Hybrid-C vE полетел
Собрал наконец свой Гибрид в электро варианте и решил сразу же его испытать.
Вчера на Рождество состоялся первый полет. Надо сказать что опыта полетов на трех метровом планере у меня не было (ем более с V хвостом), но как оказалось все мои волнения были напрасны, все было очень просто.
Еще дома запрограммировал все полетные режимы и расходы. Ничего тримминговать не пришлось вообще, только на крокодиле немного уменьшил компенсацию стабилизатора. Поскольку лежал снег, с руки кинул один раз, после этого завел мотор и сразу в полет. Мой бюджетный вариант AXI2826/10 i 10 KAN2000 себя полностью оправдал, взлет почти вертикальный! При этом полетный вес 2,25 кг. Центровка получилась немного передняя. После металок ощущения другие, только, если чесно, не разобрал, погода не распологает к получению удовольствия от полетов, но внутренний зуд погнал на поле 😃 Большой планер летит более грациозно и плавнее что-ли, разброс скоростей тоже более ярко выражен. Да еще интересное дело, пару раз пролетая над одним местом получил заряд адреналина: планер немного провалился вниз и резко подпрыгивал…что это было я не понял. Термик такой что-ли?
Фотки лежат здесь: www.f3-modellbau.de/gallery/index.php?list=6
Поздравляю. Три метра - это три метра, оно летит. Как бы металки бросить не пришлось 😃
Сергеич, скорее ты, покидав нормальныую металку, на них подсядешь
не металки я не брошу, на Новый Год уже и подарочек себе сделал - карбоновый FWIII 😃
Акков хватало на 3 взлета по 100 метров.
Среднее время планирования 3,5-4 минуты.
Акков хватало на 3 взлета по 100 метров.
Среднее время планирования 3,5-4 минуты.
Что так мало-то со 100м??
мне хватало на 4-5 взлетов метров на 300.
мне хватало на 4-5 взлетов метров на 300.
Ой, что-то я не то написал… 😕
Это взлет за минуту на 100 метров.
На сколько взлетов хватит батарейки, точно не знаю. Летом не летал,
а зимой никак не удавалось посадить батарею, я замерзал быстрее чем она садилась.
Да и винт маловат, самолет вертикально не взлетает. До 300 метров я поднимусь
минуты за три.
у меня меньше чем за минуту 300 метров набирал…правда у меня 10 банок, зато дешевый аутранер
у меня меньше чем за минуту 300 метров набирал…правда у меня 10 банок, зато дешевый аутранер
А какой винт поставили?
Мой гибрид никак не хочет держать спираль, у меня и в f3j варианте тоже самое, а у вас нормально
спираль держит ?
А какой винт поставили?
Мой гибрид никак не хочет держать спираль, у меня и в f3j варианте тоже самое, а у вас нормально
спираль держит ?
винт 13х7.
Номально спираль держит…А что за центровка у тебя?
И странный хвост у тебя…с Бурана что-ли? уж больно большой
винт 13х7.
Номально спираль держит…А что за центровка у тебя?
И странный хвост у тебя…с Бурана что-ли? уж больно большой
Центровка в эл. варианте 30%, а на Жи - 31-32%
Хвост родной.
Центровка в эл. варианте 30%, а на Жи - 31-32%
Хвост родной.
Хмм… никогда такого хвоста не было, жа и законцовки крыла другие, наверное это похожая модель.
А ты уверен что угол атаки нормальный?
На моем и двойное V есть, а у тебя крыло прямок почти
Хмм… никогда такого хвоста не было, жа и законцовки крыла другие, наверное это похожая модель.
А ты уверен что угол атаки нормальный?
А вы где самолет брали?
На счет угла атаки есть подозрение, мне кажется что он должен быть больше. Летом попробую поменять, может что из этого выдет.
А вы где самолет брали?
Hot Avia
Hot Avia
Я тоже у г-на Туллиновского брал.
Кстати, у Бурана и у Гибрида хвосты одинаковые.
По моим наблюдениям у сего производителя не бывает двух одинаковых моделей. Каждый раз какие-нибудь сюрпризы.
По моим наблюдениям у сего производителя не бывает двух одинаковых моделей. Каждый раз какие-нибудь сюрпризы.
А ты попробуй сделать две одинаковые модели, причем наборные. А что за сюрпризы можно подробнее?
На моем и двойное V есть, а у тебя крыло прямок почти
Точно.
У меня центроплан абсолютно прямой, а у вас с V чтоли? 😃
Точно.
У меня центроплан абсолютно прямой, а у вас с V чтоли? 😃
нет, центраплан прямой, на ушах двойное V, но это опция, любой может заказать.
А когда ты свой купил? наверное пару лет назад?
нет, центраплан прямой, на ушах двойное V, но это опция, любой может заказать.
А когда ты свой купил? наверное пару лет назад?
Точно, 2 года назад.
Точно, 2 года назад.
Понятно.
Производитель постояно совершенствует модели. Сейчас, например центроплан с новым лонжероном по дреловской схеме и угольный. Правда к спиралям это не относится и на геометрию планера не сказалось. Чесно, говоря впервые слышу про проблемы со спиралями - наоборот более легкий планер лучше в спиралях летает, он может более медленно летать. Надо смотреть на настройку, какие миксы, рулишь ли рулем поворота и т.д.
Мой гибрид никак не хочет держать спираль, у меня и в f3j варианте тоже самое, а у вас нормально
спираль держит ?
Уважаемый Drinkins!
Я сейчас собираю Hybrid с таким же крылом как у Вас.
Интересно узнать Ваше мнение после продолжительного времени эксплуатации планера.
Как сейчас, спираль держит?
Успехов!
Юрий.
Уважаемый Drinkins!
Я сейчас собираю Hybrid с таким же крылом как у Вас.
Интересно узнать Ваше мнение после продолжительного времени эксплуатации планера.
Как сейчас, спираль держит?
В прошлом году вломил F3J версию - центроплан попалам 😃
При ремонте сделал его V образным, теперь лучше спиралит.
На соревнованиях на нем не летю уже, у меня щас Виола
Она летит лучше чем Гибрид, чувствительна к потокам и в спирали стоит хорошо 😃
На ней и летаю
ЗЫ: На Гибриде нужно профилем уметь играть. Иногда бывает сыпит вхлам, а профиль чуть загрузишь и прет 😃