to Harold
расскажите плиз, на какой Вы стадии реализации сейчас?
Lazy хоть и ехидничал над вами, но совет правильный даёт про бесхвостки…
Из опыта настоящей авиации у Миража 2000 отмечается недостаток продольной и путевой устойчивости, компенсируется электроникой. Для БПЛА и ДПЛА поэтому предпочтительнее и берётся классическая схема, как аэродинамически устойчивая…
В связи с тем, что автор так и не смог внятно обрисовать того что он хочет, то это сделать попробую я.
Итак, нужен БЛА который способен лететь при разных температурах от +35 до -25 и в штиль и в умеренный ветер при разной влажности.
Мотор от бензопилы чтобы было максимум запасных частей желательно с инжектором для минусовых температур и большой влажности (есть такие пилы встречал на рынках).
Взлет со стационарного передатчика затем переключение на автопилот (похожий на вертолетный). Навигация по курсу как описывал Тоха: телефон, компьютер, GPS. Чтобы GPS определяла положение с точночть 10м в соответствии с действующим законодательством (чтобы не регистрировать в ФСБ). Чтобы смогла нести на борту примерно 2 кг полезного веса. Чтобы полетное время было около часа.
Чтобы представляло собой конструкцию мотопланерного типа с профилем похожим на F5B. Про размеры пока не пишу потому как они не определены. Я думаю надо прикинуть массу БЛА определить нарузку на крыло а уж потом определиться с размерами.
А и еще. Взлет на форсаже нормальный полет на 2/3 газа.
Интересно. Читал и плакал!
Оченьмно хотелось узнать у афтара - построил он свой замечательный “АВАКС” али как??? Хех… 😒
Для 2.5 метрового планера в 2 кг веса для горизонтальнго полета нужно в зависимости от достигнутого качества от 50 до 100 Вт. Для затяжки его на километр (откуда, кстати, он будет ‘скатываться’ минут 20) нужно примерно 500 mAh емкости 3S батареи. Я бы ставил туда 2х4000 3S - это будет примерно 500-550 граммов веса. Полетная скорость - порядка 40-50 км/ч.
Вообще, IMHO, планер лучше не строить, а взять уже готовый в магазине - например тот же Зевс. У него как раз подходящий массогабарит, т.е. в него нормально влезут БК, аккумулятор, и еще граммов 200 для борта останется и 500 для ПН.
Да, какая планируется ПН? Габариты, требования по питанию?
В костроме ребята такое делали лет 5 назад если не более, брали обычный кроссовый планер, на пилон выносили обычный КМД-2.5 бак сразу же за ним, тоже на пилоне, топлива может грамм 70, взлет с руки, все прекрасно улетает.