Сервы Hitek в планере
гы гы гы! Насмешил😁😁😁
ну по гы-гыкай , если по-делу нечего сказать. Обоснуй свою реплику.
Металл металлу рознь… На 125/5125 очень слабая силуминовая выходная шестерня, срезаются зубья при посадке от инерционных нагрузок. На флапы ставить однозначно нельзя.
для спортивных есть люфты на редукторе.
Уточним: прогрессирующие люфты в редукторе. Причем не в шестернях, а в опорах подшипников скольжения.
На 125/5125 очень слабая силуминовая выходная шестерня,
На флапы ставить однозначно нельзя.
А так же на руль направления и высоту. Посадка в траву вышибает зубья из редуктора.
Что Вы вытворяли на супре, чтоб свернуть металл?
Старт на лебёдке и флаттер на элеронах. Уменьшив люфты в соединениях, на лебёдке стало выдерживать, но после разгона метров с 200 опять срывало. Это по элеронам.
Спуск на флапсах из-под облака, это про закылок.
У них действительно на выходе силумин, а трётся по нему сталь. На первых порах измельчаются алюминиевые зубья и появляется люфт именно в них, потом просто срезает.
Выходной подшипник начинает люфтить примерно после 20 часов налёта, как правило на моделях до 2-х метров, на бОльших размерах столько не живут.
Айтроникс на элеронах с теми же тягами и проблем нет. На закрылке ещё не поменял, хочу чтобы встали один в один, да всё руки никак не дойдут с альтернативой.
Механика на закрылок устроена таким образом, что при выпуске на полную нагрузка на сам редуктор идёт небольшая, в основном нагружается подшипник и место крепления. Поэтому у меня об траву ни разу не срезало, все поломки в воздухе.
www.tud-modelltechnik.de/start_english.htm для понимания, Фристайлер в основном слоповый планер. Поэтому допускает установку хайтеков. В В и J исполнении на хвост категорически не советую. В крыло, почему нет ( я конкретно про 85mg говорю) если не лень перед каждым полетом 0 ловить. Лучшие машины на сегодняшний день футабы и граупнеры. Аэртроник и санва не пробовал. Мкс и прочие новоделы- пробовать надо, много косяков вылезает в процессе эксплуатации. Как с мкс например…
Старт на лебёдке и флаттер на элеронах. Уменьшив люфты в соединениях, на лебёдке стало выдерживать, но после разгона метров с 200 опять срывало. Это по элеронам.
Спуск на флапсах из-под облака, это про закылок.
У них действительно на выходе силумин, а трётся по нему сталь. На первых порах измельчаются алюминиевые зубья и появляется люфт именно в них, потом просто срезает.
Выходной подшипник начинает люфтить примерно после 20 часов налёта, как правило на моделях до 2-х метров, на бОльших размерах столько не живут.
Айтроникс на элеронах с теми же тягами и проблем нет. На закрылке ещё не поменял, хочу чтобы встали один в один, да всё руки никак не дойдут с альтернативой.Механика на закрылок устроена таким образом, что при выпуске на полную нагрузка на сам редуктор идёт небольшая, в основном нагружается подшипник и место крепления. Поэтому у меня об траву ни разу не срезало, все поломки в воздухе.
Примерно ясно стало, я супру юзал в 5жи, там конечно на старте никаких нагрузок на рули нет.
ну по гы-гыкай , если по-делу нечего сказать. Обоснуй свою реплику.
а что её обосновывать, F3J носом в планету и садятся, не как иначе
Алексей, на 5125 мелкие шестерни, напрессованые на большие как раз люминь. Вот на них зубья и режутся.
О, блин…и зачем они такое учудили? ))) Логику понять невозможно…Вес?! Мож, все-таки, есть какие-то версии, потому как попадаются фото с явно не латуневым выходным валом. На латунных шестернях все же сталь, наверно. Мне попадались такие сервы - только выходной вал с шестерней люмуний, остальное - как положено. Фиг его знает, кароч…)))
На латунных шестернях все же сталь, наверно.
Не а. Как есть люминь. У меня в супре на хвосте такие стоят. Замучался редуктор перебирать.