Сервы Hitek в планере
Немного ушли от темы, тогда следущий вопрос:- а что скажите про диамонды, только не 47и 60 все знают что их ставят в металки, а что-нибудь посущественней, тем более что у них плоская появилась.
Немного ушли от темы, тогда следущий вопрос:- а что скажите про диамонды, только не 47и 60 все знают что их ставят в металки, а что-нибудь посущественней, тем более что у них плоская появилась.
Пробывали DYMOND Digital 150 MG BB HV качеством от 47 и 60 отличаются в худшую сторону.
Хайтек 125 и 5125 хорошо работают на планерах до 2-х метров, на 3-х метрах и выше нужно ограничивать нагрузки, слабые редуктора.
Хайтек 81 мг для хоббийных целей вполне применим, для спортивных есть люфты на редукторе.
Виталий, а металлоредукторы без люфтов бывают?
Виталий, а металлоредукторы без люфтов бывают?
Я не видел, тут дело в его величине скорее и в том как отслеживается ноль на качалке. Те же 125 на Миниграфите у меня стояли и носился я на нём в силу возможностей планера и всё ОК, а поставил на Супру и сразу посыпались. На лопатинском планере 2-х метровом стояли 125, тоже отлетал сезона 3-4 и нормально, даже падения переживали нормально. Ещё заметил, что 5125 на Супре редуктора свернуло в первые же пяток полётов, на их месте аналоговые держались до конца, пока не снял. 81 работают везде.
При одинаковом качестве редуктора на цифровых сервах и должны лететь быстрее в силу того, что на аналоговых усилие при росте отклонения от заданного растёт плавно, а на цифровых даже при малейшем отклонении оно резко возрастает. Но ведь именно поэтому мы ставим цифровые сервы, чтобы получить четкие нули?
За это приходится платить…
Но ведь именно поэтому мы ставим цифровые сервы, чтобы получить четкие нули?
В общем да.
поставил на Супру и сразу посыпались. . Ещё заметил, что 5125 на Супре редуктора свернуло в первые же пяток полётов
плюну в сторону 125 из-за “ноля” что есть то есть, но чтоб редуктора сыпались??? Что Вы вытворяли на супре, чтоб свернуть металл? Втыкание в планету - не в счет, так любая машинка гикнется.
Первый мой планер, графит 3.1, был заряжен Hitec HS-82MG , отлетал часов 70-80 , пока не продал . Машинки ноль держали на 4+ или 5- , претензий нет, планер весил около 2400 и разгонял я его по максимуму, свист был чумовой и ни флаттера ни чего подобного из-за мелких люфтов не наблюдалось 😃 В хвосте стояли 125, одну пришлось менять из-за гуляющего ноля 😦
Что Вы вытворяли на супре, чтоб свернуть металл? Втыкание в планету
гы гы гы! Насмешил😁😁😁
гы гы гы! Насмешил😁😁😁
ну по гы-гыкай , если по-делу нечего сказать. Обоснуй свою реплику.
Металл металлу рознь… На 125/5125 очень слабая силуминовая выходная шестерня, срезаются зубья при посадке от инерционных нагрузок. На флапы ставить однозначно нельзя.
для спортивных есть люфты на редукторе.
Уточним: прогрессирующие люфты в редукторе. Причем не в шестернях, а в опорах подшипников скольжения.
На 125/5125 очень слабая силуминовая выходная шестерня,
На флапы ставить однозначно нельзя.
А так же на руль направления и высоту. Посадка в траву вышибает зубья из редуктора.
Что Вы вытворяли на супре, чтоб свернуть металл?
Старт на лебёдке и флаттер на элеронах. Уменьшив люфты в соединениях, на лебёдке стало выдерживать, но после разгона метров с 200 опять срывало. Это по элеронам.
Спуск на флапсах из-под облака, это про закылок.
У них действительно на выходе силумин, а трётся по нему сталь. На первых порах измельчаются алюминиевые зубья и появляется люфт именно в них, потом просто срезает.
Выходной подшипник начинает люфтить примерно после 20 часов налёта, как правило на моделях до 2-х метров, на бОльших размерах столько не живут.
Айтроникс на элеронах с теми же тягами и проблем нет. На закрылке ещё не поменял, хочу чтобы встали один в один, да всё руки никак не дойдут с альтернативой.
Механика на закрылок устроена таким образом, что при выпуске на полную нагрузка на сам редуктор идёт небольшая, в основном нагружается подшипник и место крепления. Поэтому у меня об траву ни разу не срезало, все поломки в воздухе.
www.tud-modelltechnik.de/start_english.htm для понимания, Фристайлер в основном слоповый планер. Поэтому допускает установку хайтеков. В В и J исполнении на хвост категорически не советую. В крыло, почему нет ( я конкретно про 85mg говорю) если не лень перед каждым полетом 0 ловить. Лучшие машины на сегодняшний день футабы и граупнеры. Аэртроник и санва не пробовал. Мкс и прочие новоделы- пробовать надо, много косяков вылезает в процессе эксплуатации. Как с мкс например…
Старт на лебёдке и флаттер на элеронах. Уменьшив люфты в соединениях, на лебёдке стало выдерживать, но после разгона метров с 200 опять срывало. Это по элеронам.
Спуск на флапсах из-под облака, это про закылок.
У них действительно на выходе силумин, а трётся по нему сталь. На первых порах измельчаются алюминиевые зубья и появляется люфт именно в них, потом просто срезает.
Выходной подшипник начинает люфтить примерно после 20 часов налёта, как правило на моделях до 2-х метров, на бОльших размерах столько не живут.
Айтроникс на элеронах с теми же тягами и проблем нет. На закрылке ещё не поменял, хочу чтобы встали один в один, да всё руки никак не дойдут с альтернативой.Механика на закрылок устроена таким образом, что при выпуске на полную нагрузка на сам редуктор идёт небольшая, в основном нагружается подшипник и место крепления. Поэтому у меня об траву ни разу не срезало, все поломки в воздухе.
Примерно ясно стало, я супру юзал в 5жи, там конечно на старте никаких нагрузок на рули нет.
ну по гы-гыкай , если по-делу нечего сказать. Обоснуй свою реплику.
а что её обосновывать, F3J носом в планету и садятся, не как иначе
Алексей, на 5125 мелкие шестерни, напрессованые на большие как раз люминь. Вот на них зубья и режутся.
О, блин…и зачем они такое учудили? ))) Логику понять невозможно…Вес?! Мож, все-таки, есть какие-то версии, потому как попадаются фото с явно не латуневым выходным валом. На латунных шестернях все же сталь, наверно. Мне попадались такие сервы - только выходной вал с шестерней люмуний, остальное - как положено. Фиг его знает, кароч…)))
На латунных шестернях все же сталь, наверно.
Не а. Как есть люминь. У меня в супре на хвосте такие стоят. Замучался редуктор перебирать.