Сервы Hitek в планере

олегон37

Господа, а что скажите по использаванию хайтеков в планерах, по использованию лидеров-граунеры,JR,фут., много сказано, начали уже и турниги юзать, а как хайтеки–поделитесь опытом.

soar

Я купил годичный Xplorer с Хайтеками 125… Заменил, даже не поднимаясь в воздух. Люфты. Поставил KST (ни разу не реклама) Очень доволен пока.

SergeyFM

до недавнего времени летал исключительно на хайтеках… меня устраивали полностью…

max83_05

был у меня планер где по кругу стояли хайтеки 45е, летало конечно, но нулей не было ващьпэ, особенно на морозе, до 3мм по зк элерона

SergeyFM

у меня на планере стояли 55-ые и 81-ые ( не метал) … нормальные нули были… но опять же -это было несколько лет назад… от наших ребят слышал , что аналоговые Хайтеки “испортились”… цифра нормально. ( недавно летал на HS-5245)
Но все полеты только по теплу - на холоде не летаю вообще. ( для чистоты души - в последнее время подсел на металки - а там только гиперионы…)

taim
soar:

Поставил KST (ни разу не реклама) Очень доволен пока.

Установил KST DS135MG (не реклама) в Супру, в сравнении с турнигами которые как трактор гудят мягкие и напоминают МКS, VM в новом проекте Shinto с RDS тоже их ставит (на этой моделе еще нет их), когда был выбор между Хайтек и Футабой насколько помню выбор пал на Футабу из за меньшего потребления.

Lazy
олегон37:

по использованию лидеров-граунеры

Уже и фирмы нет такой…

max83_05
Lazy:

Уже и фирмы нет такой…

а машинки есть

Lazy

Аха. И СССР есть.
Походу - всю сознательную моделисткую жизнь летаю на Хайтеке. И никаких проблем. Вся эта ловля блох…

erno

Володя, Хайтек действительно попортился 😦. Ну или подделки пошли. Этим летом у меня на самолёте из 4х HS-65MG две сгорели с дымом, у третьей ноль загулял. И это не у одного меня, здесь и на rcgroups’е похожих случаев в количестве. А на другом самолёте, купленные в другом месте точь в точь такие же 65MG работают как часики. Так что лотерея.

Lazy

Да я не спорю. Таким же хламом оказываю и футабы с ЖР-ами, и прочие.

max83_05

Моему товарищу “посчастливилось” поиметь машинки граупнер на металку без подшипника на ступице, не то что б его там не должно было быть, его просто туда забыли поставить

олегон37

Немного ушли от темы, тогда следущий вопрос:- а что скажите про диамонды, только не 47и 60 все знают что их ставят в металки, а что-нибудь посущественней, тем более что у них плоская появилась.

taim
олегон37:

Немного ушли от темы, тогда следущий вопрос:- а что скажите про диамонды, только не 47и 60 все знают что их ставят в металки, а что-нибудь посущественней, тем более что у них плоская появилась.

Пробывали DYMOND Digital 150 MG BB HV качеством от 47 и 60 отличаются в худшую сторону.

Witalij

Хайтек 125 и 5125 хорошо работают на планерах до 2-х метров, на 3-х метрах и выше нужно ограничивать нагрузки, слабые редуктора.
Хайтек 81 мг для хоббийных целей вполне применим, для спортивных есть люфты на редукторе.

Serpent

Виталий, а металлоредукторы без люфтов бывают?

Witalij
Serpent:

Виталий, а металлоредукторы без люфтов бывают?

Я не видел, тут дело в его величине скорее и в том как отслеживается ноль на качалке. Те же 125 на Миниграфите у меня стояли и носился я на нём в силу возможностей планера и всё ОК, а поставил на Супру и сразу посыпались. На лопатинском планере 2-х метровом стояли 125, тоже отлетал сезона 3-4 и нормально, даже падения переживали нормально. Ещё заметил, что 5125 на Супре редуктора свернуло в первые же пяток полётов, на их месте аналоговые держались до конца, пока не снял. 81 работают везде.

Serpent

При одинаковом качестве редуктора на цифровых сервах и должны лететь быстрее в силу того, что на аналоговых усилие при росте отклонения от заданного растёт плавно, а на цифровых даже при малейшем отклонении оно резко возрастает. Но ведь именно поэтому мы ставим цифровые сервы, чтобы получить четкие нули?
За это приходится платить…

Witalij
Serpent:

Но ведь именно поэтому мы ставим цифровые сервы, чтобы получить четкие нули?

В общем да.

PVA
Witalij:

поставил на Супру и сразу посыпались. . Ещё заметил, что 5125 на Супре редуктора свернуло в первые же пяток полётов

плюну в сторону 125 из-за “ноля” что есть то есть, но чтоб редуктора сыпались??? Что Вы вытворяли на супре, чтоб свернуть металл? Втыкание в планету - не в счет, так любая машинка гикнется.

Первый мой планер, графит 3.1, был заряжен Hitec HS-82MG , отлетал часов 70-80 , пока не продал . Машинки ноль держали на 4+ или 5- , претензий нет, планер весил около 2400 и разгонял я его по максимуму, свист был чумовой и ни флаттера ни чего подобного из-за мелких люфтов не наблюдалось 😃 В хвосте стояли 125, одну пришлось менять из-за гуляющего ноля 😦

max83_05
PVA:

Что Вы вытворяли на супре, чтоб свернуть металл? Втыкание в планету

гы гы гы! Насмешил😁😁😁

PVA
max83_05:

гы гы гы! Насмешил😁😁😁

ну по гы-гыкай , если по-делу нечего сказать. Обоснуй свою реплику.

concord08

Металл металлу рознь… На 125/5125 очень слабая силуминовая выходная шестерня, срезаются зубья при посадке от инерционных нагрузок. На флапы ставить однозначно нельзя.

lyoha
Witalij:

для спортивных есть люфты на редукторе.

Уточним: прогрессирующие люфты в редукторе. Причем не в шестернях, а в опорах подшипников скольжения.

concord08:

На 125/5125 очень слабая силуминовая выходная шестерня,

concord08:

На флапы ставить однозначно нельзя.

А так же на руль направления и высоту. Посадка в траву вышибает зубья из редуктора.

Witalij
PVA:

Что Вы вытворяли на супре, чтоб свернуть металл?

Старт на лебёдке и флаттер на элеронах. Уменьшив люфты в соединениях, на лебёдке стало выдерживать, но после разгона метров с 200 опять срывало. Это по элеронам.
Спуск на флапсах из-под облака, это про закылок.
У них действительно на выходе силумин, а трётся по нему сталь. На первых порах измельчаются алюминиевые зубья и появляется люфт именно в них, потом просто срезает.
Выходной подшипник начинает люфтить примерно после 20 часов налёта, как правило на моделях до 2-х метров, на бОльших размерах столько не живут.
Айтроникс на элеронах с теми же тягами и проблем нет. На закрылке ещё не поменял, хочу чтобы встали один в один, да всё руки никак не дойдут с альтернативой.

Механика на закрылок устроена таким образом, что при выпуске на полную нагрузка на сам редуктор идёт небольшая, в основном нагружается подшипник и место крепления. Поэтому у меня об траву ни разу не срезало, все поломки в воздухе.