Всё... но только про F5B (ходки, круиз, ВМГ)
спаибо ! но это еще не все !!!
приветствую ! вас ! гвардия ! с уважением ! остальное потом !
😃) Не во что.
приветствую ! про деда мороза я уже где то слышал … но я в него верю , приехал подарок , Евгений спасибо !
Здравствуй Александр!
Расскажи хоть, облетал первый экземпляр или как ?
Как моторчики, как лопасти?
Денис привет ! акумы которые в наличии не соответствуют для этой модели да и они уже хоженые , надуются как сосиски . а так по маленьку клеим не торопясь . мотор твой отремонтировал , классный движок .
Нащельники из двух полосок скотча, склееных между собой.
Приветствую ! МАРКО ! про нащельники из скотча , поподробнее , или клеить что под рукой , как бы чего не вышло . с уважением .
Даже если ты не сделаешь нащельники на максимальной скорости это не отразится! Там всё очень просто… Одну полоску с запасом по длине кладёшь на линолеум клеем вверх. Закрепляешь по краям малярным скотчем. Отступаешь 2-3 мм. (смотреть надо по месту, сколько у тебя осталось площадки после отрезания флапов, может быть и 2-2,5 мм). Сверху без натяга, ровненько клеиш вторую полоску, естественно клеевым слоем вниз. Снова закрепляешь малярным скочем. На малярном скотче размечаешь место реза. С одного края может быть 6,5-7 мм, с другого края будет 5-6 мм. По металлической линейке отрезаешь необходимый клин, обрезаешь по длине с запасом 10-15 мм. Клеишь липким слоем на площадку, а двойной участок и будет закрывать щель. С первого раза наверняка не получится, но зато потом когда потренируешься, замена нащельников будет занимать минут 10-15. Тебе нужен акриловый цветной скотч, чем толще, тем лучше. ГК делал с какой-то рекламной плёнки, но я не нашёл такую…
ГК делал с какой-то рекламной плёнки, но я не нашёл такую…
Поспрашивай в конторах, которые рекламой занимаются, трафареты клеят. У них этих обрезков полно.
Ну что, как идут подготовительные работы к сезону и стартам?
Переходим на батареи SLS ?
Новый тренд (6+4)S будет в моде ?
Вот вспомню как управлять, тоже расчехлю самолет.
А то нынче сезон открывали, дали на планерочке полетать.
Готов -?
Готов!
Швырк - и тут я понимаю что не знаю как рулить самолетом, вернее даже как элеронами управлять.
Холодный пот пробежал по спине.
В течении 5 сек двигал ручки в разные стороны, пока самолет более менее летел по прямой. Даже не вспомнил, а точнее понял =) как управлять и полетел дальше.
Давно так не пугался. Ну еще пару полетов и можно на бэхе зажигать!
Могу только добавить, что сей стабильник выполнен как особо прочный.
Из новшеств в нём - ядро с плотностью 65-70 гр/м³, имеется угольный лонжерон. Боббышки из стеклопластика 3 мм, диаметр боббышек 8.5мм.
Я еще не определился до конца, что лучше использовать. Стекло-боббышки, или дюралевые.
К стеклу адгезия выше. Дюралевые понаряднее …
Обшивка двухслойная, UD уголь 80 + аспро 60. Полость под шторку, РН на весь размах.
Профиль стабилизатора HT12.
PS
Полость под шторку, РН на весь размах.
PB, конечно. Благодарствую, Александр.
Я еще не определился до конца, что лучше использовать. Стекло-боббышки, или дюралевые.
=)))))))))))))
Тут лучше определится чем жертвовать - килем или стабилизатором.
Денис приветствую ! обьясни как кили ломаеш , фото видел , тихий ужас ! c уважением .
Киль более ремонтопригоден, нежели стабилизатор. Проверено.
При поломке стабилизатора - только полная замена. Усилия на стабилизатор в вираже - 12 кг.
Киль естественно также принимает на себя эти силы, но, там и профиль толше, и мяса больше, и также присутствует лонжерон.
Кили у длиннохвостиков имеют и кевларовую связующую подкладку.
Единственное слабое звено, которое было выявлено - боббышка в верхней части киля. Закладные её разламывали.
Но все летающие на сегодня Бумеры эту проблему так или иначе разрулили.
В новых версиях применены неожиданные решения, устранившие эту проблему как класс.
См. турбо-бумер. Там скорость выше почти в полтора раза.
Как ломается киль.
Берем Бумера за фюз, и со всей дури хрясь балкой о пол.
Вот так и ломается.
Я не утрирую. Посадки на скорости дают такой импульс.
Видал я и колеса во все поле, и падение на крыло с пяти, пятнадцати, ста и т.д. метров 😃)
В любом случае, пилот и земля самолётик победят. Сломают. Ну, в кранем случае согнут.
Бо еще не один планёр в небе не остался
Я самолично втыкал бэху с трехсот метров вертикально в гравий.
А сколько веток и деревьев порубал, уж и не считаю.
Опыт приходит.
И чем больше летаем, тем более изощренными способами стараемся угробить планёры.
:0)
забыл , крыло с другой стороны .
Круть!!!
Значит ждать на ЧР ?
Денис ! приветствую ! круть !!! это нужно Евгению спасибо сказать ! он главный конструктор ! с уважением .
Моя старшая дочь закончила МАИ(Жуковский филиал") по специальности аэрогидродинамика, пять лет отработала в КБ им.Камова, выиграла грант от ЕС на магистра по теме “Физика ветра”, два года проучилась в Дании и Германии, защитилась и теперь ждёт, когда пришлют два диплома, датский и немецкий. Пока сидит в Германии, но получить работу по специальности там сложно, особенно магистру, в России же “зелёная” энергетика только просыпается. А я жду, может вернётся домой, хочется расспросить по турбулентность, эта тема была единственная в программе всех четырёх семестров. По скайпу сложновато, да она и не очень разговорчивая.
хочется расспросить по турбулентность
Даже интересно стало а что именно узнать то хочется? Или в теории вихрей произошли значительные подвижки?
aero.spbstu.ru/publ/lapin1.pdf
Просто интересно. Мну по выпускной специальности аэроакустик - а там она радемая на вихрь сдвиг и вихрь вихрь в основном и формирует акустическую картину газодинамического потока. Но что то давно никаких революционных подвижек не наблюдалось. Все больше статистика и моделирование прямыми расчетами в той или иной эмпирике и распредлении.