дополнительную информацию, чтобы не было недопонимания.
Главное ограничение - напряжение силовой батареи не более 42В, т.е. все хайвольтные идут стороной =)
Это имелось ввиду при 10S сетапе, т.е. при 9S LiHV можно использовать.
Извиняюсь, если кого запутал.
Я тут чего наразмышлял, други.
Вот смотрите, какая загогулина.
Берем батарейку по линку выше rcopen.com/forum/f37/topic331233/536
Что там, зрим.
1800 45-90С
Зафигачим козырный сетап 10S на 6 электрических киловатт.
Получим 42 V. Ток гуманный 142 А.
Батарейка 78,8С будет отдавать, что очень гуманно, конечно, но она рассчитана на пиковые 90С.
А значится, нам достаточно 1570 мАч.
Однако, 6 киловатт, это реально бешеное леталово класса ЧМ-ЧЕ. И Управиться с ним, ну очень непросто.
Опустим планку до гуманных электрических 4,2 киловатт. Пусть будет “эконом-сетап” 8S.
Напруга 33,6 Ток 125A
И получим, что нам достаточно ёмкости 1380.
Что нас тормозит на этом пути.
А тормозит только лимит.
Посчитаем.
Под нагрузкой пусть будет 3,2 вольта на банку, например. 25,6 Вольт, значится.
А моторчик пусть отработает по середнячковому …28 секунд.
В итоге получится такое.
Ток 150,8 Ампера.
А энергии в паке 2119,7 W-min, если её всю выпить.
Если не насиловать пак, а съедать только 85% то 1801,7 W-min (при лимите 1750 по правилам FAI, кстати).
Причём, мощща провалится всего-то до 3,8 Киловатт.
Идея ясна?
Покупая 1800 паки мы таскаем
- лишний вес
- лишние С
И повышаем благосостояние кооператива “калитка” в лице посредника с его коэфф. жадности.
Ну ладно, высокое “С” - залог того, что банка отдаст ток.
Однако емкость это вес и это деньги.
Путём нехитрой калькуляции я считаю что разумным и достаточным будет использовать на тренировках сборки 1300(1500) 60-90С в конфигурации 8S
И уже в ажиотаже борьбы ставить пак 10S на соревнованиях.
И то, если нальют 😃
Бонус.
Отталкивая от “средних по больнице” 46 грамм/банка при таких токах (я беру 1300 мач сборки), мы чётенко укладываемся в ограничение по мин весу сборки батарей (450 грамм).
При 8S придётся прилепить пластинку свинца, но это я, лично, переживу.
Таким вот образом.
Я выбираю ехать. Шашечки оставим таксистам 😃)
Ах да … предпосылка.
Ну дык, графены появились. И вроде как работают.
Они конечно стОят. Но в нашем классе всё стОит. Но одно дело когда платим за дело, а другое дело - когда за “красивые глаза”.
Баба яга против =))))))
Так быстрее изнасилуем батарейки.
Если 8S то однозначна 1800, при 10S м.б. и 1500 достаточно, НО
моя говорит что надо считать 1750Вт/мин=60% емкости батарей, иначе их на сезон не хватит, и в чем тоды экономия?
Треба проверить.
Займусь.




